Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mobyhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
chelya
Клиент: Челюканов Алексей Валерьевич
url: http//www.tampabaylightning.ru

Я не знаю, может быть, данная тема, в соответствии с прилепленной темой "Авторам жалоб" должна быть размещена и не здесь, поскольку я не имею ни малеьшего представления о возможности решить данную проблему. И скорее это в большей степени отзыв. Но... Да здравствует дело борца с недобросовестными провайдерами Антона Уральского smile.gif

Итак...
Являюсь клиентом Mobyhost'а полтора года. В целом за эти полтора года их работа нареканий не вызывала (был случай саспенда аккаунта за превышение нагрузки - но тут лично мой косяк - огромная неиндексированная таблица в БД - и в этом Мобихост не обвиняю. Правила есть правила. После устранения мной данного косяка все работало нормально) вплоть до 2 июля с.г.
Вечером 2-го июля без предупреждения со стороны Мобихоста, были отключены все сервисы. Как выяснилось, у "вышестоящего" хостинг-провайдера (LeaseWeb), чьи услуги Мобихост перепродает у нас произошла поломка на сервере - скончался винт (во всяком случае, такую версию событий сообщает саппорт Мобихоста).
Не буду вдаваться в подробности всей переписки ("кормление завтраками"), но по состоянию на данный момент изменений не произошло. Таким образом сегодня вечером (в районе 15:30) будет уже пять суток, как сервиса не работабт.
Скорее всего, моими действиями в понедельник будет заявление в соответствующие органы (по вопросам нарушения ПП РФ № 575 и других нормативных актов, в частности ФЗ "О рекламе" и по ст. 182 УК РФ - "заведомо ложная реклама"). Обращение в гражданский суд смысла не имеет, поскольку договор составлен таким образом, что Мобихост не несет ответственности ни за какие прегрешения "вышестоящих" хостеров. Как человек, по долгу службы плотно связанный с юриспруденцией (хотя сам юристом не являюсь) я знаю, что и куда нести в данной ситуации.
Тем не менее, мне бы не хотелось этого (поскольку это, во-первых, отнимет у меня время в понедельник, во-вторых, в случае обнаружения у Мобихоста существенных нарушений законодательства, это отнимет у меня время в качестве свидетеля, и т.п.), но если ничего не изменится, я буду вынужден это сделать. По той причине, что люди, берущие на себя обязательства и не исполняющие их долны нести ответственность. Если не по Гражданскому Кодексу, то по Уголовному или КоАП (хотя я прекрасно понимаю, что больших проблем Мобихосту проверка создать не должна)

Есть ли у кого-нибудь совет, каким образом можно заставить Мобихост выполнять свои обязательства не прибегая к крайним мерам (тем более, что крайние меры вовсе не гарантируют выполнение обязательств)?

В общем накипело. Я старался войти в их положение, и старался во время переписки не особо с ними ругаться. Но, очевидно, бесполезно.
different
Врятли удастяс заставить Мобихост выполнять обязательства, т.к если они реселлер LeaseWeb-а и проблемы не у них - Мобихост ничего сделать не сможет.

Есть вариант - забрать сайты и потребовать возврата денег. Если не вернут - тогда уже судится..
Serzer
Формально, Mobyhost, как и любой хостер, является реселлером чего-либо.
Просто сервера компании стоят именно в ДЦ LeaseWeb, и вам честно ответили насчет того, что LeaseWeb - вышестоящий хостер. Leaseweb предоставляет аренду серверов, коло, и пару других услуг, но никак не реселлинг.

Прошу прощения за вмешательство в топик.
chelya
Цитата(different @ 07.07.2008, 12:08) *

Есть вариант - забрать сайты и потребовать возврата денег. Если не вернут - тогда уже судится..

Не хочу я с ними судиться... Судиться ради 5 тыс. рублей? Полдня моей работы столько стоят.
Сайты, которые там висят не являются способом зарабатывания денег, не являются сверхпопулярными и т.д., это просто своеобразное хобби... Если бы я делал бизнес-сайт я бы его на выделеный сервер вешал...
Просто я привык к тому, что если человек или фирма берется за какое-то дело, она должна его выполнять. Если не выполняет - должна нести за это ответственность/наказание. Точка.
Я привык работать именно так. И если я совершаю ошибку в своей работе (не ошибается тот, кто ничего не делают, а, к счастью, ни я, ни Мобихост - не саперы), то я ее принимаю и несу за нее персональную ответственность, а не прячусь за спины зарубежных партнеров, с которых взятки гладки.
Может быть, мои вчерашние мысли были излишне эмоциональны, я не спорю. Но....
Если бы мне техподдержка Мобихоста сразу сказала - ждите понедельника - я бы к этому отнесся нормально (еще раз повторяю, на тех сайтах, что у них висят, я денег не делаю и особой популярностью они не пользуются).
В конце-концов это первый сбой в их работе за полтора года (во всяком случае со мной). У предыдущего хостинга сбои случались с регулярностью раз в два месяца, а то и чаще.

