Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
hotkovo
Здравствуйте!
Чугунов Павел. Сайт hotkovo.net.ru Хостинг umox.net
Не было большого желания открывать эту тему, жаловаться итд, но, видимо, проблему между мной и хостером решить не удастся sad.gif И лукавить мне, как владельцу НЕкоммерческого сайта просто нет никакого смысла. Для меня стабильность не столь важна, но неработающий сайт в течение недели - это уже слишком)

Я пользуюсь хостингом umox около 2-х лет.
Совсем недавно, увидев, что не работает панель управления хостингом, запросил в суппорте причину, после долгого непонимания моей проблемы, мне сказали, что нужно поменять ip адрес в NS записи. (я так понял, что они перевели все сайты на другой сервер, а про меня забыли smile.gif ). Сделал как они рекомендовали.
После этого мой сайт больше не работал, вместо отображения самого сайта - на домене отображается заставка С-panel . Упорно пытался всеми средствами (телефон - не отвечает, почта - не отвечает, тикет - не отвечает, icq) решить проблему или хотя бы узнать ее причины. После ежечасного продолжительного стучания в аську, они ответили и сказали, что ждите будем работать над вашей проблемой, а ответ получите в тикете. Но после этого прошли уже сутки (НЕУЖЕЛИ масштаб проблемы моего сайта ТАКОВ?). Кстати, сайт не работает уже в течение 5 суток. Последующие попытки узнать хоть что-то о состоянии дел не увенчались успехом. Везде молчок.

Ну разьве так можно, уважаемый UMOX? sad.gif

Возможно, проблема и не у них, а с моей стороны что-то сделано не так, но мне же никто ничего не говорит, не информирует, одним словом ТОЛЬКО молчание, либо игнорирование. Очень жаль sad.gif

Подтверждаю слова о молчащем суппорте, сказанные в темах: http://forum.hostobzor.ru/index.php?s=&...st&p=105970 и http://forum.hostobzor.ru/index.php?showto...369&hl=umox
umoxhost
Всем отвечаем! С этим проблем быть не должно!
Написал вам в личку.
hotkovo
Цитата(umoxhost @ 11.12.2008, 21:11) *

Написал вам в личку.


Уважаемые модераторы, извините за офтоп и при необходимости удалите пост!

to umoxhost: Личка на этом форуме у меня не работает, тк на сколько я понимаю не набрано необходимое кол-во постов.
Не понимаю для чего нужна связь между клиентом и хостингпровайдером через механизм личных сообщений на этом форуме? Может вы знаете? Мой Биллинг-аккаунт Nr917 - даже оттуда можно взять мои контактные данные, не говоря уже о том, что в 1-м посте я представился: Чугунов Павел, я думаю в вашей базе должна быть какая-то запись на мое имя.
Ну и почта, которую я вам отослал за последнее время с адреса начинающегося на "hotkovo"... :

Время: 9 декабря 2008 г. 16:00
адрес: support ...
тема: Не работает сайт hotkovo.net.ru

Время: 10 декабря 2008 г. 1:14
адрес: roman ...
тема: Роман, повлияйте, пожалуйста на ситуацию

Время: 10 декабря 2008 г. 16:11
адрес: support ...
тема: Когда же вы поможите?

Время: 11 декабря 2008 г. 15:17
адрес: support ... , admin...
тема: Будет ли решаться проблема с сайтом рotkovo.net.ru ?

Неужели ничего не дошло? А ко мне назад ничего не вернулось wink.gif

Цитировать лог(историю) icq, и тикет систему, честно, даже стыдно. sad.gif
hotkovo
Продолжая тему общения с моим хостером:
Был удален, не закрыт, а именно удален тикет, где описывалась моя текущая проблема. В то время, как все остальные тикеты на месте. Явно не технический сбой.
Мне начали, судя по всему мстить... Хотя звучит это как-то в рамках отношения хостера и клиента даже по-детски. Отправил им еще один тикет, может, тоже удалят. Тем не менее продублирую его здесь, этот форум они точно читают:

Цитата
Здравствуйте!
Не думал, что буду писать это письмо, особенно после такой пустяшной проблемы по неработающей С-panel.
Но ничего не могу поделать, как мне этого не жаль. Меня все устраивало за эти 2 года при работе с вами, но в этот момент все как-то пошло не так - не работает сайт, молчите вы, да еще и "билет" с описанием проблемы удалили. Ну зачем же так? sad.gif Вас расстроил пост на Хостобзор? Ну разьве там не правда? Разьве я не пытался решить проблему с вами? Спросите сами у себя, чем уж так навредил вам ваш клиент, письмо которого вы читаете.
Предлагаю следующий вариант.
Я сейчас уезжаю на 3-4 дня и не смогу контролировать состояние и развитие этой проблемы.
Если у вас появится желание сотрудничества, да и вообще разговора (хотя бы..) со мной, то, надеюсь, что вы если не решите проблему, то хотя бы опишите пути ее решения. Если 16-го декабря я не вижу от вас никакой информации или увижу только "воду" не по проблеме, то предлагаю вам расстаться со мной, как это мне самому нежаль...
Я думаю это справедливо, неработающий сайт мне не нужен....

