Прежде всего очень прошу меня извинить что отвечаю только сейчас. Просто странно, уведомлений с Вашего форума об ответах не получал. Специально сейчас посмотрел даже папку СПАМа...
Отвечу на все по порядку:
Цитата(Admin @ 02.09.2008, 13:12)

<offtopic>
Тема без подписи автора опубликована администратором. Приведенной информации о номерах тикетов хостеру должно быть достаточно для идентификации клиента.</offtopic>
Очень прошу меня извинить что не подписался, меня зовут Павел. Но действительно, во-первых приведены номера тикетов (к сожалению они в компании не делаются открытыми, я бы расшарил с удовольствием на всеобщее обозрение), во вторых, у них же у меня ник такой же как и здесь - Hubbitus, и на их форуме теперь тоже (раньше был еще Pavel, но то было весьма давно)
В общем что спасибо большое что опубликовали все-таки.
Цитата(alexxxst @ 02.09.2008, 15:56)

Павла и так все знают, а особенно в инфобоксе, прям как меня, слушают критику и ничего не делают. Мы привыкли.
....
Позор инфобоксу.
alexxxst, спасибо огромное на добром слове. Со всем сказанным полностью согласен.
Цитата(alexxxst @ 02.09.2008, 21:43)

Так они и в тикетах ничего не сказали, и в форуме все удалили, эдак все затихло и загнулось... обидно, что я их клиент тоже 5 лет, а последнее время такой пофигизм начался, не было этого раньше.
И сейчас никому не советую хостить почту на инфобоксе.
Я раньше и в партнерке участвовал, людей на Инфобокс тянул. Последний год где-то я вообще всем крайне н советую на Инфобокс соваться.
Цитата(Admin @ 02.09.2008, 18:41)

Позор за то, что не ответили? Так не правильно говорить, всё-таки это не форум компании. Здесь раздел создан больше для того, чтобы поделиться с другими будущими клиентами своим горьким опытом.
Вот и делимся, что еще говорить. Замечу также что в последнем тикете, в начале обсуждения, я им также написал, цитирую (сам себя, уж извините):
"P.S. Не хочу никому угрожать, но если и в данном тикете будет все оставлено как в многочисленных предыдущих с вердиктом типа "у нас все работает, это Ваш клиент (не важно какой) не корректно работает" без каких-либо подробностей в чем же виноваты все мои клиенты и почему подобное только с Вашими серверами, то я напишу об этой ситуации все как есть на хостобзоре и возможно других независимых обзорах хостинг-провайдеров.
Честное слово, уже просто сил нету, достало."
Так что это точно ни для кого не должно было стать неожиданностью.
Поэтому рад что наконец Рустам ответил все-таки.
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

Плохая работа хостинга - это в большей степени техническая составляющая (например, падение серверов), хотя кому и как больше нравится.
А разве ошибки Mail-сервера, отказ в обслуживании,пр проблемы с почтой это не техническая составляющая??? Ну падения серверов хостинга и остальное у них тоже с завидным постоянством, просто в данный конкретно раз я уже с почтой устал бодаться. у и потом, все сайты от них я уже перенес, это почти почти 3 месяца не могу забрать.
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

Лично для меня важнее работа сайта и почты, а не мелкий дефект, который в данном случае портит Вам работу.
Ну так, сайта и почты. Я про проблемы почты и пишу.
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

По поводу компетентности сотрудников службы поддержки могу сказать, что у Инфобокса поддержка на отличном уровне.
Вы видимо не знаете что такое отличный уровень

Отличный уровень это не доказывание им в течении 3-4 дней что проблема на их стороне, это точно.
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

Видимо, Вы не сталкивались, например, с поддержкой РБК-Хостинг.
Сталкивался. Кстати если настоять чтобы переключили на тех специалиста, то проблемы начнут решать сиюминутно, что называется "не отходя от телефона". Но ведь не о них же сейчас ведем речь, верно? Дубаю РБК стоит обсуждать в другой теме, если есть желание.
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

