Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сервер в европе
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
nnt
Здравствуйте,

начальство хочет поставить сервер в Германии (можно Голландия и т.д.), подскажите пожалуйста, в каком дата-центре лучше всего это сделать.

Сам сервер будет покупаться, как только определюсь с местом его установки, стойка U1 или U2 не принципиально.

Основные требования:
-дата-центр не первый год на рынке
-русскоязычная поддержка
-нормальный канал на Россию (сайт всё таки ориентирован на РФ)
-цена, желательно, до 6000р/мес

Сам программист, для меня это тёмный лес.
Буду рад любому совету.
rustelekom
Русскоязычная поддержка и западный датацентр - вещи несовместные (почти) smile.gif. Но все же есть:
hostlex.no могут подойти, правда это норвегия насколько я помню. В германии возможно keyweb.ru хотя на них много жалоб на тормознутость в решении вопросов. В голландии webazilla.com - тоже русские корни.
Упомянутые выше могут считаться датацентрами поскольку владеют собственными диапазонами ай-пи адресов и собственным оборудованием.
kiloservers.com
Цитата(rustelekom @ 15.10.2008, 18:32) *

Русскоязычная поддержка и западный датацентр - вещи несовместные (почти) smile.gif. Но все же есть:
hostlex.no могут подойти, правда это норвегия насколько я помню. В германии возможно keyweb.ru хотя на них много жалоб на тормознутость в решении вопросов. В голландии webazilla.com - тоже русские корни.
Упомянутые выше могут считаться датацентрами поскольку владеют собственными диапазонами ай-пи адресов и собственным оборудованием.

Kiloservers.com
Полностью соотвествует.
Bladeweb
Цитата(kiloservers.com @ 10.12.2008, 20:11) *

Kiloservers.com
Полностью соотвествует.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

по теме: