Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Благодарю moinet.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором > Благодарю!
Lord Kunzite
Здравствуйте.

Я пользуюсь услугами moinet.ru на протяжении нескольких месяцев.
На данный момент я могу заверить, что услуги moinet.ru лучше всех. В компании мне нравится:
[+] низкие цены
[+] безлимитное дисковое пространство
[+] круглосуточная службу поддержки
[+] быстрое реагирование со стороны тех. поддержки
[+] бесплатная помощь при возникновении сложностей
[+] мощные серверы, позволяющие сайту всегда оставаться в сети

Мои ресурсы:
- 86school34.info - Интернет портал МОУ СОШ №34 г.Сургута (сайт моей работы, поддерживаемый мной)
- obmens.info - недавно зарегистрированный (сайт по Аниме сериалу SailorMoon)

Все мои ресурсы работают корректно!

Мой тариф: Альфа
Дисковое пространство: безлимитное
Кол-во БД: безлимитное
Кол-во доменов (прикрепляемых): 1 из 1 (на т.п. Омега: безлимитное)
Абонентская плата в год: 1 000 руб.
Andriy
Цитата(Lord Kunzite @ 12.10.2008, 12:57) *

[+] безлимитное дисковое пространство


Это как?
A. Mansurov
Регистрация: Сегодня, 15:49
Пост: Сегодня, 15:57
Это действительно благодарность или реклама?
2Andriy
Про безлимитное место обсуждение тут wink.gif
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=10469
Lord Kunzite
Цитата(aLiGaR @ 12.10.2008, 16:43) *

Регистрация: Сегодня, 15:49
Пост: Сегодня, 15:57
Это действительно благодарность или реклама?
2Andriy
Про безлимитное место обсуждение тут wink.gif
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=10469


Это благодарность компании moinet.ru
Я зарегистрирован в компании больше 2 месяцев.
Первая моя регистрация пришлась на домен 86school34.info
Судя по этому сайту и его работе я благодарю moinet.ru за столь качественную работу и мгновенную помощь от службы поддержки.
Banderazzz
Цитата(aLiGaR @ 12.10.2008, 17:43) *

Регистрация: Сегодня, 15:49
Пост: Сегодня, 15:57
Это действительно благодарность или реклама?

Это благодарность и проверить это легко wink.gif
Цитата(Lord Kunzite @ 12.10.2008, 18:17) *

Это благодарность компании moinet.ru
Я зарегистрирован в компании больше 2 месяцев.
Первая моя регистрация пришлась на домен 86school34.info
Судя по этому сайту и его работе я благодарю moinet.ru за столь качественную работу и мгновенную помощь от службы поддержки.

Большое спасибо! Мы всегда рады стараться для наших клиентов smile.gif
pivasyk
Какая благодарность, за что?
Сервер ls4 сайт не работает 3-4 часа в день. Поддержка молчит 3 день.
Раньше не спорю работали отлично. Возможно технические сложности но не 2 недели подряд, даже больше. Сразу после переноса начались тормоза, думал поправят, так сейчас еще хуже. НАДОЕЛО!
Очень вы стараетесь для ваших клиентов.
Lord Kunzite
Цитата(pivasyk @ 16.11.2008, 02:52) *

Какая благодарность, за что?
Сервер ls4 сайт не работает 3-4 часа в день. Поддержка молчит 3 день.
Раньше не спорю работали отлично. Возможно технические сложности но не 2 недели подряд, даже больше. Сразу после переноса начались тормоза, думал поправят, так сейчас еще хуже. НАДОЕЛО!
Очень вы стараетесь для ваших клиентов.



Ну о первых я не знаю, что на счет ls4 сервера но мои сайты на ls5 сервере.
До этого мои сайты были на ls4 ноя обратился и меня перевели на более надежный сервер ls5

Тех.поддержка всегда отвечает мне в течении 10 минут но максимум 2 часов.
Всегда помогают и входят в положение.

Например я не мог оплатить хостинг во время т.к. задержка с оплатой WebMoney была в городе и я написал им, они продлили хостинг до нескольких дней и я смог оплатить сразу как пришли деньги.
DIPCo-Host)net
Цитата(Lord Kunzite @ 16.11.2008, 07:57) *

Ну о первых я не знаю, что на счет ls4 сервера но мои сайты на ls5 сервере.
До этого мои сайты были на ls4 ноя обратился и меня перевели на более надежный сервер ls5

Тех.поддержка всегда отвечает мне в течении 10 минут но максимум 2 часов.
Всегда помогают и входят в положение.

Например я не мог оплатить хостинг во время т.к. задержка с оплатой WebMoney была в городе и я написал им, они продлили хостинг до нескольких дней и я смог оплатить сразу как пришли деньги.

Lord Kunzite,
если Вас не затруднит, не могли бы Вы вернуться, в своих постах, к первому варианту, со столь ненавязчиво-удобным использованием основ грамматики русского языка.
Я понимаю, что "Лордам" не до пустяков, но пожалейте наше время, у Вас так здорово получалось )
pivasyk
Цитата(Lord Kunzite @ 16.11.2008, 07:57) *

Ну о первых я не знаю, что на счет ls4 сервера но мои сайты на ls5 сервере.
До этого мои сайты были на ls4 ноя обратился и меня перевели на более надежный сервер ls5

Тех.поддержка всегда отвечает мне в течении 10 минут но максимум 2 часов.
Всегда помогают и входят в положение.

Например я не мог оплатить хостинг во время т.к. задержка с оплатой WebMoney была в городе и я написал им, они продлили хостинг до нескольких дней и я смог оплатить сразу как пришли деньги.


