Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Hosting.UA
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
GudzonHost
# Имя и Фамилия клиента (автора темы).
Сергей Савченко
# URL сайта клиента (автора темы).
http://www.gudzonhost.ru/


Сервер остановлен без возврата средств


Появляется жалоба о том что IP попал в SBL список спамхаус.
С блога чужих серверов через скрытый в посте код ведет форвард на сайт нашего клиента с IP поделенного хостинга, а с него через ява-скрипт идет форвард на уже заблокированный сайт "злоумышленников".
Это позицианируется службой как malware и IP сервера заносится в SBL (при этом исходный пост в блоге начавший редирект продолжает успешно жить, но это уже не к теме).

- В течении нескольких часов удаляем аккаунт и извещаем поддержку и заявителя.

- Приходит ответ от hosting.ua, в общем смысле такой: спамхаус прислал сообщение что удалить нужно не просто аккаунт с редиректом, а удалить свои NS сервера и все что связано с названием Вашего хостинга (при этом в правилах спамхауса ясно указано что для поделенного хостинга удалять NS не требуется).

-В просьбе показать выдержку из оригинала требования и его обоснование поступает отказ и комментарий что "они от вас всеравно не отстанут и сервер надо пускать под удаление".

-Послали запрос в спамхаус. Спамхаус как организация известная своей тормознутостью не реагирует, время идет.

-Через сутки после удаления аккаунта и нашего запроса связываемся сами со "службой безопасности" с просьбой прояснить нет ли им ответа. На это "Служба безопасности" Hosting.UA ссылаясь на правила их Оферты (в которой сказано, что датацентр может в любой момент отказать клиенту в обслуживании без возврата средств и тогда у клиента есть 48 часов до форматирования сервера) сообщает что ответа нет, но если до вечера IP не будет очищен, то они отказывают нам в обслуживании. Понимая, что мы им теперь создаем проблемы и им хочется от нас избавится, но т.к. сервер был оплачен четырьмя днями ранее жалобы, просим вернуть хотябы половину оплаты.

Приходит как всегда анонимный ответ:

"Читайте правила. Мы вообще в вашем случае обычно не нянькаемся с клиентом.

Если вас не устаривает что либо, то вам с данного момента 48 часов на переезд.

В дальнейшем сервисе отказано.

Через 48 часов, начиная с этого момента сервер будет отформатирован."

Переписка прервана. Сервер перенесен. Потеряно несколько сотен долларов (хорошо не платили вперед) и сутки в выходные на перенос и настройку нового сервера.
Maxim Volgin
Сапм хаус контора в принципе неадекватная...

Отключать или не отключать сервер как смотря что за жалобы и их количество дело очень индивидуальное.

В принципе для хостинг бизнеса жалобы на спам клиентов - дело времени, если для них так это принципиально то неверно стоить задуматься над тем чтобы запретить хотинг для хостеров в правилах ДЦ.
GudzonHost
Такая мера как отказ в обслуживании без возврата средств, на наш взгляд, должен иметь под собой веские обоснования вины, халатности, некомпетентности или прямого умысла клиента. Т.к. подобных обвинений не поступило, и оснований для них нам сложно представить, то мы рады что в этом датацентре был только один сервер.
Также поясню что у клиента на одной из страниц был ява редирект на "плохой сайт" и отследить это не в пример сложнее спама.
Anatoly Bogdanov
Цитата(GudzonHost @ 09.02.2009, 15:25) *

Такая мера как отказ в обслуживании без возврата средств, на наш взгляд, должен иметь под собой веские обоснования вины, халатности, некомпетентности или прямого умысла клиента. Т.к. подобных обвинений не поступило, и оснований для них нам сложно представить, то мы рады что в этом датацентре был только один сервер.
Также поясню что у клиента на одной из страниц был ява редирект на "плохой сайт" и отследить это не в пример сложнее спама.

В день два-три сайта ловим с ссылками на "плохие сайты", смотрим логи и выясняется, что слито-изменено-залито по фтп ботами.
Ru-hoster.Com
GudzonHost, в общем-то у меня с ними та же история была...
Только все быстро почистили, отписали в Спамхаус, через сутки из списка наш блок удалили.
Valentin E Dobrovolsky
Цитата(Maxim Volgin @ 06.02.2009, 13:27) *

Сапм хаус контора в принципе неадекватная...

Отключать или не отключать сервер как смотря что за жалобы и их количество дело очень индивидуальное.

В принципе для хостинг бизнеса жалобы на спам клиентов - дело времени, если для них так это принципиально то неверно стоить задуматься над тем чтобы запретить хотинг для хостеров в правилах ДЦ.


