Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
BuxarNET
3. Покупал у нах ресселерский акуант, из-за прохого качества услуг потребовал вернуть деньги, обещали, но не вернули.

4.1 Виталий Тяшкевич
4.2 Размещались http://buxar-host.info , http://buxarsurf.com и сайты клиентов
4.3 У них постоянно возникали проблемы с работой MySQL (база падала несколько раз в день) и были не коректно настроенны ДНС сервера (сайты временами были не видны из разных точек интернета). Ушел от них и т.к. причина была не получение от них заявленных качественных услуг, попросил вернуть деньги, обещали вернуть, но так и не вернули.
4.4 Сначало обратился на асе, послали в http://support.umox2.net/
Переписку из http://support.umox2.net/ цитирую ниже:
Цитата
buxar


Добавлено: 29 Oct 2008 06:33 AM

--------------------------------------------------------------------------------
добрый день
хочу отказаться от вашего хостинга по причине не корректрой работы ваших днс серверов и постоянного лета БД
сервер umox2.net
логин реселлерки buxarho и отдельно
мой номер в биллинге Nr1317, план UR 2 на данный момент проплачено за 76 суток
просьба деньги вернуть на счет R294141541220
1690 рублей если не ошибаюсь (с даты моего первого обращения)




Андрей


Добавлено: 01 Nov 2008 04:40 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Мы переехали в новый ДЦ, на новое оборудование. Теперь у Вас не возникнет проблем с БД.
Хотим Вам предложить проверить новое качество наших услуг.
C уважением, Андрей - Support Umox Host


buxar


Добавлено: 05 Nov 2008 11:43 PM

--------------------------------------------------------------------------------
1. Думаю это не поможет, вы меня перемещали с umox.net на umox2.net и проблемы с днс серверами были прежние. Проблема была годичной давности http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=4040, а решить её так и не решили. Постояным пользователям что бы был доступен сайт 24ч/сутки приходилось в host файле виндовса прописывать ИП сайта, а сколько я потенциональных пользователей потерял не сощитать. Даже не думаю пробывать, к переезду от вас я готовился до проблем у того дата центра. Тут проблема не в дата центре, а в специалисте настраевуещем дсн сервера.
2. Суппорт в асе обещал решить проблему с возвратом средств и сказал сюда писать. Я уже до одращения за возвратом переехал и на этот раз на свой VDS, что бы самому все контролировать и естественно на ресселерку возвращаться, тем более к вас нет смыста.

Просьба вернуть указанную сумму в ближайшее время, иначе будем судиться в арбитраже по факту не предоставления заявленого качества услуг, а докозательст у меня достаточно (обращение на форумах с документированием проблем хостинга, логи переписки с вашим саппартом о постояном падении БД и некоректной работе днс серверов.
Аттестат вебмани продовца, думаю все шансы есть


Андрей


Добавлено: 06 Nov 2008 03:43 AM

--------------------------------------------------------------------------------
Хорошо. Ваша заявка направлена администрации.
Средства вам вернут на указанный кошелек.
C уважением, Андрей - Support Umox Host


buxar


Добавлено: 06 Nov 2008 07:38 AM

--------------------------------------------------------------------------------
так деньги и не получили


Андрей


Добавлено: 06 Nov 2008 08:17 AM

--------------------------------------------------------------------------------
Не волнуйтесь. Средства вам будут возвращены.
C уважением, Андрей - Support Umox Host


buxar


Добавлено: 13 Nov 2008 11:05 AM

--------------------------------------------------------------------------------
Время идет, результатов нет


buxar


Добавлено: 20 Jan 2009 05:34 AM

--------------------------------------------------------------------------------
Вы возвращать деньги собираетесь?


Я под ником buxar
Как видите первое обращение было еще 29 Oct 2008 06:33 AM , последнее 20 Jan 2009 05:34 AM , но результатов нет до сих пор.

Если проблему не решат и после этого обращения на форуме, буду обращаться в вебмани арбитраж.
E-L-I-T-E
мда, из-за 1690 рублей так позориться.. мягко говоря, несолидно..
нормального договора на сайте у них не нашел, только некие кастрированные "правила"..
umoxhost
Вы уже писали на этом форуме - мы вам ответили.
Отвечали вам на email - читайте наши письма.
Здесь диалог вести не буду, т.к. это не способ общения с клиентами.
lazutov
Цитата
Здесь диалог вести не буду, т.к. это не способ общения с клиентами.

в билинге тоже молчите.

так культурно послали ТС.
Anatoly Bogdanov
Цитата(umoxhost @ 14.02.2009, 16:05) *

Здесь диалог вести не буду, т.к. это не способ общения с клиентами.

