Цитата(PantiL @ 14.07.2008, 19:07)

Прочтите пост gylys выше.
Сперва Вы сами прочтите и учтите то что ниже на этом ответе. Я часто не высказывю всё до конца, так как это занимает время. При том, я всегда в мысли держу что опонент знает не хуже меня.
Цитата(PantiL @ 14.07.2008, 19:07)

Я не думаю что ТС требовал восстановить данные месячной давности, ему вполне подошел бы вариант вчерашней синхронизации. Хостер же делал все, чтобы произошла следующая синхронизация, тянул время и игнорировал.
Про это я и написал в своём первом ответе. Если читали бы внимательно что написал ТС, то заметили, что
данные были испорченны в два часа ночи. Типично в это время скрипт бэкапа уже или работает или начинает работать. Почему ночью? Потому что все такие работы делается в то время, когда найменьшая нагрузка на сервер. Именно около 2 часов ночи, нагрузка на сервера с европейскими посетителями приближается к
0. Я из статистики могу сказать, что во время резервирования акаунта с 10 ГБ данных, сервер Core2Quad примерно 10 минут еле дышит. Все
renice лимиты бесполезны. Если на акаунте сотни тысячь мелких файлов, бэкап ещё сложнее.
При том, такие сервера далеко не у каждого хостёра. Тот же П4 такой акаунт будет резервировать около пол часа.
Теперь если данные были испорченны перед началом резервирования или уже на ходу, данные можно спасти только при оперативной связи с поддержкой, которая убила бы сам процесс резервирования. Так как автоматом старый бэкап меняет новый, а в новом уже не будет ничего. При том, мы не знаем системы резервирования. На крупных серверах делать полный, класический ежедневный бэкап нет возможности, из за большого количества даных. Некоторые у которых есть резервы на железо, начинает хитрить, они не делают бэкапа, а делают резервную копию, на другой сервер в идеале и синхронизируют только то, что изменилось на основном сервете. Но если вы удалили папку на основном сервере, автоматом при резервировании удаляется папка и на резервной машине. Скажем именно по этом я отказался мудрить и у нас еженочно делается класический бэкап и качается на другой сервер. И паралельно действует два варианта копий, на сервере с директадмин полные бэкапы акаунтов держим 7 суток, а базы 30! На сервере с цпанель, класический для этой панели 1,7,30 суток. (и Вы мне говорите про мои трудности....) То есть, по сути я почти на 100% могу быть уверен, что при поломке сервера востановлю данные с минимальными потерями. Но, бэкапы в цену хостинга не входит, при первом обращении для востановлении с бэкапов, востанавливается без проблем но клиента предупреждаем, что эти бэкапы есть, но только на аварийный случай. Если клиент работает с сайтом, он должен позаботится сам о рабочих резервных копиях или заказать удаленное хранилище.
И не загружать поддержку работой, которую он должен делать сам.
Но даже в таких условиях, когда есть и копии и тп, я не могу гарантировать сохранности данных. Так как клиент может незаметить 7 суток, что его сайта по сути нет, и в таком варианте бэкапы будут пустые. То есть, если брать на себя ответственность, должен быть подписан договор в котором всё расписанно. Клиентам обычно всё до лампочки, а нам также до той же лампо что архивирует скрипт, или пустое место или данные.
Цитата(PantiL @ 14.07.2008, 19:07)

На сайте Хостинг-центра РБК указано (
http://hosting.rbc.ru/ru/hcfaq/ ):
Это абсолютно ничего не значит, если мы не знаем деталей. Ну есть бэкапы, но пустые....
Цитата(PantiL @ 14.07.2008, 19:07)

Информация была потеряна, неважно каким способом, ничего не говорится про выход из строя серверов
Вот именно из за таких простых
неважно, я не могу даже на словах сказать клиенту чтоб он спокойно спал. Уточните для себя
PantiL что в жизни нет не важных мелочей, так как из этих мелочей создаётся очень
важные дела.
Цитата(PantiL @ 14.07.2008, 19:07)

Не решайте за меня, то какое у меня отношение к другим участникам конференции, я считаю товарища gylys'a адекватным и компетентным человеком. Я отвечал с позиции клиента хостинга, испытав жалость со стороны хостера, Вам приятно когда Вас станут жалеть??? Думаю никому не хочется такого отношения к своей персоне.
ОК, я неправильно подобрал слово, меняем его на
сочуствовать. Я и теперь сочуствую ТС в том, что он вложил 180 Кл.руб. в дело, и подзалетел на том, что пожалел несколько копеек. Могу сказать откровенно, что у меня те данные которые мои личные и нужны, хранятся примерно в 3-4 копиях на разных компютерах. И в такой ситуации, я кое что всё равно теряю.... недавно проморгал около месяца своей работы, забыл что на одном из экспериментных впс осталась работа, на которую потратил около месяца....
Я всегда хочу клиентам показать, что они не доверяли на все 100% никому, хотя я лично действительно постарюсь не залететь. Но может сложится ситуация так, что залёт произойдёт. Если клиенту гарантировать, что его данные будут живы в сллучае III мировой войны, я могу гарантировать, но цена этому не поместится в рамки типичного хостинга.
В этой ситуации ТС не имеет права на РБК катить бочьку. Мы не знаем прчины почему молчит поддержка. Обычно в таких случаях многие клиенты начинают качать права, а тогда натурально, что поддержка лучше будет молчать.... Естественно в этом случае может быть и не так.