Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: OK-Host.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Butch
Имя клиента: Сидорский Андрей Витальевич
URL сайта: http://cgesoft.com
Суть: 21 июля оплатили продление домена, но домен до сих пор не продлен (истекает 22 августа), хостер на связь не выходит.


21 июля оплатили продление домена по WebMoney
Пришло автоматическое подтверждение:

Цитата
Данное письмо является уведомлением о том, что произведенная Вами онлайн-оплата получена.
В течение 24 часов заказ будет рассмотрен и обработан администратором.


Однако ни через 24 часа, ни позже заказ обработан не был.

3 августа пришло письмо:

Цитата
простите что не сразу ответил.
был в плановом отпуске.
ваша оплата получена.
ваш домен будет продлен в срок.
спасибо что выбрали Ok-host.ru

предлогаю вам ознакомиться с нашими новыми тарифами.



Однако до сих пор домен не продлен, а хостер не отвечает на письма. ICQ последний раз в онлайне был 30 июля.

WHOIS говорит по имени:

Цитата
Domain Name: CGESOFT.COM
Registrar: ESTDOMAINS, INC.
Whois Server: whois.estdomains.com
Referral URL: http://www.estdomains.com
Name Server: DNS1.GELIAR.COM
Name Server: DNS2.GELIAR.COM
Status: ok
Updated Date: 21-oct-2007
Creation Date: 22-aug-2007
Expiration Date: 22-aug-2008



Какие варианты моих действий?
Подать в арбитраж WebMoney и сконтактироваться с ESTDOMAINS, INC.?
ComfoPlace.com
Добрый день.
Арбитраж'ом вы дело не сдвините с места. Надо как можно быстрее связаться с администрацией OK-Host'a.
Домен зарегистрирован как видно на ваши данные, поэтому на всякий случай попробуйте подать заявку в estdomains.com . Желательно сделать как можно скорее, т.к 22 число не за горами.
Ok-Host Admin
Добрый день.

Официальный ответ администратора Ok-host.ru

У многих хостеров продление домена происходит в день его истечения, и это никак не связано с моментом проплаты вам продления домена.
То, что вы беспокоитесь за свой домен и постоянно напоминаете о необходимости его продления, это хорошо. Администратор отвечал на ваш запрос, и вы были уведомлены, что ваш домен будет продлен.
Мы оставляем за собой право продлить домен тогда когда это будет удобным и возможным.
Сейчас я произвел продление домена.

То, что вы поднимаете панику и\или решили засветить линк на ваш сайт - это понятно.
Но всеже учтите, что в большинстве случаев недопонимание происходит по причине не осведомленности клиента об особенностях бизнес процесса, в частности наличия автоматического продления в дату окончания срока регистрации.

Прошу вас подтвердить факт досрочного продления вашего домена на 1 год.

Спасибо что выбрали Ok-host.ru
----------------------------------------------------
P.S.
Поддержка пользователей по ICQ не осуществляется уже очень давно, о чем всем клиентам было разослано письмо (более того не один раз).
Что касается ответов администратора, то было четко написано (вы сами приводите цитату) - "ваш домен будет продлен в срок" - срок это до 22 августа 2008 года.
По правде говоря до истечения этого срока еще 2 дня.
Факты.
PantiL
Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 15:34) *

То, что вы поднимаете панику и\или решили засветить линк на ваш сайт - это понятно.

Не надо делать необоснованных выводов. Думаю этот пост не был средством пиара своего сайта топикстартером.

Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 15:34) *

Но всеже учтите, что в большинстве случаев недопонимание происходит по причине не осведомленности клиента об особенностях бизнес процесса, в частности наличия автоматического продления в дату окончания срока регистрации.

Совершенно верно, клиент и не обязан знать особенности "бизнес процесса" (с), а вот тех. поддержка обязана эту самую неосведомленность клиентов устранять.

Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 15:34) *

Поддержка пользователей по ICQ не осуществляется уже очень давно, о чем всем клиентам было разослано письмо (более того не один раз).

У Вас на главной странице сайта( добавлено позже: - сорри не на главной, а вот тут я обнаружил http://ok-host.ru/clients/contacts.php) черным по серенькому в левом нижнем углу написано - Служба поддержки и дан номер ICQ, если клиент купил хостинг недавно и не получал сообщения, от Вас о том что по ICQ никто никого не поддерживает, он в этом не виноват.

Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 15:34) *

Факты.

Факты

Admin
Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 15:34) *

То, что вы поднимаете панику и\или решили засветить линк на ваш сайт - это понятно.

По поводу засветки линка - неправда. Ссылка на свой сайт - обязательное условие публикации жалобы в этом разделе. Её автор добавил по требованию администратора форума.

За эту фразу стоило бы принести извенения автору темы.
Butch
Подтверждаю, домен продлен.

Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 14:34) *

У многих хостеров продление домена происходит в день его истечения, и это никак не связано с моментом проплаты вам продления домена.
То, что вы беспокоитесь за свой домен и постоянно напоминаете о необходимости его продления, это хорошо. Администратор отвечал на ваш запрос, и вы были уведомлены, что ваш домен будет продлен.


Из Вашего письма:
Цитата
Данное письмо является уведомлением о том, что произведенная Вами онлайн-оплата получена.
В течение 24 часов заказ будет рассмотрен и обработан администратором

Письмо пришло 21 июля, ответ был получен 3 августа.

По-моему, после такого перерыва мое беспокойство весьма обосновано.
Тем более, на Вашем сайте не было ни единого слова о том, что у Вас отпуск.
С моей стороны это выглядело так: просто без причины мне не отвечали 12 дней.


Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 14:34) *

То, что вы поднимаете панику и\или решили засветить линк на ваш сайт - это понятно.

Увы, не думаю, что посетители сайта являются моей аудиторией)

Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 14:34) *

Но всеже учтите, что в большинстве случаев недопонимание происходит по причине не осведомленности клиента об особенностях бизнес процесса, в частности наличия автоматического продления в дату окончания срока регистрации.

А Вы учтите, что невежливо игнорировать письма клиентов (разве это не техподдержка?), умалчивать сроки продления домена (в Вашем письме точная дата не была указана, было написано: "в срок", а это можно трактовать как угодно) и уходить в отпуск безо всякого уведомления.



Цитата(Ok-Host Admin @ 20.08.2008, 14:34) *

Поддержка пользователей по ICQ не осуществляется уже очень давно, о чем всем клиентам было разослано письмо (более того не один раз).

Тогда уберите с сайта неактуальную информацию!
1. Номер ICQ на http://ok-host.ru/clients/contacts.php на рисунке (482-902-833) не совпадает с номером по ссылке на ней (http://web.icq.com/whitepages/message_me?uin=814747&action=message) - 814747

2. До сих пор на форуме http://ok-host.ru/forum/ проблема с кодировкой

3. В тикет-системе также была проблема с кодировкой, сейчас она по-видимому решена, однако мой тикет остался без ответа, хотя в автоматическом ответе было написано (30 июля):
Цитата

Ваш тикет запрос "Продление регистрации домена" был получен Службой Поддержки Клиентов. МЫ стараемся отвечать на все запросы оперативно, обычно не дольше 24 часов.

Ваш тикет за номером ID: T3V8XL3ZMM


4. Подогревает ситуацию постоянно приходящие с Вашего сайта письма с текстом а-ля:
Цитата

Количество заказов на Вашем аккаунте, срок которых истекает в течении ближайших 45 дней: 1

После истечения срока заказы будут заблокированы, а затем удалены. Поэтому пожалуйста ознакомьтесь со списком и продлите Ваши заказы, чтобы обеспечить непрерывную работу.


5. http://domain.ok-host.ru/customer До недавнего времени панель управления доменом выдавала ошибку.

Это мои факты. И если бы техподдержка действительно осуществлялась, то этого топика не было бы.
Ok-Host Admin
Не буду цитировать фразы - постораюсь ответить всем сразу.

Проходил случай когда после обьявления об отпуске мой сайт был атакован и заражен вирусом.
Поэтому не стал писать об отпуске. и вообще он моё личное дело.

Что касается писем - это стандартные шаблоны - которые посылает скрипт - думаю это не секрет.
Как принято везде указывается разумный срок - 24 часа. не могу же я написать иначе - это вызовет панику - и ради 2 недель в году отпуска менять формы ответов....невижу смысла.

Далее - форум - давно пора вообще стереть - не нравится он мне и следить за ним некому.

Фраза - В течение 24 часов заказ будет рассмотрен и обработан администратором - нет ни слова что заказ будет исполнен, что домен будет продлен - заказ рассматриваем - проверяем оплату - проверяем домен - и ставм галочку продлить в дату истечения - все!

Что касается аськи - да конечно стоит убрать её и с той страницы. и это недосмотр. Но савсем недавно на сайте очень! крупной выставки в разделе время проведения - информация годовалой давности - позвонил руководителю и сообщил о проблеме - сказали спасибо и через день исправили.
Я тоже говорю вам спасибо - мы уберем информацию об поддержке по аське.

Что касается ответа поддержки по почте что домен будет продлен в срок - то это стандартная фраза, и не должна пугать - в срок - значит в срок -
Более того все мы знаем что и после истечения срока проплаты - дается время - когда прошлый владелец имеет приоритетное право купить=продлить домен - и тока если он этого не сделал - еще через месяч домен выставляется на продажу для всех.

Фраза - Письмо пришло 21 июля, ответ был получен 3 августа - верно Я был в отпуске с 20 по 2

А вот еще - панель управления доменами - не работает - и вообще мы от нее отказались по внутренним причинам.

Да ссылка на сайт обязательное условия - я читал об этом - тоесть я могу под видом клиента самого себя - писать и открывать топики жалуясь что нет поддержки по аське, например - а это идея!. (шутка)

Вот наверное и все. Да и еще можно указать какая стоимость регистрации и продления доменов в моей компании - открою секрет наценки нет почти - она минимальна - дабы не рекламиться не буду называть цену - все можно на сайте посмотреть.

Всем спасибо за общение. Считаю вопрос закрытым.
PantiL
Цитата

То, что вы поднимаете панику и\или решили засветить линк на ваш сайт - это понятно.

А сами то вон как рекламируемся smile.gif
Цитата(Ok-Host Admin @ 22.08.2008, 00:55) *

Да и еще можно указать какая стоимость регистрации и продления доменов в моей компании - открою секрет наценки нет почти - она минимальна - дабы не рекламиться не буду называть цену - все можно на сайте посмотреть.
gylys
Butch, подскажите зачем пользуетесь хостингом, которому не доверяете? Вам свои нервные клетки до лампочки?
Butch
Ответ админа показателен.

Хостингом я не пользуюсь, в этой компании я лишь приобрел доменное имя. В то время когда я его приобретал у компании был другой владелец, который оперативно отвечал на вопросы и решал все проблемы.

Всем спасибо за то, что вы приняли участие в обсуждении данной темы и помогли добиться справедливости.

Считаю, что точки зрения обеих сторон хорошо выражены, и каждый сам решит для себя кто прав.
Прошу закрыть топик.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.