Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый дата-центр МногоБайт?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
MegaLove
Уже не от первого человека слышу, что к концу января МногоБайт открывает свой второй дата-центр в Москве. Кто-нибудь в курсе правда или это слухи?

Сам хотел поставиться к ним, но в начале декабря мне их манагер сказал, что мест нет и сдаются в обилии только дедики, а мне дедики не нужны - свои сервера девать некуда. biggrin.gif

Если кто в курсе - буду признателен за информацию. А если еще и по ценам в новом ДЦ просветите - вообще супер будет!

ЗЫ: сам бы у них узнал, но сейчас же праздники и манагеры там наверняка пьют водку где-нить на Мальдивах или просто под елкой дома. А любопытство замучало уже.
Poverennov Sergey
MegaLove,
разделом немного ошиблись smile.gif

Запрещается

1. Обсуждение хостинговых компаний и качества предоставляемых ими услуг.
2. Реклама и антиреклама услуг хостинговых компаний.
3. Навязывание собственных услуг в любом виде.
MegaLove
Цитата(Poverennov Sergey @ 04.01.2009, 11:50) *

MegaLove,
разделом немного ошиблись smile.gif


Poverennov Sergey, прошу прощения, но не нашёл более подходящего раздела.

Буду рад, если Уважаемые Модераторы перенесут эту тему в нужный раздел.
DIPCo-Host)net
Цитата(MegaLove @ 04.01.2009, 04:04) *


Сам хотел поставиться к ним...

Если кто в курсе - буду признателен за информацию. А если еще и по ценам в новом ДЦ просветите - вообще супер будет!

ЗЫ: сам бы у них узнал, но сейчас же праздники и манагеры там наверняка пьют водку где-нить на Мальдивах или просто под елкой дома. А любопытство замучало уже.


То есть Вы жаждите работать с ДЦ, в котором нет ни одного лица способного ответить на элементарные вопросы неделями, в периоды праздников?

2 Poverennov Sergey: именно - не завуалированная реклама.
MegaLove
Цитата(DIPCo-Host)net @ 04.01.2009, 15:42) *

То есть Вы жаждите работать с ДЦ, в котором нет ни одного лица способного ответить на элементарные вопросы неделями, в периоды праздников?


Я не думаю, что техподдержка даст адекватный ответ. Вернее, может и даст ответ, а на самом деле потом окажется, что дата-центр есть, к примеру, а места там все уже зарезервированы.

Даже я так отвечу:
очень плохо, когда лицо, которые идёт перезагружать мои сервера, лицо, которое подписывает счета мне и лицо, которое отвечает клиентам по телефону на любые вопросы - это одно лицо. К сожалению, так у многих хостеров происходит. Это как сравнивать маленький ларек около остановки с огромным супермаркетом.

Уже понял что тут спрашивать бесполезно, поэтому написал им запрос и жду ответа. Но если кто тут проявится владеющий информацией, то буду признателен.

2 Петр Паламарчук: буду благодарен, если перенесете тему в раздел, который ей соответствует.
Admin
Цитата(MegaLove @ 04.01.2009, 16:55) *

2 Петр Паламарчук: буду благодарен, если перенесете тему в раздел, который ей соответствует.

MegaLove, Вы можете абсолютно свободно чувствовать себя в этом разделе с данной темой. Ограничения наложены на обсуждения компаний, предоставляющих услуги хостинга, т.е. размещения сайтов клиентов, а не размещения серверов. Грань тонкая, но модераторам она понятна smile.gif.

Обсуждайте, на здоровье, хотя лично мне не совсем понятен смысл этой темы: неужели случайные прохожие способны дать более точную информацию, чем даже и не совсем трезвый сотрудник ? smile.gif
DIPCo-Host)net
Цитата(Admin @ 04.01.2009, 18:08) *

MegaLove, Вы можете абсолютно свободно чувствовать себя в этом разделе с данной темой. Ограничения наложены на обсуждения компаний, предоставляющих услуги хостинга, т.е. размещения сайтов клиентов, а не размещения серверов. Грань тонкая, но модераторам она понятна smile.gif.

Обсуждайте, на здоровье, хотя лично мне не совсем понятен смысл этой темы: неужели случайные прохожие способны дать более точную информацию, чем даже и не совсем трезвый сотрудник ? smile.gif

Петр хочет зрелищ ))

Цитата(MegaLove @ 04.01.2009, 17:55) *

Я не думаю, что техподдержка даст адекватный ответ. Вернее, может и даст ответ, а на самом деле потом окажется, что дата-центр есть, к примеру, а места там все уже зарезервированы.
Точно. Техподдержка лежит в дыме, а в это время здесь появляется Пупкин, который Вам по большому секрету скажет, что хоть мест, которые Вам и не нужны, и нет, но зато вот дедикии вот простыня с ценником smile.gif А потом все будут радоваться и обниматься smile.gif
Денис
Сейчас позову манагера с мальдив, он вам все прорекламирует ;)
comrunet
Цитата(Денис @ 04.01.2009, 18:06) *

Сейчас позову манагера с мальдив, он вам все прорекламирует wink.gif


Да, спасибо, Денис, за то что позвал меня сюда через аську. Спасибо.