Макс, если при каждой их жалобе от них отключать твои сервера, то у тебя уже их нет.
Все зависит от Дата Центра, ну и от клиента конечно, если знаешь что клиент занимается хостингом, обычно таких вопросов не бывает. Удивлен текущими действиями дата центра, если все решить можно было мирно.
Maxim Volgin
Цитата(HostBizUa @ 11.02.2009, 21:53) *

Макс, если при каждой их жалобе от них отключать твои сервера, то у тебя уже их нет.


Так и я об этом. С другой стороны клиенту тоже верить нельзя, некто же не знает сколько там абузов было на самом деле.
gylys
Хостинговые сервера головная боль. Тех. поддержку для таких уже отозвали полностью, а если откровенно, не особенно охотно и в клиенты принимаем. Если мощный сервер под общий хостинг, то на него приходит от 2 до 5 абуз в месяц, если хозяйн принимает всякую дрянь к себе. А именно чаще всего так и есть. По моему опыту, обычно вина самого хозяйна сервера и его политики набора клиентов. Почему то всем кажется удалил акаунт, значит проблема решена. Но по моему, проблема решенна тогда, когда не поступает абузы.
different
Цитата(gylys @ 25.02.2009, 00:26) *

Хостинговые сервера головная боль. Тех. поддержку для таких уже отозвали полностью, а если откровенно, не особенно охотно и в клиенты принимаем. Если мощный сервер под общий хостинг, то на него приходит от 2 до 5 абуз в месяц, если хозяйн принимает всякую дрянь к себе. А именно чаще всего так и есть. По моему опыту, обычно вина самого хозяйна сервера и его политики набора клиентов. Почему то всем кажется удалил акаунт, значит проблема решена. Но по моему, проблема решенна тогда, когда не поступает абузы.

А как заранее узнать, насколько клиент будет беспроблемен? Вот "знакомый" вебмастер был - вполне себе нормальный. Как казалось. Но посещаемость сайта стала падать, и у него рука не дрогнула устроить не хилую спам-рассылку smile.gif
Maxim Volgin
Цитата(gylys @ 24.02.2009, 21:26) *

Хостинговые сервера головная боль. Тех. поддержку для таких уже отозвали полностью, а если откровенно, не особенно охотно и в клиенты принимаем. Если мощный сервер под общий хостинг, то на него приходит от 2 до 5 абуз в месяц, если хозяйн принимает всякую дрянь к себе. А именно чаще всего так и есть. По моему опыту, обычно вина самого хозяйна сервера и его политики набора клиентов. Почему то всем кажется удалил акаунт, значит проблема решена. Но по моему, проблема решенна тогда, когда не поступает абузы.


По вашей логике абузы на ваших клиентов хостреров - ваша головная боль. Оно и правильно выдерни вилку из розетки и гарантировано нет абузов.

Насколько я понимаю ДЦ занимающиеся оверселнггом очень не любят хостеров по простоя причине они гарантировано использует ресурсы которые ДЦ так смело предлагает в условиях большой конкуренции... Ну а дальше дело времени дождаться повода избавиться от ненужного клиента.
rustelekom
Цитата(gylys @ 24.02.2009, 22:26) *

По моему опыту, обычно вина самого хозяйна сервера и его политики набора клиентов. Почему то всем кажется удалил акаунт, значит проблема решена. Но по моему, проблема решенна тогда, когда не поступает абузы.



ой, прямо озвучили позицию спамхауза smile.gif только на клиенте не написано что он собирается делать. больше того, устраивать фейс контроль вообще говоря незаконно. От провайдера требуется одно - провести начальный отсев и, принять меры к нарушителям правил при поступлении жалобы или при обнаружении чего то подозрительного в ходе регулярных проверок. Никто не гарантирован от появления абузивных клиентов. Скажем Theplanet постоянно светится в спамхаузе. Притом что они работают с кредитками и прозванивают своих клиентов а также наверняка следят за трафиком (многие в США давно забили на приваси и легко копаются на серверах клиентов). Просто спамхауз их зовет trusted host а скажем rtcomm untrusted. Вот и все. По моему очевидно почему такая большая разница в определениях. Количество, качество, частота нарушений почти не имеют значения.
gylys
Цитата(rustelekom @ 25.02.2009, 14:01) *

