Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: clickhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
tro
ситуация- был обычный виртуальный хостинговый план.
переходил с повышением оплаты с однного тарифа на другой- на одном и том же аккаунте. средства вносились вперед- на несколько мес.
потом перешел на vps- на том же акке у того же хостера, в том же датацентре.
и хостер отказался перенести остаток денег с виртуаьного тарифа на тариф vps
причем даже баланса хостер не показывает- я не знаю сколько денег осталось на счету.
расчеты ведутся выставлением счета- на следующий мес или на несколько мес вперед- по тикету.
после длительной переписки- согласился, но за плату в 5 евро- типа бухгалтер руками должен перенести деньги.
вопрос- регламентируется ли юридически такие вопросы?
ибо в правилах пользования у данного хостера нет ни слова о невозможности посмотреть баланс, и ни слова о невозможности сохранить остаток денег при переходе на следующий тарифный план.
~~~
уважаемые, я не хочу пока жаловаться- просто пытаюсь разобраться с вашей помощью в новой для меня ситуации
предыдущие хостеры без лишних вопросов возвращали неиспользованые средства, никогда не брали денег "за ручной перевод денег бухгалтером"
всегда был баланс- в котором можно было посмотреть остаток, пополнить удобным способом на удобное мне количество месяцев.
тут единственный вопрос- на который нет ответа- регулируется ли какими то законами денежные расчеты между хостером и клиентом или это как хостер захотел-сделал, так и должен клиент выполнять ?
PS по поводу "длительного вымогательства" и "оне изволили.."
сначала мне казадось что хостеры или подчиняются какой то системе взаиморасчетов или вырабатывают свои- понятные и толковые правила.
сейчас убеждаюсь что каждый хостер делает такой билинг- который ему нравится и не подстраивается под клиента (который дает прибыль этому хостеру)
если хотите откровенности- пожалуйста, мне скрываться незачем.
Одинцов Валерий
сайт trora.ru
хостер clickhost.ru
DIPCo-Host)net
в правилах действительно, вряд-ли встретишь пончятие - "возможность посмотреть", так как это либо специфицированно самой биллинг панелью, либо оговорено другими пунктами договора, подразумевающими ответ на Ваш вопрос - то есть: аозможность конроля состояния текусчего счета. Это, с одной стороны, обязательный момент, с другой стороны, как сказали бы, чтоб, меня не убили, но я им за это благодарен - расслабляться не даютsmile.gif, edogs - а откуда из Вашего сообщения видна сама схема построения расчетов? Возможно она фиксирована и определяется высылаемыми Вам копиями накладных, которые Вы, по условиям того же Договора, обязуетесь свято хранить и не утрачивать? smile.gif
В общем - недостаточность информации, нужен исходинк текста договора и система биллинга.
tro
самое интересное- что я не нашел на сайте хостера договора...
может плохо искал, конечно...
панель управления- плеск.
оплата- выставляют счет в панели , его и оплачиваю через вэбмани.
счет в электронном виде (.pdf) хранится в той же панели.
DIPCo-Host)net
подозреваю, лучше дождаться тех, кто работает с плеск. Возможно ребята работают без биллинга, но, тогда смотрите выше запросы.

думаю, в данном случае я пока не компетентен

вопрос перестал иметь юридическую окраску.
rustelekom
сам плеск биллингом не ведает - ну разве что если вспомнить ущербный модернбилл но и он в общем то для пользователя плеска а не для хостера. хостер же как правило (Если крупный хостер) юзает PEM ну или поновее софт от Parallels и там прекрасно все видно по биллингу. В любом случае надо сначала понять а есть ли у хостера техническая вохможность вести учет по юзеру а уж потом разбираться с остальными вопросами.
tro
если я правильно понял- вполне может быт ситуация- что у хостера бухгалтер ведет клиентскую базу платежей на бумагах?
я послал тикет- получил ответ
Сообщение:
Здравствуйте, процедура переноса внесенных средств в счет будущего платежа возможна, но требует ручной обработки нашим бухгалтером, что является платной услугой - 5?.
Если Вас это устраивает, переоткройте, пожалуйста данный запрос еще раз и Ваша просьба будет выполнена.
.