Это не способ общения с клиентами это способ ставить точки над Ы
А ещё Группа: Клуб хостинг-провайдеров biggrin.gif

umoxhost было бы замечательно, если бы вы раскорячились, не смотря на "кризис" и вернули клиенту деньги за не оказанные услуги.
umoxhost
Цитата
Это не способ общения с клиентами это способ ставить точки над Ы
А ещё Группа: Клуб хостинг-провайдеров


Очень многие любят оффтопить. Если есть проблема - она решится, а толку от ее обсуждения нет.
Anatoly Bogdanov
Цитата(umoxhost @ 16.02.2009, 20:48) *

Если есть проблема - она решится, а толку от ее обсуждения нет.

Сама собой нет, приложите усилия и решите её. dry.gif
2175
Цитата(umoxhost @ 14.02.2009, 16:05) *

Вы уже писали на этом форуме - мы вам ответили.
Отвечали вам на email - читайте наши письма.
Здесь диалог вести не буду, т.к. это не способ общения с клиентами.

Только не бейте меня ногами!
Если клиент вынес проблему сюда и Вы не вернули ему деньги, то на то должна быть причина - опубликуйке ее - не портите ощущение от приличного бренда ( брэнда? ).
Если причины нет - то и правда - не позорьтесь - не те деньги, что бы не веруть.
umoxhost
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showto...umox&st=30#

Для ТС, вам ответили здесь, на все ваши вопросы.
Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь по данным реквизитам http://umox.net/index.php?act=contactus
BuxarNET
Цитата
мда, из-за 1690 рублей так позориться.. мягко говоря, несолидно..

Дело не в деньгах, нужны были бы срочно деньги, не ждал бы 3 месяца.
Дело в можно сказать в принципах, сам хостер (частично ресселю) и у меня совсем другое понятие по отношению к клиентам, вот и хочется что бы и у других было уважительное.
Даже если не вернут деньги, не пропаду, но пускай народ знает про таких хостеров и сторонится их.

Цитата(umoxhost @ 17.02.2009, 20:59) *

http://forum.hostobzor.ru/index.php?showto...umox&st=30#

Для ТС, вам ответили здесь, на все ваши вопросы.
Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь по данным реквизитам http://umox.net/index.php?act=contactus

Если вы не заметили, я в тикер обращался (по вашему указанию по ссылке и по настоянию по асе) и достаточно давно, но результатов не было.

И даже до сих пор там ответа нет, за то сдесь опять же сказали, что проблемы решать через форум не будете, по емайлу или асе не будете. А по тикер системе решаете?
Сами может проверьте еще раз, Номер билета HVY-795855
То что там написано, указал в первом посте.
Более 3х месяцев проблема с возвратом не решена и вы опять в тикер гоните?

Может всетаки ответите там или сдесь конкретно?
gylys
Цитата(umoxhost @ 16.02.2009, 19:48) *

Очень многие любят оффтопить. Если есть проблема - она решится, а толку от ее обсуждения нет.


На то и язык, чтоб работал biggrin.gif

umoxhost, вы промахнулись, и ваша поддержка тоже. Надо было гнать этого варезника в шею а не держать его до того момента, когда он сам начал возникать. Такие реселеры только головная боль и проблемные нагрузки на сервер. Вот он опять в бой идёт....
Теперь выплачивайте как можно оперативней этому варезнику его копейки и забудьте как кошмар biggrin.gif

Для ТС:

http://www.sagonet.com/tos.html
http://sagonet.com/aup.html

umoxhost
Активного тикета с ID HVY-795855 нет.
Уточните этот момент в личку.

gylys
Невозможно за всеми проследить. Да и реселлером и не реселлер он наш уже с ноября (особенно странно что он проснулся для возврата денег почти через 4 месяца) smile.gif
BuxarNET
Цитата

У них варез мы не держим, спите спакойно.

Цитата
Надо было гнать этого варезника в шею а не держать его до того момента, когда он сам начал возникать. Такие реселеры только головная боль и проблемные нагрузки на сервер. Вот он опять в бой идёт....

Цитата
Невозможно за всеми проследить.

umoxhost Могу с увереностью заявить, что вы разрешили нам держать варез, ваш ответ был в таком роде: "Если на ресселерском, то можно" (возможно даже есть история вашего отвера, могу поискать если будете отпираться)

Цитата
особенно странно что он проснулся для возврата денег почти через 4 месяца

А вы так со всеми клиентами, рассчитываете, на давность и потом "никому ничего не должны"?
Проснулся, потому что появилось немного свободного времени и решил завершить не решеные дела.

Номер тикера правельный ID HVY-795855 , не понимаю кто его закрыл, вроде получилось включить, проверяйте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.