Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
a1ex
Смеляков Александр

Счет Nr1796 от 22.09.08 (сайт открыть не удалось)

22-го сентября заказали хостинг, 23-го произвели оплату счета через банк, 26-го выслали копию оплаченной платежки на admin@umox.net, billing@umox.net и support@umox.net. Ответа нет. Аська в оффлайне. Один телефон отключен, на втором автоответчик.
RegF
Умер, умер. Поддержки нет, второй сервер лежит уже 3 дня. Похоже на то, что всё. Мои сайты лежат, администрация хостинга молчит.
Admin
Цитата(RegF @ 29.09.2008, 16:20) *

Мои сайты лежат,

Дайте, пожалуйста, ссылки на Ваши сайты.
Admin
Ссылки от RegF получил. Оба сайта в 17:41 MSK не откликаются.
hotkovo
Работа хостинга, вроде бы, восстановилась.
Комментариев от службы поддержки ни во время кризиса, ни после не поступило.
RegF
Моя переписка с администратором дата центра
Я: Hello, tell please at you there is an information on a server server4572.alphared.com. What with it?
-------
Data center: Dear Client, I am seeing that this device came back up this morning however there is a 4Mbps cap on this server. Is that enough bandwidth for you?

Даже дело вовсе не в преписке этой а в том что они отвечают. А сам umox по моему даже не в курсе был что творится с их сервером.
P.S. А компании пожелание. В таких ситуациях пожалуйста информируйте своих клиентов о работах и т.д, и вам спокойнее будет и нам.
a1ex
Удалось достучаться до ТП. После долгой игры в глухой телефон аккаунт был включен и выданы данные от Cpanel. Первое негативное впечатление произвел истекший полгода назад сертификат подлинности, вторым оказалось несоответсвие заявленного количества доменов. Из 100 заявленных доменов по тарифу - 10 паркованных и 5 addon.
umoxhost
Здравствуйте!
Да, в прошедшие выходные наблюдались проблемы с одним из серверов.
Все нормализовалось 29.09.
Все кто обращался в ICQ, на email, в тикет систему получали ответы о недоступности сервера.
2 a1ex
Пожалуйста, скиньте в личку Ваш логин от cPanel - все проверим.
RegF
Цитата(umoxhost @ 01.10.2008, 18:09) *

Здравствуйте!
Да, в прошедшие выходные наблюдались проблемы с одним из серверов.
Все нормализовалось 29.09.

biggrin.gif неужели, вот только MYSQL валяется постоянно.
RegF
Тот же самый сервер, при входе в Cpanel выдает:
Sorry for the inconvenience!
The filesystem mounted at / on this server is running out of disk space. cPanel operations have been temporarily suspended to prevent something bad from happening. Please ask your system admin to remove any files not in use on that partition.
smile.gif и очень часто это. Сегодня например с 10 утра сервер нормально не функционирует.
О каком аптайме 99.8 может идти речь dry.gif
Администрация хостинга делает вид blink.gif что всё решает
a1ex
Решили забрать деньги по гарантируемому манибэку. Хостел стал оправдываться. Прислал данные для входа в биллинг, письмо датировано тем же числом и временем, что и письмо с данными аккаунта. Только почему-то пришло на несколько дней позже. В биллинг с этими данными не пускает. Теперь совсем не отвечают.
umoxhost
Пожалуйста, скиньте в личку номер оплаченного счета.
RegF
Достало, UMOX когда будете работать нормально??????
Итак, сегодня опять проблемы с тем же самым сервером, причем те же самые.
Последний мой пост от 3 октября,где я описывал проблему,в этой теме был сам владелец хостинга и прекрасно всё видел, вывод: компании все до одного места!!!, ПОДДЕРЖКА вообще просто классно поддерживает молчанием.
Вот ещё раз для руководства хостинга:
Sorry for the inconvenience!
The filesystem mounted at / on this server is running out of disk space. cPanel operations have been temporarily suspended to prevent something bad from happening. Please ask your system admin to remove any files not in use on that partition.
Здесь буду вести отчет, потому что терпеть и и снимать лапшу с ушей надоело!!!
RegF
Просьбы о преносе на другой сервер игнорируются.
ЭТО РАЗВЕ СЛОЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ??? blink.gif
RegF
Итак, с 12 дня пишу в поддержку, ответа нет, все проблемы остаются, НИЧЕГО не решается.
RegF
Звоню по телефонам указанным в контактах, по первому номеру нагло сбрасывают вызов, на втором автоответчик.
RegF
Ситуация не меняется, поддержка на морозе, ответа нет, никаких пояснений, телефоны не отвечают.
Сообщение в Cpanel: Sorry for the inconvenience!
The filesystem mounted at / on this server is running out of disk space. cPanel operations have been temporarily suspended to prevent something bad from happening. Please ask your system admin to remove any files not in use on that partition.
Работать над сайтом невозможно весь день. mad.gif
A. Mansurov
Как только работа восстановится (если восстановится вообще) - забирайте бекапы и уходите оттуда wink.gif
Что хуже - отраченные нервы или деньги?
RegF
Цитата(aLiGaR @ 12.10.2008, 13:40) *

Как только работа восстановится (если восстановится вообще) - забирайте бекапы и уходите оттуда wink.gif
Что хуже - отраченные нервы или деньги?

