Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ужас вечером
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
2175
В систему тикетов сваливается сообщение от самого VIP клиента ( в общем клиент и правда вкусный и покупает много и берем мы с него очень не мало) .
Сообщение - "не работает наш сайт, срочно исправьте".
Проверяем - сервер на котором сайт работает и не загружен, сайт грузится, каналы все в порядке, проверяю с внешнего сервера - грузится, получаю тикет от поддержки со словами - "VIP злиться и материт всех" (на самом деле не материт - он этого не умеет - но сталь в голосе и тексте писем у него есть)
проверяю срабатывания защиты на акселераторе - не было ..
еще 10 минут проверяю все что можно проверить..
Звоню - в офисе у них никого, админ "временно недоступен"
Сижу - тихо дрожу, периодически позваниванию в офис клиенту. и на мобильный админу.
Через час - нахожу админа по его мобиле.
У них в офисе нет электричества ( поэтому и не берут трубку - АТС на UPS - но секретарь с радио трубой без UPS, админ, когда у шефа и тот не очень добрый - выключает мобилу), у шефа ноут, умеющий если что не так - проверять почту через мобилу, но в связи с отсуствием в висте понятий о том, что не стоит обновления качать по GPRS, не ходящий через него в интернет.....
Теперь вопрос - на сколько поднимется счет в след месяце ( сижу и думаю что написать).
P.S. именно потому и боюсь обычного хостинга - этот клиент хоть деньги платит, достаточные для прокорма пары суппортов, а хостинг - теория массового обслуживания, где "кто смел тот и съел".
P.S. куплю хороший и нетиповой дизайн для хостинг сайта - ибо я мазохист
Andrey Borodin
2175, "кто ясно мыслит - тот просто излагает" - явно не про Вас smile.gif Может Вам и не нужен публичный хостинг? smile.gif
2175
Цитата(Andrey Borodin @ 14.09.2008, 16:22) *

2175, "кто ясно мыслит - тот просто излагает" - явно не про Вас smile.gif Может Вам и не нужен публичный хостинг? smile.gif

Давайте не будем переходить на личности ? У меня образование гуманитарное, так что излагать, я умею (научили), чего иным, посетив из сайт, желаю.
Andrey Borodin
Гм... а я думал тема была в "О хостинге с любовью и юмором", а оказывается в "Я тут пишу, а всем молчать".

Не вопрос, удаляюсь.
RM Host
Цитата(2175 @ 14.09.2008, 19:07) *

Давайте не будем переходить на личности ? У меня образование гуманитарное, так что излагать, я умею (научили), чего иным, посетив из сайт, желаю.

Честно говоря, я тоже не понял, в чем идея Вашего сообщения и что Вы хотели сказать или спросить.
edogs
Попробуем коротко пересказать своими словамиsmile.gif
"У меня есть крупный клиент, без которого я разорюсь, потому что хостинг у меня не публичный, но клиент иногда требует обращать на себя внимание, поэтому я подумываю поднять ему оплату, что бы лишний раз не дергал, а что бы клиент не растраивался, часть вырученных денег потрачу на дизайн, пусть глаз у него порадуется. У меня 2 вопроса - на сколько поднять цену и где взять хорошего дизайнера" ©
smile.gif
PantiL
+5 вот теперь все доступно и понятно
Andrey Borodin
Цитата(edogs @ 15.09.2008, 01:54) *

Попробуем коротко пересказать своими словамиsmile.gif
"У меня есть крупный клиент, без которого я разорюсь, потому что хостинг у меня не публичный, но клиент иногда требует обращать на себя внимание, поэтому я подумываю поднять ему оплату, что бы лишний раз не дергал, а что бы клиент не растраивался, часть вырученных денег потрачу на дизайн, пусть глаз у него порадуется. У меня 2 вопроса - на сколько поднять цену и где взять хорошего дизайнера" ©
smile.gif

Ах вот оно что... теперь вкурил smile.gif
Admin
smile.gif
Не добрые вы... Человека поздним вечером ужас обуял, а вы требуете хладнокровного изложения, вот и делись с вами после этого самым сокровенным...

А правда, кто куда посылает клиента в подобных ситуациях? Вот жалуется, что все не работает и что дальше?
gylys
Цитата(2175 @ 13.09.2008, 22:24) *

Теперь вопрос - на сколько поднимется счет в след месяце ( сижу и думаю что написать).


А за что поднимать цену? И так он платит по всей видимости прилично. Просто покажите что вы заработали свои деньги и даже с верхуроченными. Один раз грамотно напишете ( Вы же гуманитар), вторий раз напишите, наконец на "н-том" таком ответе, клиент поймёт, что за вашей компанией как за железной стеной. И больше не получите никаких вопросов, только оплаченные счета biggrin.gif
Всё просто wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.