MegaLove, да, это правда. Новый дата-центр откроется уже в январе. Причину Вы сами назвали - нет места в первом дата-центре. Расположен он в физической близости от ММТС-9 (даже виден из окна М9). Связь до дата-центра мы уже наладили. Он объединён в кольцо - линия до нашего первого дата-центра и линия, разумеется, до нашего узла на ММТС-9.

Про цены: цены тоже изменятся, хоть и не на много. Новые цены будут доступны на обновлённом сайте - он будет запущен сразу после выходных. Так что ждите.

Цитата

То есть Вы жаждите работать с ДЦ, в котором нет ни одного лица способного ответить на элементарные вопросы неделями, в периоды праздников?


Цитата

Я не думаю, что техподдержка даст адекватный ответ. Вернее, может и даст ответ, а на самом деле потом окажется, что дата-центр есть, к примеру, а места там все уже зарезервированы.


Я тут полностью согласен с MegaLove - только менеджеры владеют правильной информацией. Техподдержка разбирается в своих вопросах и не стремиться отбить хлеб у менеджеров или обнадёжить всех клиентов неверной информацией. В почту я тоже Вам ответил. Хотя странность человеческой психологии в этом также есть: всегда легче питаться слухами, чем найти первоисточник и спросить у него.
rustelekom
небольшой оффттоп - тут было сказано что это очень неудобно когда вопросы решаются одним человеком и приведен пример когда мол каждый отвечает только за свои обязанности. однако я бы не сказал что это очень полезная ситуация - не заплатили вы вовремя, платежка там не туда пошла или просто выходные как сейчас и бухгалтеры не работают и ваши серваки простоят все правздники. по той простой причине что решать вопрос с техподдержкой которая работает круглосуточно и без выходных (в идеале конечно) будет бесполезно. аналогично и с абузами на серваки.
потому не считаю такое противопоставление одно другому разумным.
правильнее всего было бы с точки зрения клиента организовать работу по принципу "одного окна" - я запрос подал - он пошел гулять внутри фирмы (быстро быстро), попал к нужному сотруднику и я получил ответ на любой свой вопрос и в любое время не исключая ночного и/или праздников. но, такая система работы требует достаточно больших затрат и пока что не видел ее ни у кого. даже в крупных американских датацентрах биллинг отдел как правило работает в будние дни и в рабочие часы (далеко не круглосуточно).
MiksIr
rustelekom - все это решается нормально и без "одного окна". Особо со случаем колокейшена. Менеджеры всегда могут поставить продление услуги или просто взять практику не отключать сервера в нерабочее время.
comrunet
Цитата(MiksIr @ 05.01.2009, 05:18) *

rustelekom - все это решается нормально и без "одного окна". Особо со случаем колокейшена. Менеджеры всегда могут поставить продление услуги или просто взять практику не отключать сервера в нерабочее время.

Да. Именно.

У нас, к примеру, намеренно сделано так, что оборудование не отключается автоматически. Бывает всякое в бухгалтерии, а отключенные по ошибке 70 серверов клиента могут сыграть злую шутку с репутацией компании на рынке.
Anatoly Bogdanov
Цитата(comrunet @ 05.01.2009, 12:54) *

Да. Именно.

У нас, к примеру, намеренно сделано так, что оборудование не отключается автоматически. Бывает всякое в бухгалтерии, а отключенные по ошибке 70 серверов клиента могут сыграть злую шутку с репутацией компании на рынке.

тогда к чёрту вашу бухгалтерию wink.gif берите пример с сотовых операторов =) нет денег-нет музыки!
MiksIr
Они и берут пример с них.
Просто не всем понятно, как это можно так работать заботясь о клиенте.
2175
Цитата(rustelekom @ 04.01.2009, 21:35) *

небольшой оффттоп - тут было сказано что это очень неудобно когда вопросы решаются одним человеком и приведен пример когда мол каждый отвечает только за свои обязанности. однако я бы не сказал что это очень полезная ситуация - не заплатили вы вовремя, платежка там не туда пошла или просто выходные как сейчас и бухгалтеры не работают и ваши серваки простоят все правздники. по той простой причине что решать вопрос с техподдержкой которая работает круглосуточно и без выходных (в идеале конечно) будет бесполезно. аналогично и с абузами на серваки.
потому не считаю такое противопоставление одно другому разумным.
правильнее всего было бы с точки зрения клиента организовать работу по принципу "одного окна" - я запрос подал - он пошел гулять внутри фирмы (быстро быстро), попал к нужному сотруднику и я получил ответ на любой свой вопрос и в любое время не исключая ночного и/или праздников. но, такая система работы требует достаточно больших затрат и пока что не видел ее ни у кого. даже в крупных американских датацентрах биллинг отдел как правило работает в будние дни и в рабочие часы (далеко не круглосуточно).

Ну запросы бывают разные по очередности и срочности.
Думаю и надеюсь, что сапорт, если потребуется, может донести проблему до любого звена компании в праздничные дни, выходные и даже (о ужас) за 10 минут до боя курантов. Но, вопросы продаж, не принято как -то отностить к аварийным, а вот вопрос - не работает - принято.
Цитата из внутренней инструкции на праздники:
".. к проблемам такой очередности не относятся "что-то у кого-то не работает", одиночные запросы на изменение параметров услуги, строго относятся - массовые проблемы сервисов, выход из строя оборудования, не зачисление денег в автоматическом режиме ( если это приводит в отключению клиента) ... " - текст про 31 - 3 число был
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.