Просто стало вдруг любопытно.
Как бы понятно что реселлер-хостер отношения подразумевают партнерство и отсутствие суппорта клиентов реселлера хостером.
Однако интересно.
1) Допустим у хостера клиент-спамер, тут наверное всё несложно - отключили его и всё. А если у реселлера появляется спамер, или несколько, а ещё допустим и периодически, то что в таком случае должно происходить?
2) Реселлинг применительно к хостингу подразумевает небольшое количество клиентов и реселлерский пакет у одного хостера? Реселлер растет, покупает себе сервер... Так? А почему мы ни разу не видели в принципе некоего реселлера сразу у нескольких компаний, работающего и с крупнейшими хостерами, и мелкими, и хорошими... что бы предоставить клиенту выбор под его нужды. Ведь бывает что человек который ищет хостинг толком не очень представляет что ему нужно, а хостеры как мы понимаем редко описывают свои недостатки когда к ним обращается потенциальный клиент?
3) Опять же вопрос аналогичный п.1. В большинстве договоров с клиентами есть пункт о макс. нагрузке на сервер от одного клиента, однако реселлеру даже на небольших тарифах вроде бы не должно быть сложно всеми своими клиентами создать нагрузку превосходящую ожидания?
4) Нам показалось что крупные хостеры не так радостно открывают у себя реселлерские тарифы. Если показалось верно, то какие интересно причины?