Дублирую это сообщение во всех возможных с вами средствах связи!
Надеюсь, что здравая логика возобладает и мы продолжим работу вместе!


В icq молчок по-прежнему!
dinux
Цитата(hotkovo @ 12.12.2008, 14:40) *

Продолжая тему общения с моим хостером:
Был удален, не закрыт, а именно удален тикет, где описывалась моя текущая проблема. В то время, как все остальные тикеты на месте. Явно не технический сбой.
Мне начали, судя по всему мстить... Хотя звучит это как-то в рамках отношения хостера и клиента даже по-детски. Отправил им еще один тикет, может, тоже удалят. Тем не менее продублирую его здесь, этот форум они точно читают:
В icq молчок по-прежнему!


Мне вас искренне жалко, честное слово. Вы наверное не застали мою тему где я не однократно писал о том что у данного персонажа нет никакой хостинг компании, сотрудников, службы поддержки по icq и тикет системы, он один там в icq отвечает, в тикет системе и по почте, а точнее не отвечает. И вообще он рекламирует хостинг свой на форумах в виде флуда за что его там банят(детский сад вообще развёл Роман). Сделайте в дата центр запрос по поводу его серверов и вам вся картина прояснится кто он такой этот Роман.
Я вас понимаю, что вам сложно удержатся от бранных слов в сторону Романа, когда вы знаете заранее что он отсылает вас к администрации на admin@umox.net но там вам никто не ответит так как отсылающий вас туда Роман сам и является администратором почтового ящика. Пользуясь случаем хотелось бы истребовать У романа лицензию на предоставление телематических услуг.
dinux
Роман Камынин потрудитесь изъяснится что это значит и как вообще к вам обращатся Роман или Андрей? Вот по этой ссылке вы Андрей http://www.aboutus.org/Umox.net прсмотрел через WHIOS (http://whois.domaintools.com/umox.net) вы там тоже Андрей Камынин и вообще домен зарегестрировн так как будто вы опасаетесь уголовного преследования, обычно регистрируют доменные имена на себя и через ру-цент и если у них серьёзная компания то непременно оформляют документально домен и торговую марку, у вас же наобарот.
hotkovo
В связи с открывшимися обстаятельствами буду запрашивать о наличии лицензии на
предоставление телематических услуг у данного оператора в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Отсутствие такой лицензии будет свидетельствовать о том, что данный персонаж не имеет никакого права оказывать услуги телематического характера, а их сегодняшнее оказание является незаконным и влечет собой санкции.
dinux
И ещё "косяк" он из базы рассылок не убирает почтовые адреса тех, которые уже не являются его клиентами и каждый день на почту приходит спам о необходимости оплатить услуги достало уже основательно.
Admin
Цитата(hotkovo @ 12.12.2008, 15:58) *

В связи с открывшимися обстаятельствами

Извините, Павел, что вмешиваюсь. Но, вроде же сами решили ехать не на таксисте, а на частнике, потому что дешевле. А теперь, когда частник врезался в столб и не довез до места, делаете круглые глаза и вопрошаете: "Так ты еще и не таксист и не имел права меня возить? Пойду-ка, пожалуюсь куда-нибудь". Или до того, как садились в машину, на ней были шашечки и счетчик стоял, как у всех таксистов положено, а все поотлетало при аварии?

Почему наличие лицензии Вас не интересовало до заказа услуг?
hotkovo
Цитата(Admin @ 12.12.2008, 17:00) *

Извините, Павел, что вмешиваюсь. Но, вроде же сами решили ехать не на таксисте, а на частнике, потому что дешевле. А теперь, когда частник врезался в столб и не довез до места, делаете круглые глаза и вопрошаете: "Так ты еще и не таксист и не имел права меня возить? Пойду-ка, пожалуюсь куда-нибудь". Или до того, как садились в машину, на ней были шашечки и счетчик стоял, как у всех таксистов положено, а все поотлетало при аварии?

Почему наличие лицензии Вас не интересовало до заказа услуг?