еще раз уточню- аккаунт один и тотже- просто я перешел на более высокооплачиваемый тариф. 2 раза переходил- без проблем было- на третий- вот такая проблема возникла.
причем я даже не знаю сколько денег осталось на балансе . если там меньше 5 евро- я еще и доплатить должен буду за перенос нескольких центов...
я первый раз столкнулся с таким поведением хостера.
поэтому мне интересно- есть ли правовые основы, регламентирующие денежные расчеты?
или как хостер захочет- так и сделает- без указания в правилах подобного пункта ?
забыл указать- хостер ***
(*наименование хостера удалено модератором).
eSupport.org.ua
В договоре что написано?
DIPCo-Host)net
судя по вышесказанному - ничего..
tro
вы будете смеяться- но я поискал на их сайте договор- так и не увидел его.
толи он показывается в момент заказа и оплаты хостинга, толи его вообще в свободном просмотре нет
получается что без договора клиент вообще никаких прав не имеет и хостер может сделать сним все что пожелает?
eSupport.org.ua
Получается что так
cron
ТС, сори за оффтоп.
все больше убеждаюсь, что ХО одно из немногих мест, где можно просто посмотреть, почитать и выбрать себе хостеров соответствующего твоим личным представлениям и потребностям.
причем пока еще независимо от наличия различных документов на его сайте.
p/s но читать мнооого надо будет. хотя отдача может порадовать.
p/ss с ужасом вспоминаю, как когда-то сам, по незнанию естественно, спрашивал хостинг на каком-то сайте, где еще целая коллекция веб-шеллов была)) благо не взял. увидел надпись "хостинг" и стукнул в асю. больно я тогда знал все эти ньюансы. кто его должен предоставлять и с чем его вообще едят.
хех...
DIPCo-Host)net
2 cron
а вот я убеждаюсь, что Петр просто спит, так как изначально его система предельно грамотна, и это есть ни что иное, как завуалированная жалоба на провайдера. Пусть ТС напишет свои данные и Жалоба будет готова. После длительного вымогательства онЕ изволили написать - о ком, собственно речь. ТАк может написать любой. Как юрист - не верю. Подпишитесь - должно быть рассмотрено. Нельзя так работать.

Вдогонку - Петр, к Вам лично претензий нет, Вы живой человек, но модераторы то тут есть?
Moderator
Цитата(DIPCo-Host)net @ 07.01.2009, 11:37) *

но модераторы то тут есть?

Обратите пристальное внимание на п. 3.17, ибо гораздо быстрее и безопаснее для Вас было нажать кнопку "Жалоба" у соответствующего сообщения.
tro
уважаемые, я не хочу пока жаловаться- просто пытаюсь разобраться с вашей помощью в новой для меня ситуации
предыдущие хостеры без лишних вопросов возвращали неиспользованые средства, никогда не брали денег "за ручной перевод денег бухгалтером"
всегда был баланс- в котором можно было посмотреть остаток, пополнить удобным способом на удобное мне количество месяцев.
тут единственный вопрос- на который нет ответа- регулируется ли какими то законами денежные расчеты между хостером и клиентом или это как хостер захотел-сделал, так и должен клиент выполнять ?
PS по поводу "длительного вымогательства" и "оне изволили.."
сначала мне казадось что хостеры или подчиняются какой то системе взаиморасчетов или вырабатывают свои- понятные и толковые правила.
сейчас убеждаюсь что каждый хостер делает такой билинг- который ему нравится и не подстраивается под клиента (который дает прибыль этому хостеру)
если хотите откровенности- пожалуйста, мне скрываться незачем.
Одинцов Валерий
сайт trora.ru
хостер clickhost.ru
eSupport.org.ua
А чем так удивляет комиссия за проведение операций? Такое в банках везде.
Moderator
Цитата(tro @ 07.01.2009, 14:55) *

Одинцов Валерий
сайт trora.ru
хостер clickhost.ru

Раз Вы стойко возжелали обсудить конкретного хостера, Ваша тема переехала в раздел "Претензии и жалобы клиентов", т.к. в "Правовых вопросов" можно было лишь выслушать мнения об абстрактных ситуациях (т.к. там обсуждение хостеров и их услуг запрещено).

