Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KeyWeb заблокировал сервер
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
dtarik
Широков Дмитрий Николаевич
сервер компании dl-hosting.ru

Суть: Датацентр KeyWeb отключил хостинг сервер, без предупреждений и уведомлений. На вопрос - почему пропал пинг до сервера мы получили ответ (через час) ваш ip заблокирован за флуд (Тикет закрыт! Т.е. решение вопроса поддержку не интересует). После чего мы несколько часов в переписке вытаскивали из них - что в их понятии "флуд", оказалось что на сервер идет якобы большой поток запрсов с которым он не справляется, дальше еще лучше, из-за чего все эти запросы возвращаются в сеть keyweb и перегружают их сеть. Причем как ни странно на сервере некакой перегрузки нет.

Через сутки утомительно переписки они предложили изменить ip адреса сервера за наш счет (22 евро), потом еще сутки уточняли вопрос возможно ли это, когда оказалось что это возможно, они сообщили что работа по смене ip будет проводиться через 2-3 дня - это когда для хостинг-сервера и 1 сутки в дауне критическая ситуация.

Мы требовали от keyweb включить сервер на время пока они не могут заняться сменой ip, и тут ужас продолжился, сначала появились проблемы в маршрутизации, потом нам сообщили что сервер якобы включили, хотя пинга по прежнему не было и скорее всего с сервером что-то не то, нам нужно заказать kmv доступ на 5 часов за 25 евро. Сервер работал, его заблокировали и он полетел???

До этого работникам датацентра были предоставлены рут пароли, на которые они отвечали что пароли не подходят. Только ради проверки паролей мы взяли kmv доступ - на сервер попали без особых проблем. На вопрос что же сделали с сервером, мы получили ответ - ничего не делали, т.к. вы не заказывали работу техника с сервером (22 евро за такт работы). Хорошо, заказываем работу техника.
Теперь техники почти сутки оценивают сколько тактов работы займет восстановление сервера. В это же время я проверил - трассировка из россии и украины вообще обрезалась и не идет в германию, задал вопрос датацентру и получил ответ "Сервер снова заблокирован по первоначальной причине."

До сервера связи никакой, сами сказали что сервер не работает, конекта к нему нет, а флуд на него продолжается - прямо чудеса. И так уже 5 дней.

Выдержки из общения с keyweb:

Aliaksei Marchuk Отправлено: 12/03/2009 10:27:45 pm

Дмитрий, адреса были кратковременно разблокированы, но флуд на них так и не прекратился. Техники вынуждены были заблокировать адреса снова.
Я могу уточнить возможность включения в сеть сервера с новыми адресами, если это как-то поможет.

----
С уважением.
Служба технической поддержки.
Алексей Марчук.


Дмитрий Широков Отправлено: 12/03/2009 10:40:56 pm
Я как об стенку головой долблюсь, никто ничего не включал, у нас уже 9 часов стоит проверка на пинг - пинг не появлялся.
ВКЛЮЧИТЕ СЕРВЕР, дайте нам попасть в шел, мы попытаемся понять в чем дело, узнайте про новые ip


Aliaksei Marchuk Отправлено: 12/03/2009 11:15:03 pm
Вопрос на включение сервера с новыми IP уточняется.


----
С уважением.
Служба технической поддержки.
Алексей Марчук.


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 12:52:01 am
Так 2 часа прошло, неужели столько времени надо?
Если можно новые то пожалуйста, добавьте новые ip.

Пожалуйста, сделайте запрос техникам на разблокировку текущих ip, зачем кому-то ночью досить сервер?


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 06:38:20 am
Где обещанные ответы? Сколько можно ждать?


Александр Зайцев Отправлено: 13/03/2009 06:53:45 am
Мы повторили запрос в ДЦ


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 07:06:03 am
Пожалуйста, сделайте еще запрос техникам на разблокировку текущих ip, ранее писали что они блокируются автоматически на срок 4 часа, время прошло много, пусть попробуют включить.



Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 08:58:52 am
пока ждем информации

----
С уважением,
Служба тех. поддержки




Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 09:47:19 am
Как мы можем ускорить решение вопроса?



Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 09:49:53 am
один из Ваших запросов направлен менеджеру, когда он появится, я думаю получится выяснить этот вопрос.

----
С уважением,
Служба тех. поддержки



Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 09:51:47 am
Когда он планирует появиться?


Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 09:53:54 am
сегодня будет

Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 02:58:54 pm

Техники предложили сменить Вам ip, это платная услуга - 22 евро

----
С уважением,
Служба тех. поддержки


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 03:05:01 pm

меняйте ip если это поможет.


Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 03:10:35 pm

запрос на смен IP направлен

----
С уважением,
Служба тех. поддержки



Мара Кунина Отправлено: 13/03/2009 03:52:07 pm

Предоставьте данные доступа к серверу

----
С уважением,
Служба тех. поддержки


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 04:06:37 pm

admin
root


Дмитрий Широков Отправлено: 13/03/2009 11:11:34 pm

Вчера дежурили всю ночь в ожидании ответа. Сегодня тоже дежурить?
Пожалуйста, проясните ситуацию, из-за чего задержка?


Владимир Бегун Отправлено: 13/03/2009 11:32:38 pm

Техники ДЦ сообщают о проблеме с VLAN-ом в котором находится Ваш сервер о сроках ничего пока не говорят


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 12:46:57 am

Проблема в том что они не могут ее настроить? или проблема изначально была в VLAN?


Aleksej Kravchenko Отправлено: 14/03/2009 01:24:02 am

Здравствуйте. Настроить могут и изначально проблем не было. Возникли только в последнее время.


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 01:47:19 am

Пожалуйста, уточните сроки когда все будет настроено.
Скоро утро третьего дня дауна, проснутся разъяренные клиенты.


Aleksej Kravchenko Отправлено: 14/03/2009 01:53:25 am

Доброй ночи Дмитрий. Техники просят несколько дней. Работы запланированы на понедельник и вторник. У них будет решаться вопросы как настроить сеть, чтобы в будущем не возникло подобных вопросов.




Aleksej Kravchenko Отправлено: 14/03/2009 02:22:33 am

Дмитрий. На выходных в ДЦ работает ограниченное колличество техников. Я направил им запрос. Буду дожидаться ответа. Как только что-то придет - сразу же вам сообщу.


Aleksej Kravchenko Отправлено: 14/03/2009 06:42:19 am

IP разблокировали. На сервер нельзя зайти. Данные , которые вы предоставили - не подходят.
Желаете , чтобы подключили KVM? (5 часов 25евро)


Виктор Класинский Отправлено: 14/03/2009 09:10:38 am

Здравствуйте.
Все еще ждем Ваш ответ насчет KVM.
----
С уважением,
Тех. поддержка.


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 09:13:43 am

На сервере был разрешен шел только c ip адресов администратора, мы только попытались попасть в шел как связь с сервером опять прекратилась. Почему?


Виктор Класинский Отправлено: 14/03/2009 09:52:14 am

Касколько я могу судить, проблемы с маршрутизацией.
Направлен запрос в ДЦ.
----
С уважением,
Тех. поддержка.

Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 11:24:00 am

С нетерпением ждем ответа.


Виктор Класинский Отправлено: 14/03/2009 01:07:56 pm

Техники все еще решают проблему.
----
С уважением,
Тех. поддержка.


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 03:07:36 pm

Как долго будет решаться проблема?
3-е суток уже не доступен сервер.

Виктор Класинский Отправлено: 14/03/2009 03:59:59 pm

Дмитрий, мне жаль, но пока что новостей нет.
Примите наши извинения по поводу доставленных неудобств.
----
С уважением,
Тех. поддержка.



Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 05:09:55 pm

Сделайте пожалуйста повторный запрос о состоянии дел.


