Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Техническая поддержка у ресселера - вопрос
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Реселлинг и партнерские программы
Silencer
Как вообще принято осуществлять техподдержку у ресселеров? Когда у клиента возникает проблема - с ней разбирается сам реселлер или саппорт хостера?
MHN
Если у вас есть доступ к настройкам с помощью которых можно решить проблему, то решаете сами. Если нет, то обращаетесь к своему хостеру.
ООО "Арт Стайл"
Обычно принято отвечать "проблемы у хостера". На мой взгляд это самый большой недостаток реселлера - у большинства из них нет доступа к настройкам сервера.
OlegK
QUOTE(ООО "Арт Стайл" @ 03.03.2005, 20:13)
Обычно принято отвечать "проблемы у хостера". На мой взгляд это самый большой недостаток реселлера - у большинства из них нет доступа к настройкам сервера.

О чём Вы?
Обычно задают вопросы по работе с панелью управления и по работе (не работе) скриптов.
А если на самом деле частые проблемы с сервером - что ж, тщательнее подходите к выбору партнёров.
ООО "Арт Стайл"
Ну по панели управления и по работе скриптов - это в компетенции реселлера, думаю это понятно.
OlegK
QUOTE(ООО "Арт Стайл" @ 03.03.2005, 21:14)
Ну по панели управления и по работе скриптов - это в компетенции реселлера, думаю это понятно.

Я к тому, что если у Вас принято отвечать клиентам
QUOTE(ООО "Арт Стайл" @ 03.03.2005, 21:14)
"проблемы у хостера"

то не надо говорить
QUOTE(ООО "Арт Стайл" @ 03.03.2005, 21:14)
Обычно принято отвечать "проблемы у хостера".

Говорите, что "У нас обычно принято отвечать 'проблемы у хостера'".
Если есть проблема, решение которой лишь в компетенции администратора сервера, то обычно при обращении клиента к реселлеру она уже решается. Оговорюсь, что это при правильном выборе партнёров.
Zpro
QUOTE
Когда у клиента возникает проблема - с ней разбирается сам реселлер или саппорт хостера?

Конечно же с проблемами клиентов должен разбираться реселлер, а не хостер! Для того он и реселлер: предоставляет и поддержку и услуги от своего имени.
Хостер "обязан" предоставить соответствующее качество услуг и осуществлять поддержку реселлера, а не клиентов реселлера!
AlexHost.RU
Реселлеру все равно приходится дергать хостера по тем или иным вопросам, но чтобы реселлер сваливал все на основного хостера -
я такого еще не видел smile.gif
CronHost
Если реселлер сам в состоянии решить проблему, то зачем лишний раз хостера тревожить?
AlexHost.RU
Реселлер по определению своему не может все 100% проблем решать самостоятельно, на то он и реселлер и ни один реселлер не заинтересован себя "светить" как реселлера (в частности тыканье пальцем в сторону основного хостера не совсем этично, надо выбирать партнеров в которых не надотыкать и на которых не надо валить всю вину), поэтому от самого хостера тоже много зависит. Партнерские отношения это всегда отношения двух сторон, многое зависит и от той и от другой smile.gif
rustelekom
суппорт хостера тоже может разбираться, но тогда реселлер за это должен платить. либо доход делится пополам от клиента (что то типа програмы хостикс у валюхоста, но, на западе такое также часто встречается). либо за определенное количество тикетов и за их качество платится определенная сумма.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.