Сайта нет.
7 июня 2008.
Мне понадобился дедик для вспомогательных целей. Характеристики самые обычные.
Остановился на предложениях от HOSTING.UA
18:40 MSK.
Звоню по их многоканальному +380 (48) 728-2-111
Отвечает девушка - это очень важно! В том смысле, что не телефонный робот, значит, заботятся о своих клиентах.
В дальнейшем, однако, оказалось, что лучше бы отвечал робот.
Диалог, почти дословно:
Цитата
- Здравствуйте! Девушка, подскажите, куда я попал?
- А что вам нужно?
- Я хочу знать, в какой отдел попал, что правильно вести разговор
- Вы сначала скажите, что вам нужно
- Мне нужно заказать сервер.... нет, девушка, я так не могу разговаривать, поскольку не знаю, кто вы - секретарь, менеджер или кто? В зависимости от этого я и буду строить свой разговор.
- Вы сначала скажите, что вам нужно
- Я же вам уже сказал, что мне нужно - знать, с кем я веду разговор.
- Какой у вас вопрос?
- А что вам нужно?
- Я хочу знать, в какой отдел попал, что правильно вести разговор
- Вы сначала скажите, что вам нужно
- Мне нужно заказать сервер.... нет, девушка, я так не могу разговаривать, поскольку не знаю, кто вы - секретарь, менеджер или кто? В зависимости от этого я и буду строить свой разговор.
- Вы сначала скажите, что вам нужно
- Я же вам уже сказал, что мне нужно - знать, с кем я веду разговор.
- Какой у вас вопрос?
.................................................
Так продолжалось еще несколько раз, и я так и не смог добиться ответа, с кем я имею дело. Прямо ЦРУ какое-то.
Наконец, я сдался и попросил соединить меня с техподдержкой. Соединили. Но сразу пошли короткие гудки. Видимо, сорвалось.
Снова набираю +380 (48) 728-2-111. И снова отвечает тот же голос.
Цитата
- Девушка, почему-то соединение с техподдержкой сорвалось
- Наверное, у них занято (Ооооо! Кто знает, что такое вечно занятый телефон техподдержки, тот понимает, что за этим кроется.
Тут не скажу пока, что постоянно, но симптом уже есть).
- Девушка, соедините меня с директором.
- А его сейчас нет
- Хорошо, тогда с его заместителем
- А у нас такого нет. Какой у вас вопрос?
- Я вам уже несколько раз вам ответил. Любая фирма не делает из этого никаких тайн, и обычно сами представляются, например, "Менеджер Аня" и т.д. Вы упорно не хотите назвать свою должность и это наводит на определенные размышления. Назовите хоть свое имя - это хоть не секрет?
- Если у вас нет больше вопросов - до свидания!
- Наверное, у них занято (Ооооо! Кто знает, что такое вечно занятый телефон техподдержки, тот понимает, что за этим кроется.
Тут не скажу пока, что постоянно, но симптом уже есть).
- Девушка, соедините меня с директором.
- А его сейчас нет
- Хорошо, тогда с его заместителем
- А у нас такого нет. Какой у вас вопрос?
- Я вам уже несколько раз вам ответил. Любая фирма не делает из этого никаких тайн, и обычно сами представляются, например, "Менеджер Аня" и т.д. Вы упорно не хотите назвать свою должность и это наводит на определенные размышления. Назовите хоть свое имя - это хоть не секрет?
- Если у вас нет больше вопросов - до свидания!
И короткие гудки. Честно говоря, никакого свидания мне больше не хотелось.
Но их директору об этом случае обязательно отпишу - что это за народ такой сидит у него на телефоне, который распугивает клиентов? Хоррошенькая реклама для хостера!
Или, может. они прячутся от налоговой? И такое поведение девушки, исполняющей роль цербера - установка директора? Тогда этим все объясняется.
PS. А еще данный хостер находится в любимом мною славном городе-герое Одесса. Обидно за нее...