Дмитрий Курныш Отправлено: 14/03/2009 05:32:55 pm

Время между событиями:
Здравствуйте, есть информация что сервер подняли, но зайти с предоставленными данными на него не удаться.
Пожалуйста проверьте, можете ли Вы зайти на сервер.
Есть вариант подключить KVM на 5 часов - 25 евро, для того чтобы Вы смогли управлять сервером удаленно и исправить проблемы.

----
_______________________
С уважением,
служба тех. поддержки.


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 05:47:26 pm

У меня трассировка до сервера не доходит:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 36 ms 35 ms 39 ms 195.5.5.184
3 36 ms 34 ms 35 ms 10.50.9.10
4 85 ms 85 ms 83 ms 212.73.203.21
5 104 ms 107 ms 108 ms ae-8-8.ebr2.Berlin1.Level3.net [4.69.141.154]
6 99 ms 100 ms 100 ms ae-3-3.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.133.146
]
7 151 ms 96 ms 94 ms ae-21-52.car1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.139.3
4]
8 98 ms 95 ms 95 ms 212.162.17.22
9 95 ms 93 ms 89 ms dus-145-254-18-157.arcor-ip.net [145.254.18.157]

10 106 ms 103 ms 106 ms ffm-145-254-19-133.arcor-ip.net [145.254.19.133]

11 97 ms 96 ms 100 ms ffm-145-254-1-14.arcor-ip.net [145.254.1.14]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 116 ms 196 ms 120 ms 95.169.160.34
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.


Данные доступа верные, но вход в шел резрешен только с ip адресов нашего администратора.

Дмитрий Курныш Отправлено: 14/03/2009 05:57:59 pm

Тогда остается вариант подключения KVM - 25 eur. Вы подтверждаете оплату подключения KVM?


----
_______________________
С уважением,
служба тех. поддержки.




Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 06:08:50 pm

Причем тут KVM, с самим сервером у нас все в порядке, техники заблокировали ip, потом появились проблемы в маршрутизации и сейчас они не решены - вы же видите трассировку и ip не пингуется.

Дмитрий Курныш Отправлено: 14/03/2009 06:36:10 pm

Вы правы, ожидаем ответа от специалиста по сетям, это займет некоторое время.

----
_______________________
С уважением,
служба тех. поддержки.


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 08:03:24 pm

Мы с утра ждем ответа по этому же поводу, сколько времени займет?


Дмитрий Курныш Отправлено: 14/03/2009 09:15:36 pm

В выходные дни работает ограниченное количество сотрудников. пожалуйста ожидайте пока Ваш вопрос будет решен. Мы стараемся ускорить Ваш запрос.
Maxim Volgin
На сис-админе я так понимаю вы сэкономили?
eSupport.org.ua
Что это за загадочный флуд, который сервер отфутболивает в сеть ДЦ?

ENELIS
arp spoofing походу...
eSupport.org.ua
Насколько я помню - arp идет в пределах сегмента? Так что, там сервера не изолированы друг от друга?

2175
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.03.2009, 20:05) *

Насколько я помню - arp идет в пределах сегмента? Так что, там сервера не изолированы друг от друга?

Поскольку коллеги уже влезли, то .
ARP - в пределах L2 сегмента, при том ( учитывая репутацию keyweb) совсем не уверен что там на пользователей смотрят управляемые железки. (:
А это просит вообще отдельного объясненения: как ?
"Владимир Бегун Отправлено: 13/03/2009 11:32:38 pm

Техники ДЦ сообщают о проблеме с VLAN-ом в котором находится Ваш сервер о сроках ничего пока не говорят


Дмитрий Широков Отправлено: 14/03/2009 12:46:57 am

Проблема в том что они не могут ее настроить? или проблема изначально была в VLAN?


Aleksej Kravchenko Отправлено: 14/03/2009 01:24:02 am

Здравствуйте. Настроить могут и изначально проблем не было. Возникли только в последнее время.
"
что можно/нужно сотворить для проблем с VLAN ?
Dimon
Бюджетный ДЦ - что тут говорить?
eSupport.org.ua
Спуфинг в пределах сегмента - это проблемы с локальной сетью у ДЦ

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.