Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клиент бесплатно ,,,,интересное предложение хост.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
kvazimoda-web
Добрый день ! Уважаемые граждане ! Прошу только сразу неделать поспешные выводы и воскликы что я любитель халявы или еще что то подобное !
Вот что я предлагаю , прошу ! Вы выделяете мне ресселинг акуант размером в 2 гига. За который я вам в течении ~ 5 месяцев практически нечего неплачу ! По истечении даного срока вы получаете моих клиентов или я вам плачу деньги за следующий месяц хостинга + расчёт за ранее использованые месяца ( первого варианта я думаю мы неувидим) . Я готов давать вам помесячно или как вам будет удобно ( не каждые сутки ) информацыю о состоянии дел подробную информацыю, в то же время прошу невысоких ,разумных цен, на ресселинг по которым я мог бы существовать. Просьба невмшиватся в тарифную политику в первые месяца !
Dmitry Gushin
А чем черт не шутит, давайте попробуем smile.gif
eSupport.org.ua
И понеслась - спам, дос, дорвеи и фишинг smile.gif
kvazimoda-web
даваите пожалуиста по теме !
ex-SavaHost
Цитата(kvazimoda-web @ 18.03.2009, 13:11) *

даваите пожалуиста по теме !
А это очень даже по теме...
Даже если Вы сами к халявщикам не относитесь, то это относится к Вашим будущим клиентам, судя по
Цитата
Просьба невмшиватся в тарифную политику в первые месяца !

Соответственно надо очень ненавидеть своих старых клиентов, чтобы подселить к ним Вас...
kvazimoda-web
Цитата(ex-SavaHost @ 18.03.2009, 18:26) *

А это очень даже по теме...
Даже если Вы сами к халявщикам не относитесь, то это относится к Вашим будущим клиентам, судя по
Соответственно надо очень ненавидеть своих старых клиентов, чтобы подселить к ним Вас...