Нe совсем согласен, UMOX хороший хостинг, минусы есть у всех, по моему надо решать проблемы а не убегать от них.
A. Mansurov
Ну зачем нужен такой хостер? если вам не отвечают и не хотят решать проблемы
у моего хостера проблемы тоже бывают, но саппорт видит проблему и они ее решают.
а тут - тишина
a1ex
Цитата(umoxhost @ 08.10.2008, 21:41) *

Пожалуйста, скиньте в личку номер оплаченного счета.

уже давно скинул. и в личку, и на почту, и в аську. ответа нет
umoxhost
Цитата
уже давно скинул. и в личку, и на почту, и в аську. ответа нет

проверьте личку
hotkovo
Теперь появилась новая проблема - не функционирует панель управления Cpanel ввиду каких-то осложнений, связанных с продлением лицензии. Полноценно управлять сайтом на данный момент не представляется возможным, хотя доступ к БД и к файлам через FTP есть sad.gif
hotkovo
Цитата(BuxarNET @ 17.10.2008, 22:58) *

не подскажите, если не работает цПанель, как можно сделать бекаб базы что бы переехать на другой хостинг?


Заходите непосредственно в phpmyadmin со своим логином и паролем через адрес: https://umox2.net:2083/3rdparty/phpMyAdmin/index.php и непосредственно через него делаете уже резервную копию.
umoxhost
Поддержка работает!
И всем отвечено:
Проблемы с продавцом лицензии cPanel Alphared, причем эти проблемы наблюдаются совершенно у всех клиентов Alphared.
В данный момент мы ищем решение этой проблемы.
BuxarNET
я ответа так и не получил, 3 письма высылал
что касается лицензии, то вы её насколько знаю сами можете продлевать
umoxhost
Сейчас мы переносим все наши сервера в ДЦ в Лос-Анжелесе, т.к. Alphared банкрот. Поэтому заминки с лицензией.
В любом случае, все будет нормально.
Vader
Вы мне ещё 20-ого говорили, что данные перенесены на 50 %. Сегодня уже 23-е, сервер по прежнему в Альфареде. Мой вопрос вчера о том, когда будет завершен переезд, был проигнорирован.

Я жду ответа здесь о том, когда завершится переезд и когда заработает Cpanel, чтобы нам сделать сипанельный бэкап и переехать уже к другому хостеру.

umoxhost
cPanel работает.
trusiwko
Техподдержка отвечает не сразу. Сам Umox.Net вернул сегодня все деньги, когда мне перестал быть нужен их хостинг.
BuxarNET
Цитата
Не доверяйте позитивным отзывам...

а таких и нет
я тоже от них уходить собираюсь, попросил вернуть деньги за проплаченные 76 суток по плану UR2
посмотрим что выйдет
cron
Цитата(trusiwko @ 25.10.2008, 18:18) *

... Оплатил хостинг на год....

Цитата
зачислено 9.58WMZ

эх.так ребят. ну все понятно. но сами то задумйтесь тоже о соотношении сумма и за год.
ну не серьезно это.
ну блин, пакет молока дороже стоит чем хостинг в месяц. конечно не будет никакой заинтересованности.
на то и расчет.
у Вас же дизайн и информация дороже стоит. так зачем это делать.
оно и понятно, что пока есть такие предложения, будет и спрос. ну хоть вывод сделать можно будет на будущее.
p/s удачи в решении вопроса, что еще можно сказать.

a1ex
Цитата(BuxarNET @ 25.10.2008, 21:50) *

а таких и нет
я тоже от них уходить собираюсь, попросил вернуть деньги за проплаченные 76 суток по плану UR2
посмотрим что выйдет


мне до сих пор не вернули, хотя через личку обещали
BuxarNET
мне вообще не отвечают, писал а асю и на 2 мыла их
umoxhost
a1ex, BuxarNET.
Всем отвечали, всем вернем неизрасходованные средства.
Чтобы не было проблем с почтой и ICQ (почему-то они только у вас) создайте тикеты здесь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.