По правилам данного раздела, если Вам требуется мнение хостеров, Вы должны прямо это указать.
tro
Цитата(eSupport.org.ua @ 07.01.2009, 15:09) *

А чем так удивляет комиссия за проведение операций? Такое в банках везде.

вы сами ответили на вопрос
хостер- это не банк.
за перевод денег к хостеру через вэбмани я уже заплатил %
непонятно почему за перевод денег внутри одного и того же аккаунта у хостера берется достаточно внушительная сумма- 5 евро

причем я пользвался 1 тарифом(1клик), перешел на 2- (2клик), потом на третий (3клик) и ни разу с меня не взяли платы за перевод остатков денег. но как только перешел на следующий по цене тариф vps-9 тут же возникла вышеозначенная проблема.
. не хотел жаловаться- просто по просьбе написал свои данные- чтобы не быть анонимом и на тебе, попал в раздел жалобщиков. жаловаться на хостера- себе дороже выйдет, если я не хочу от него уходить.
мне нужно мнение хостеров- для этого и пишу, пытаясь разобраться в проблеме.
если скажут прямо- типа, да как хостер захотел, так и будет- все вопросы отпадут сами собой.
cron
Цитата(tro @ 07.01.2009, 15:41) *

...если скажут прямо- типа, да как хостер захотел, так и будет- все вопросы отпадут сами собой.

как клиент скажу.
так так и есть. только что в этом страшного такого и неправильного. один берут за одно, другие это дают/делают бесплатно но берут денежку за другое. каждый свою политику строит, как считает нужным в принципе.
а вот уже клиент решает, нравится ему это или нет. но криминала то в этом нет.
и тут уж сравнивать хостеров замучаешся. проще если не устраивает - уйти. устраивает -остаться. просто как-бы так.
интернет провайдеры тоже берут денежку за переход с одного тарифного плана на другой и ничего вроде как. хотя там тоже в один клик все делается. ну кушать они хотят блин))
если конечно суть в том, что там что-то и где-то не прописано - то это другой вопрос. (сейчас возьмут и пропишут, но легче не будет от этого))
в любом случае, "оказание услуг" - это одна из самых дорогих (блин каламбур) услуг на рынке.


tro
ага-и за каждый тикет снимать по баксу.
желательно без уведомления клиента. а когда счет обнулится- прикрыть сайт и за повторное включение денег взять. тут много чего можно придумать...
в реальности- хостер просто не отдает остаток средств +пытается еще и за выдачу оных денег взять.
пункта в рпавилах- разрешающее это делать я не нашел
(если б пункт "конфискуем остаток средств при переходе с виртуала на впс" существовал- мало кто захотел бы хостится там. либо доводили баланс до ноля- потом уж переходили
cron
Цитата(tro @ 07.01.2009, 18:51) *
....
(если б пункт "конфискуем остаток средств при переходе с виртуала на впс" существовал...

)) это была бы новость года.
да я вообщем написал ситуацию. если не утрировать, то все вроде как ок будет.
ну а если перегибать начнет кто, то тогда клиенты сами разбегуться.
p/s кстати, и тикеты поболее бакса иногда стоят. правда там люди еще и проблему решают попутно, если она есть. а вопросы да, платные есть. хочешь-плати. не хочешь-решай сам задачку.
Roman Hirauka
Зачем где-то искать договор. Запросите его в службе поддержки. Но, это вам делать не нужно. Объясню. Почитайте раздел хостера "О компании", "Обратная связь"... Вы там видите какие-нибудь реквезиты фирмы? Кроме какие мы крутые и мылов ничего нету. Следовательно, как я предпологаю и договор они с вами никакой не могут заключать.

И ох как мне напоминает дизайн их сайта одного зарубежного хостера smile.gif
tro
они реселлеры keyweb а
а вам дизайн кого напоминает ?
Roman Hirauka
Цитата(tro @ 09.01.2009, 10:42) *

они реселлеры keyweb а
а вам дизайн кого напоминает ?

Ну вот видите, всё понятно. Реселлер вам ничего не предоставит... Кого напоминает не помню, лень искать. Но я точно видил этот дизайн какойто зарубежной хостинг-компании... у меня хорошая память на сайты. Будет время, обязательно найду и покажу. Но что содран 99%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.