Да ничего страшного - в диалоге рождается истина.
Может быть вопрос поставить так, что не "частник врезался в столб", а частник, не имеющий прав вождения, напал на пассажира пытаясь его лишить чего-нибудь ценного smile.gif ?

Мы же на дороге предполагаем, что все водители должны с правами, а те, что все-таки нарушают и ездят без прав, должно отлавливать наше доблестное ГАИ, те надзорная служба. Таксист ведь тоже может выйти "под шафе".
Так же и здесь. В том числе и ваш ресурс, я надеюсь, пытается создать и предоставить потенциальным клиентам информацию именно о честных труженниках хостинг-цеха. Хотя от вас этого никто и не требует. Так сказать общественная палата, выявляющая вот такие случаи. smile.gif
А гос надзорный орган должен мониторить это постоянно.

Доля правды в ваших словах немалая - до заказа услуг я действительно не интересовался такого рода документами и поступил что называется неосмотрительно и поспешно.
И покуда будут такие лохи как я, будут существовать и такого рода "хостинги". Но, надеюсь, опыт этих лохов, спасет хоть одного "новобранца" .
Спасибо за мнение!
dinux
Цитата(Admin @ 12.12.2008, 17:00) *

Извините, Павел, что вмешиваюсь. Но, вроде же сами решили ехать не на таксисте, а на частнике, потому что дешевле. А теперь, когда частник врезался в столб и не довез до места, делаете круглые глаза и вопрошаете: "Так ты еще и не таксист и не имел права меня возить? Пойду-ка, пожалуюсь куда-нибудь". Или до того, как садились в машину, на ней были шашечки и счетчик стоял, как у всех таксистов положено, а все поотлетало при аварии?

Почему наличие лицензии Вас не интересовало до заказа услуг?


Я думаю, что аналогия IT сферы и такси тут неуместна, люди ведь не понимают, а особенно новички этих вещей. Матёрый пользователь взглянув на сайт umox.net всё поймёт, а новичку мастерхоста главная и юмокса одинаковыми покажутся. Да и вообще если частник то это не означает ежедневные сбои, человек реально пробыл на юмоксе 2 года и все 2 года Роман "переезжает" на новые сервера и в другие дата центры и "теперь всё будет хорошо". Если те кто следят за этим то они должны заметить - каждую неделю какието переезды и переходы и так всё время существования, как начинаются сбои стандартная отмазка: "мы переезжаем, наберитесь терпения". Слишком часто идёт смена серверов и датацентров но по факту дата центр не менялся и всё остаётся по прежнему. Да и знаю я частные хостинги которые работают практически безупречно и не врут ежедневно.
NullRoot
Цитата(hotkovo @ 12.12.2008, 14:40) *

В icq молчок по-прежнему!


Зато на других форумах, он вовсю свои услуги предлагает...

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=295624

Пост номер 2.
umoxhost
С автором жалобы связались - проблема решается.
dinux и все остальные - ваши комментарии не относятся к жалобе, следовательно, комментариев на это я давать не буду.
ural1983
Цитата(umoxhost @ 13.12.2008, 00:02) *

С автором жалобы связались - проблема решается.
dinux и все остальные - ваши комментарии не относятся к жалобе, следовательно, комментариев на это я давать не буду.

Да, уж, Вы меня простите, но Вам сказать нечего, вот и вся проблема. В этой теме Вы лили воду, Продемонстрируйте мне, помимо фразы «С автором жалобы связались - проблема решается» как она решается? Я как пользователь форума хочу узнать. … Да и Ваша репутация среди клиентов в этом разделе форума не велика.… А точнее равна нулю.
umoxhost
Цитата
Да, уж, Вы меня простите, но Вам сказать нечего, вот и вся проблема. В этой теме Вы лили воду, Продемонстрируйте мне, помимо фразы «С автором жалобы связались - проблема решается» как она решается? Я как пользователь форума хочу узнать. … Да и Ваша репутация среди клиентов в этом разделе форума не велика.… А точнее равна нулю.


Я вам демострировать ничего не обзяан, если уж очень интересно - узнайте у ТС как решаются его проблемы с хостинговым аккаунтом.
Если есть проблема с ТС - значит нужно ее решить, а не заниматься словоблудием на несколько страниц.
За репутацию можете не волноваться.
ural1983
Цитата(umoxhost @ 13.12.2008, 01:17) *

Я вам демострировать ничего не обзяан, если уж очень интересно - узнайте у ТС как решаются его проблемы с хостинговым аккаунтом.
Если есть проблема с ТС - значит нужно ее решить, а не заниматься словоблудием на несколько страниц.
За репутацию можете не волноваться.

Ух, Уважаемый, Для Вас создан первый топик там и читайте. А за репутацию я не волнуюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.