Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конфигурация сервера для Web Hosting
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
curl
Хотел спросить советов. Для стартапа предоставления веб хостинга подобрал конфигурацию сервера. Вот:

2 x Quad Xeon 2.3 GHz
16 Gb DDRII 800 MHz
4 x Seagate ST3500320NS в RAID 5
С корпусами еще не совсем все ясно, но с поддержкой HOT SWAP HDD, HOT SWAP FAN. А также с несколькими БП для надежности.

Все ПО планируется розмещать на компьютере без рознесения на отдельные узлы. Кластеринг также не планируется.

Вопрос: какие есть замечания? так как опыта нету. Возможно слишком много опертивной памяти, либо плохие жесткие диски для таких задач и т.д. Я понимаю что любой опыт есть нечто безценное, и пойму если нету желания делится
Aleksey A Potaneyko
А где вопрос? smile.gif
curl
Цитата(Aleksey A Potaneyko @ 11.09.2008, 11:38) *

А где вопрос? smile.gif

Извините, я совсем невнимательный. Добавил вопрос в первое сообщение
ultrasparc
Оперативной памяти много не бывает smile.gif если есть возможности, то это только к лучшему. Главное для резервных копий HDD оставить.
Phil Kulin
Цитата(curl @ 11.09.2008, 12:35) *

Возможно слишком много опертивной памяти, либо плохие жесткие диски для таких задач и т.д.

А где, собственно, задача?
Ivan
Все зависит от того, хостинг чего будет.
И кстати, на чем? Линукс + ДЕрктадмин для мелких шаредов?
Линукс плюс цпанель для тяжелых? Фря плюс испманагер плюс нгникс?

Мое имхо из сата дисков, тем более здоровых городить 5 реид не стоит. Хотя бы потому, что ребилдиться он будет часов 8 если что.
Зеркало из винтов пошустрее + бэк вполне достаточно.

curl
Цитата(Phil Kulin @ 11.09.2008, 13:22) *

А где, собственно, задача?

Предоставление веб хостинга.
Ivan
тарифы огласите и цены. И техподробности.
curl
Цитата(Ivan @ 11.09.2008, 14:20) *