Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: clickhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
saarem
чернорук павел
www.irlink.ru
использую vps сервер у них.
обычный посредник между клиентами и кейвебом. такой посредник, что технической ситуацией совершенно не владеет. сидел у них больше полугода, кажется, а то и год. за это время сайт один раз не работал 2 недели, второй раз неделю. говорили, у кейвеба проблемы. что за проблемы, когда исчезнут, какие ориентиры -- вообще ничего не знали. при этом один раз все данные с сервера просто взяли и пропали. удалённый рабочий стол на сервер постоянно отваливается. бывает, целый день нельзя на сервер попасть, пока не перезагрузишь его. и так каждую неделю. в случае проблем вынужден был сидеть с выкрученными руками и смиренно ждать поддержку через тикеты. да, на сайте указан телефон, однако в случае проблем там никогда не берут трубку. а если звонить по-настойчивее, то оффлайн аська техсуппорта на минуту становится онлайн и предупреждает, что если не прекратить звонки, то сервер отформатируют и никогда его больше не увидете. сидите и тикетов ждите и опять оффлайн уходит. на тикеты могут и сутки отвечать, нормальное дело. вот сегодня. сервер сутки уже не работает. обстучался в эту тикетну. панель. в середине дня просыпается чел в асе и говорит, не создавайте много параллельных запросов. ##### запросов ему слишком много, а у нас десятки клиентов звонят, спрашивают, когда сервис заработает, а мы ничего сказать им даже не можем, потому что наш хостер избегает прямого общения.
такие вот дела.
Lazek
Хо хо, вопрос был решен: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=268959
Вот только Вы пропали...
Romanion
По ссылке выше есть все объяснения ситуации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.