Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подберем мне дедик?)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Серверы
UncleDeaFF
Хочу дедик, т.к уже перебрад кучу vds не остался доволен..
Если коротко о последнем плане на вдс - Процессор: 1100 Mhz ( Opteron ) / ОЗУ: 512 Мб. DDR2-667 ECC
Накопитель: 40 Гб. / ISPManager или DirectAdmin не стал справляться при посещениях уже в 30-40(50) человек онлайн(за 3 имнуты считается), а попросту откровенно ВИСЕЛ. WAP сайт с CMS так скажем. в среднем по 5 запросов к бд Mysql за одно обновление страницы.
Так вот и нужен мне дедик, который это бы все держал. И канал который предоставляют на vds все равно ничто. скорость отклика и отдачи очень важна, т.к имеется чат..
Смогу ли я что-то подобрать имея так скажем не очень большую сумму 2.5-3тр?
Конечно хотелось бы чтобы оказывалась какая то помощь, тк не большой я специалист в серверах, знаю на уровне пользователя ISP и ssh чуть.
ЗЫ. В чем различие расположеия сервера в Росии и например зарубежом? (оч давно хотел поинтересоваться))
Предложения сюда, но вдруг если потеряюсь, то можно мылить из анкеты или в icQ 880364
Жду.
Anatoly N Krasnov
Отправил ПМ.
Думаю, сможем помочь.
eSupport.org.ua
WAP?
А nginx фронтендом ставили?
AviHost
Предложение выслал в личку. По возможной конфигурации ПО на сервере есть кое-какие задумки. smile.gif
MasterDedicated
Приценитесь:
http://masterdedicated.com/servers/europe/holland/ - в Голландии
и
http://masterdedicated.com/servers/europe/germany/ - в Германии
Dimon
Здравствуйте.

Обращайтесь, рады будем Вам помочь.
2175
Цитата(eSupport.org.ua @ 24.08.2008, 08:19) *

WAP?

Если Он еще раз скажет ngnix - я буду игнорировать сообщения, о чем будет извещен автор продукта ( ngnix)
А кто админит сервак ? - вполне может выдать дедик вида p4/512/160, и гарантировать что он Ваш по процу, памяти ...
Вопросов два - сколько трафа надо и легальноть контекта ( второе не обсуджаемо) \