Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АбузоНЕустойчивость
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
lazutov
Прежде всего, что побудило меня к созданию такой темы.
Пришла хостеру жалоба на нарушение авторских прав.
От уполномоченных или нет лиц - без разницы.
Есть в письме ссылки на файлы.
На основании этого письма, провайдер(нормальный провайдер, не копеечный рассадник) блокирует аккаунт и ,ссылаясь на пункт договора(именно договора, с проставленными данными сторон), отказывает в манибеке.
Теперь самое интересное. Файлы, о которых говорится, не существуют и никогда не существовали на сервере. По этим ссылкам была переадресация, причем даже не на обменник, а на магазин, где можно данные материалы легально приобрести.

Случилось сие с человеком, имеющим очень смутное представление о жалобах, провайдерах и датацентрах, поэтому общался с провайдером я.
Результат: конфликт улажен, получены извинения и не только.
Вопрос: проверяете ли вы жалобы просто на правдоподобность? Или заставите клиента танцевать польку,попутно тыкая вас носом в дату модификации и содержимое файла и прочие малоприятные мелочи?
Ru-hoster.Com
Цитата
Я арбузоустойчивый, мне безразлично
Это шутка такая? biggrin.gif
eSupport.org.ua
Если жалоба идет на уровне или удалите сайт или мы удалим сервер - удалют сайт и никто файлы не проверяет. Такие дела...
lazutov
это опечатка. Потом заметил и решил, что не буду трогать.
PolinaRut
Думаю нужно добавить еще одну опцию, что-то в роде, связываюсь с клиентом....
alexxxst
Цитата(eSupport.org.ua @ 03.03.2009, 09:15) *

Если жалоба идет на уровне или удалите сайт или мы удалим сервер - удалют сайт и никто файлы не проверяет. Такие дела...


Жостко, это ж кого вы так боитесь?
eSupport.org.ua
Это не я, это Дата Центр боится. Кого - их спросите...
gylys
Проверяем каждую жалобу, некоторые очень внимательно. Если похоже на правду, просто просим добровольно решить, а если нет IP пойдёт в бан.
Если похоже на развод, ставим ресурс на отдельный IP и выясняем отношения и с клиентом и с датацентром. Ложных жалоб до нас доходит пока мало, не более 2-3%.

Ещё одна мелочь, жалобы получаем только на некоторые сервера/впс клиентов (где то 5% от общего числа серверов/впс). И чем дольше у нас арендует сервер, тем меньше приходит жалоб на него. То есть видна тенденция очистки сервера от проблемных клиентов самим клиентом.
На наших клиентов общего хостинга жалоб практически нет.
2175
Если жалоба на авторские права - смотрю от кого, на что... при не полной уверенности в том что они нарушены жалоба пересылается владельцу площадки, с убедительной просьбой дать ответ и поставить нас ( abuse) в копию, отсуствие ответа в 5 дней - акк блокируется. ( о чем заранее предупреждены). Жалоба на файлы которых нет улетела бы к владельцу акк, а может у него эти файлы были - копаться в логах, архивах без причины не буду.
Dancy
Если это не официальный запрос, то
1. Пересылается жалоба клиенту с просьбой обратить внимание;
2. Тому, кто прислал жалобу предлагается обратиться в соответствующие органы и/или решить проблему напрямую с клиентом;

Мы что суд, чтобы решать нарушает кто-то права или нет ?
Незаметдинов Ринат
Цитата(Dancy @ 04.03.2009, 01:20) *

Если это не официальный запрос, то
1. Пересылается жалоба клиенту с просьбой обратить внимание;
2. Тому, кто прислал жалобу предлагается обратиться в соответствующие органы и/или решить проблему напрямую с клиентом;

Мы что суд, чтобы решать нарушает кто-то права или нет ?


Точно такая же схема.
eSupport.org.ua
Только учтите, что сервер в РФ может быть взят "на экспертизу".
По этому могут позвонить и сказать - или закрываете такой-то сайт или заберем сервер.
И без всякого решения суда закроют - уже был случай и тут на форуме все сказали, мол да, правильно что закрыл сайт. Про суд никто и не вспомнил smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.