ой, прямо озвучили позицию спамхауза smile.gif


Я не в курсе об ихней позиции, глубоко не лез в дебаты, просто вижу что творится в моём дворе. Думаете что такое ихнее мнение без основания? Я бы воздержался от коментариев, так как кому кому, а спамхаузу вся статистика как на ладони wink.gif
rustelekom
бесспорно что не без оснований. вот только это не дает им права голословно кого либо обвинять и более того блокировать ай-пи которые никогда ни для чего левого не использовались и "стучать" на домены которые находились на паркинге. понятно что для них вся рашка темный лес с мишками на улицах городов но, это не оправдывает их непрофессиональное отношение (а оно такое и есть в указанных выше случаях). что э то за блоки которые огульно навешиваются на сетки на основании подозрений (без фактов) ? потому никто из серьезных контор спамхаузом в реальной жизни не пользуется. да, на листинги смотрят и реагируют если они по делу но, в антиспам давно уже не включают SBL. То что они делают только наносит ущерб их же репутации. Впрочем это их проблемы.
gylys
Цитата(rustelekom @ 25.02.2009, 15:39) *

более того блокировать ай-пи которые никогда ни для чего левого не использовались


Опять же, виноваты сами провайдеры. Я лично получаю только русскоязычный спам. Правда IP теперь Малайзии, Китая и так далее. Видимо это реакция спамеров на то, что RU IP не особенно любимы... Спамить со серверов русскоязычных хостингов нет проблем, так как акаунты у всех активируются автоматом, цены часто начинаются с бакса, даже меньше. При том, каждый спамер может написать жалобу на вебмани и ему даже деньги возвратят. А любого принципиального хостёра заклюют на форумах его же колеги как чёрные вороны. Чего же больше за такое поведение ожидали? Чтоб любили и в белые списки втягивали? Дудки. Начинайте наводить порядок со своего двора, потом катить на спамхауз и других. Спасибо что они делают эту работу. Если не делали бы, то был бы конец интернету. Опять на работу пришлось бы почтовых голубей отправлять wink.gif
rustelekom
спор ни о чем. мне показать вам спам с прибалтийскими, американскими адресами ? уверен что любой их может показать. причем тут это. спамер есть спамер и для спама он может использовать хостинг или сервер где угодно. вот взялись за эстов, макколо и т.п. - ну прибили, ну на день количество спама якобы снизилось (хотя лично я по стате серверов не заметил). а сейчас опять тоже самое только уже с так называемых мажоров вроде theplanet, softlayer и т.п. блочить по ай-пи это вообще не вариант особенно в интерпретации спамхауза. в интерпретации спамкопа еще куда ни шло.
ловить надо спамеров, хакеров и т.п. и тд. и сажать. когда их начнут сажать и провайдеры даже самые дешевые озаботятся подлинностью предоставляемых данных и контролем потому что будут знать что в любой момент их могут взять как пособников. вот о чем надо говорить. а такие паразитирующие на этом бизнесе компании как спамхауз, организованные в офшоре неизвестно кем и ни за что и ни перед кем не отвечающие не нужны в принципе. это пережиток прошлого - "свободного" интернета который давно уже не свободный совсем и который должен быть регламентирован в соответствии с международными законами. сетевая этика это не тот документ который можно представить юристам - это и есть источник правовых коллизий.
gylys
Цитата(rustelekom @ 25.02.2009, 20:18) *

спор ни о чем. мне показать вам спам с прибалтийскими, американскими адресами ?


Да я сам вижу, это не новость и не секрет. даже знаю, что пока с литовких IP послать спам безнаказанным проще, чем с других.
Дело не в том. Дело в том, что спамхауз такими зверскими методами апелирует не в совесть хостёров, а бьёт по карману. Так как получаю очередную жалобу, я уже давно начинаю вздрагивать. Так как опять надо выяснять с клиентом, портить отношения и тратить нервы.
Ru-hoster.Com
****
Сообщение удалено администратором. См. п.5 правил раздела.

Ага, понял =).
GudzonHost
Цитата(gylys @ 24.02.2009, 22:26) *

Хостинговые сервера головная боль. Тех. поддержку для таких уже отозвали полностью, а если откровенно, не особенно охотно и в клиенты принимаем. ...


Ваша позиция в отношении хостеров честна и понятна, если Вы ставите клиентов в известность.

Хуже когда тебя поставили перед фактом "от вас проблема, срочно уходите, денег не вернем", это даже если без учёта ёрничаний типа "удалите всё связанное с названием хостинга".

Про политику набора не понял. Думаю не имеете в виду, что для поделенного хостинга должны быть анкеты из нескольких сот вопросов выявляющие "неблагонадержных"? Разумеется анализировали ситуацию, не понимаю на каком этапе до жалобы можно было предотвратить проблему.


Цитата(rustelekom @ 25.02.2009, 16:39) *

бесспорно что не без оснований. вот только это не дает им права голословно кого либо обвинять ...


Такая практика не только у них, и не только по отношению к СНГ. Возможно, что это сознательная провокация для обоснования последующего введения механизма международного контроля, но может это я надумываю, не так важно. в любом случае согласен что спамхаус и подобные "сервисы" нужны в ином виде, и без технических и юридических механизмов здесь не обойтись.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.