1. Имя и Фамилия клиента (автора темы).
Цуренко Александр
2. URL сайта клиента (автора темы).
www.versal.com.ua
3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
23.03.2009 чисто случайно заметил, что хостинг не работает. При этом в браузере заметил, что вместо моего сайта отображается заглушка хостера о том, что аккаунт в саспенде. В панель управления хостинга зайти не могу, не проходит авторизация. В моем контактном емейле никаких уведомлений от хостера нет. В биллинге все ОК - финансовых блокировок нет.
4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
Связался с тех.поддержкой. Довольно быстро (чего у хостера не отнять, так это быстрого саппорта) сотрудник ТП отвечает, что я превысил квоту на 1 мегабайт (нонсенс) и занял теперь аж 501 мегабайт вместо положенных 500. Сотрудник ТП спросил, буду ли я решать проблему. Я ответил, что да и аккаунт разблокировали. В сумме сайты лежали почти час.
Пишу этот тред не с целью потыкать пальцем с криками "Сам дурак, сам дурак", а скорее чтобы задать вопрос. Валентин, если Вы все еще руководите компанией, то у меня к Вам следующий вопрос. Зачем вот так просто лочить аккаунт без предупреждения? Неужто сложно отправить уведомление и если я на него не среагирую за, например, день, то только потом лочить? Ведь технически это так просто реализуется. На дворе кризис как-никак, глупо терять старых клиентов из-за 1 (О БОЖЕ) мегабайта.
Всем большое спасибо за внимание.