Я написал что раньше все было нормально, я говорю что сейчас.
Переписка с поддержкой:

11.11.2008, 21:40
Здравствуйте, каждый день сервер висит по часу а то и дольше. Сколько это еще будет продолжаться? Вы что то собираетесь предпринимать?
---
Прокомментировано КАМЕЯ 12.11.2008, 07:24
Приносим свои извинения за эти неудобства.
Сегодня Ваши сайты будут смигрированы с проблемного сервера на новый.
---
Прокомментировано 14.11.2008, 00:25
Сайт так и не перенесли. Когда это сегодня? 12.11 сайт не работал с 0 до 9 утра, вчера часто был не доступен на короткое время. Сейчас снова не доступен.
Как все это понимать? Читал вроде как хорошие отзывы, а тут такое....
Прошу принять меры. Верните на прошлый сервер где был сначала.
---
Прокомментировано 15.11.2008, 14:43
Прошу ответить на мой коментарий. Вижу хотите спортить себе репутацию. Как хотиите. ПРошу вернуть мне деньги за оставшийся период.
я покупаю рекламу а сайт находиться в дауне. Как с вами роботать?
---
Прокомментировано КАМЕЯ 16.11.2008, 07:38
Здравствуйте, Роман

Миграция идет очень медлено, в том числе и из-за проблем с сервером. Дисковая подсистема работает очень нестабильно.
---
Прокомментировано 18.11.2008, 23:45
Вы собираетесь что то делать? Уже прошла неделя, никаких улучшений даже не видно.


Посмотрите на время ответов, это ответ за пару часов? Сайт переносят на дургой сервер уже больше недели, это они так быстро реагируют?
Я понимаю тебе повезло и у тебя все гуд, а что делать кому не повезло? Я там не один такой. Давай может я молиться буду чтоб сервер работал ))? Вдруг поможет. Или на сайте повешу "работаем с 09 до 19, выходной суббота, воскресения" ))? Что мне делать? Я плачу деньги за услуги и хочу эти услуги получать.
Это называется "Профессиональный хостинг"? Кому как повезет да ))?
Что не говори ты тут не прав, какая им благодарность ))? ЗА ЧТО?
eSupport.org.ua
Если проблема с дисковой подсистемой - перенос может вообще умереть.
pivasyk
Цитата(eSupport.org.ua @ 19.11.2008, 18:41) *

Если проблема с дисковой подсистемой - перенос может вообще умереть.

Какая мне разница что там у них? Мне что с того? Я плачу деньги и должен получать услуги, верно?
У меня сайт последних пару дней 12 часов в дауне. Бекап сделать не могу чтобы съехать.
Вот вам и профессионалы smile.gif
У меня с 200 хостов стало 20. Большая благодарность "Камея" не знал куда юзеров девать, спасибо услужили.
eSupport.org.ua
Проблемы с дисками могут быть у любого хостинга
Вам просто не повезло
pivasyk
Цитата(eSupport.org.ua @ 19.11.2008, 23:27) *

Проблемы с дисками могут быть у любого хостинга
Вам просто не повезло

Что значит не повезло ))? Я лотерейный билетик покупал или хостинг ))?
eSupport.org.ua
Тогда почему Вы не купили более надежный и дорогой хостинг, где такие проблемы сведены к нулю?
Значит да - сыграли в лоторею.
pivasyk
Цитата(eSupport.org.ua @ 20.11.2008, 11:31) *

Тогда почему Вы не купили более надежный и дорогой хостинг, где такие проблемы сведены к нулю?
Значит да - сыграли в лоторею.

Просто клюнул эту шару что они предложили smile.gif
eSupport.org.ua
Ну вот и проиграл в лоторею.
pivasyk
Цитата(eSupport.org.ua @ 20.11.2008, 17:26) *

Ну вот и проиграл в лоторею.

Все ровно не согласен. Какая разница какой хостинг, дорого или дешевый? Они предлагают свои услуги за такой ценою, так пускай их выполняют. Можно много денег брать и при этом ничего не делать smile.gif
Меня перенесли, пока все хорошо, уведем что будет дальше. Может и заберу свои слова назад, но этот месяц я не забуду smile.gif
eSupport.org.ua
Можно и так конечно - брать и не делать.
Но если делать - то обязательно придется брать.

В любом случае - это лоторея
Sergey.J
Цитата(pivasyk @ 21.11.2008, 13:25) *

Все ровно не согласен. Какая разница какой хостинг, дорого или дешевый? Они предлагают свои услуги за такой ценою, так пускай их выполняют. Можно много денег брать и при этом ничего не делать smile.gif
Меня перенесли, пока все хорошо, уведем что будет дальше. Может и заберу свои слова назад, но этот месяц я не забуду smile.gif

А договор у вас с хостером есть? Что в нем говорится о перерывах (сбоях) в работе сервера по вине хостера?
tios
7 месяцев пользовался moinet и теперь даже врагу не посоветую. Тех поддержка решает вопросы неделями. Сайт постоянно лежит мертвый а когда работает то страницы еле еле грузятся. Купил у них домен и теперь хочу перенести так 3 недели кормят завтраками. Администрация вообще ни разу не ответила. Мой совет людям не покупайтесь на то что место анлим Сто раз пожалеите что связались с moinet.
KAA
в последние шесть месяцев moinet огорчает. очень часто сайт висит. вот допустим сейчас он не работает уже 15 минут. Я целыми сутками за своим сайтом не сижу но когда попадаются такие моменты то могу сказать что сайт в среднем лежит по пол часа, и в можно заметить такое по три-четыре раза в день.

если это будет продолжаться, то увы, придется переезжать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.