Но начиная с первого дня, вся моя переписка с саппортом сводилась к "в ближайшие часы (идут шестые сутки)работоспособность будет восстановлена"....
Вот за это, я считаю, надо наказывать. И если они договор составили так, что юридически они не несут ответственности перед своими клиентами (п. 6.5. их договора), то наказывать за нарушения действующего Российского законодательства. А навскидку, сразу - ст. 182 "Заведомо ложная реклама". Могу привести цитаты с их сайта подпадающие под эту статью.
chelya
Апдейт.
Работоспособность таки была восстановлена (спустя шесть суток). Только, судя по всему, на сервер была переустановлена php < 5.1, поскольку часть скриптов потеряла функциональность (в частности, скрипты, использовавшие функцию html_specialchars_decode )...
И бэкап БД был использован от 26.06, а если верить рекламе - то бэкап - ежедневный, соответственно должен был быть восстановлен бэкап либо от 01.07, либо от 02.07 (день когда сервер упал)....
Переписка с Мобихост продолжается...
wins
аналогичная проблема...
Сил уже нет просто... всё обещают каждый день востановить и по пусту всё... sad.gif
а работать надо с сайтом...
rustelekom
Два слова как комментарии к ситуации - про работу ДЦ Leaseweb. В целом она не вызывает нареканий - люди делают свою работу в больишнстве случаев нормально. Но, вот иногда, их как упрет, так и все. Это не первый случай про который я знаю когда новый жесткий диск ставили 5-6 дней. И все это время серверы не работали. Можно только посочувствовать и порекомендовать всем на будущее:

1) не гнаться за рейдами а иметь второй диск на который бекапы сливаются.
2) хотя бы раз в неделю делать бекапы на другой сервер и лучше если не в том же ДЦ.
gylys
Цитата(Serzer @ 07.07.2008, 11:32) *

LeaseWeb - вышестоящий хостер. Leaseweb предоставляет аренду серверов, коло, и пару других услуг, но никак не реселлинг.


Есть у них статус реселера на все услуги. Есть линейка со скидками и всё вроде бы по нормальному. Отличный датацентр, отличные каналы. Но если сервер упадёт, готовтесь к проблемам, возможно несколько суток простой. Я отказался от работы с этой компанией именно из за таких проблем. С Leaseweb можно работать только в том случае, если есть свой персонал поблизости или надо делать постоянные резервные копии, лучше мирор.
chelya
М-да...
Рановато я "порадовался"... Вчера вечером сайт хоть и неполноценно (версия php установленная - 4.4.8, в то время как сайт использует многие функции из php 5.1), но работал... Сегодня утром снова не работает... Есть только доступ к СПанели, почта, ФТП... Сам сайт - вновь недоступен...
Я уже устал с ними бороться...
ComfoPlace.com
chelya
Чудесного Вам дня!
Алексей а что Вас держит сделать копии и перейти к другому хостинг провайдеру, если услуги нынешнего Вас не устраивают? smile.gif
В любом случае, удачи Вам в решении проблемы.
chelya
Цитата(ComfoPlace.com @ 08.07.2008, 09:30) *

chelya
Чудесного Вам дня!

Спасибо.
Цитата(ComfoPlace.com @ 08.07.2008, 09:30) *

Алексей а что Вас держит сделать копии и перейти к другому хостинг провайдеру, если услуги нынешнего Вас не устраивают? smile.gif
В любом случае, удачи Вам в решении проблемы.

Полное отсутствие времени держит.... Я говорил, что для меня сайты - это хобби... Не более... Не занимаюсь этим профессионально, деньги на этом не зарабатываю...
Сейчас ситуация такова, что заниматься сейчас сайтами хоть сколь нибудь плотно у меня нет времени...
В том числе нет времени заниматься поиском нового хостинга, переносом трех доменов (в т.ч. 7 БД), ну и прочими заморочками, связанными с переносом...
Банально достаточно... Но действительно так... Просто нет времени...
А по поводу Мобихоста... До 2-го июля с.г. меня они совершенно устраивали...
Если время в ближайшее время появится (простите за тафталогию), то скорее всего буду переносить... Но скорее всего не появится....
Admin
Цитата(chelya @ 08.07.2008, 10:00) *

Спасибо.

Полное отсутствие времени держит.... Я говорил, что для меня сайты - это хобби... Не более... Не занимаюсь этим профессионально, деньги на этом не зарабатываю...
Сейчас ситуация такова, что заниматься сейчас сайтами хоть сколь нибудь плотно у меня нет времени...

Я Вас, Алексей Валерьевич, понимаю. Действительно, существует категория клиентов, которые постоянные переезды считают нормальным явлением. Я же, как и Вы, один переезд приравниваю к двум пожарам. Время, которое теряется на эту процедуру у нормально занятого человека, обычно стоит намного дороже годового тарифа любого хостера. Ничем не занятые энтузиасты могут позволить себе такую развлекуху, подавляющее же большинство владельцев некоммерческих сайтов для души - увы...

На уровне совета - перенести за Вас сайты сможет новый хостер без Вашего участия, просто предоставьте ему доступ. После переноса Вам останется только сменить пароли на новые. Опубликуйте заявку в разделе "Хост-Базар" подраздел "Куплю" с этим пожеланием. Многие делают это бесплатно, но даже если и попросят оплатить эту услугу, то, как я писал уже выше, стоимость эта будет несравнима со стоимостью Вашего времени, затраченного на то же самое.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.