Конечно, Вы имеете полное право требовать полноценного оказания оплаченной услуги, но хостинг-услуги достаточно сложные, чтобы их оценивать с одной позиции. Тем кто намучался с постоянными переменами, например, лучше стабильность. Видимо, и наоборот бывает.
О чем Вы говорите, касаемо слов наоборот??? Я именно стабильности и хотел бы, а не чтобы через неделю по 3 дня в тикетах доказывать что не верблюд.
И потом, я именно со всех позиций оцениваю, поверьте, я имею на это право, повторяю, я их клиентом был не один год, все на что-то надеялся, безумец (да и переезжать было лень, потому как серьезные проекты, которые работали, не тестовые, переехали уже где-то 2-3 года назад от них)
Цитата(Sedov Igor @ 02.09.2008, 20:45)

По одной из Ваших ссылок сотрудник компании верно написал про то, что не нужно проводить эксперименты над клиентами. И это правильно.
Безусловно. ы это Инфобоксу скажите, почти год экспериментирующему на пользователях со своим кластером, который потом также бросили.
Только устранение проблем это совсем не эксперименты, это необходимость.Цитата(rm -Rf @ 04.09.2008, 21:23)

Нужно пользоваться почтой от одного поискового гиганта, и домен к нему прикрутить. И эта бесплатная почта будет стабильнее, чем почта у любого отечественного хостинг-провайдера.
Не поверите, именно на Гуглоопочту бесплатную я сейчас и перенес все свои почтовые аккаунты и все свои почтовые ящики.
Хостингом тоже пользуюсь платным, но американским, не говоря уже что на 2 порядка дешевле (ну если точноее, за те же деньги на 2 порядка больше услуг

).
Цитата(rm -Rf @ 04.09.2008, 21:23)

Если Вы 5 лет с ними, то значит и не такие они плохие, а тех. поддержка в среднем у всех одинаковая
По причинам я уже написал Выше, добавлю лишь что были еще, ... гхм, ну личные чтоли, личные связи и надежды, скажем так. Суть в ом, что всегда обещалось - будет. Вот и терпел. Просто не из тех что по первой проблеме поднимает скандал. Да и повторяю, сейчас я прежде всего не о проблеме пишу - техничесукие проблемы бывают у всех, и у хостеров с одним сервером и у транснациональным гигантом, а об отношении к их устранению и клиенту!!!
Цитата(Рустам Нарманов @ 05.09.2008, 17:20)

Проблема, описанная Hubbitus'ом, это проблема используемого нами почтового ПО, признанная его авторами и принятая к сведению, сроков по его исправлению нам не назвали, как говорится ждем следующего релиза, читаем логи изменений.
Ну вот видите как здорово да? Прошу всех заметить, ответ технического директора нфобокса.
А теперь внимание, добавлю еще чуток к развитию событий. В тикете я попросил держать меня в курсе о ходе решения данной проблемы. Сотрудника технической поддержки Константин Ралдугин сказал что они постараются и .... после этого просто закрыли тикет (для вас Рустам, все тот же номер: 132819)!!!!
После этого, я поставил низкую оценку и спросил почему же это так и как статус, на это получил последний на данный момент ответ 2008-09-05 14:35:00 MSK от сотрудника технической поддержки Константина Ралдугина, цитирую:
Цитата
Здравствуйте, Павел.
Мы еще не получили ответ от компании-разработчика, только извещение о том, что наше соощение получено.
Вот так вот они "стараются", если уж не решить проблему (если они действительно не в состоянии этого сделать самостоятельно), то как минимум так они держат меня в курсе: пост Рустама 5 дневной давности, и никто помоему даже не собирается мне сказать что ошибка-таки принято апстрим разработчиками (ну так выходит по словам Рустама, не хочу даже пытаться обвинять кого-то во вранье) и что они ответили.
P.S. Видимо из-за такого количества текста и цитат (еще раз прошу прощения что не заметил ответов сразу) у форума тут сносит башню и он перестает парсить BBCode. Экспериментальным путем пришлось разбить на 2 сообщения. надеюсь никакого автоприсоединения нету и никаких других побочных эффектов это не вызовет.