Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Железо и софт для правельной организации хостинга? и не только....
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Relax
Здравствуйте! Считаю этот форум высокопрофесиональным, поэтому решил поделится с вами своей проблемой и попросить помощи.

Преамбула.
Итак, я имею неплохой канал интернет (100Мб/с - UA-IX, 5Мб/с - все остальное, нахожусь я в Украине), давным-давно у меня установлен сервер, на нем Ubuntu, где крутится мой proFTPd ,Apache, также одной конторе предоставляю его как шлюз с Украины в мир с помощью SQUID. Сам я программист, и хоть в системном администрировании немного разбираюсь, все же есть вопросы, которые мне либо на собственном опыте либо кто-то просветит, иначе я их не осилю. Я программирую время от времени веб-сайты для разового зароботка и было бы неплохо еще и зарабатывать на этих сайтах посредством хостинга плюс предоставить более полный спектр услуг по созданию и размещению сайта.

Итак, решил создать свой хостинг, собственно все новое вызывает проблемы.
Поначалу буду использовать один сервер, пока не наберу определенное количество клиентов и не увижу, что они забивают канал.
Первый вопрос: как мне организовать железо для правильной работы хостинга, чтобы был защищен по-максимуму от DDos атак?