Процитирую ответ нашего специалиста. Извиняюсь за задержку.
to:gylys
__________________________________________________________
Т.к. у меня серьёзные подозрения, что Вы ни разу не "клиент", а "сотрудник" то отвечу я рано один раз и Ваши ответы читать не буду. Просто, чтобы было. Соответственно, можно не отвечать.
Если нужны какие-то разъяснения, готов пообщаться мылом (serge@upl.cz)
> Это вы сами придумали "премиум класс"? Если да, то неудачно. Я не вижу ничего премиум, обычный датацентр.
> Пропускная способность, хотя и декларируете высокую, не особенно удачна для наших краёв:
>
http://www.upl.cz/network.html "Удачность" или "не удачность" определятся исключительно трафиком, который Ваш сервер в датацентре может выдать наружу. Не длинной маршрута и не его географическим положением а скоростью доступа к данным, расположенным на данном сервере.
> Давайте по существу, чем вы хороши? Скажем до меня, на много выгоднее расположение именно Нетдирект, так как они имеют прямой пиринг с литовским монополистом:
>
> traceroute to netdirekt.de (217.20.112.80), 30 hops max, 40 byte packets
> 1 85-255-63-234.ip.kis.lt (85.255.63.234) 5.170 ms 5.148 ms 5.488 ms
> 2 sr0.kis.lt (193.189.86.1) 0.233 ms 0.521 ms 0.512 ms
> 3 213-190-41-149.static.telecom.lt (213.190.41.149) 0.502 ms 0.492 ms 0.720 ms
> 4 82-135-178-150.static.zebra.lt (82.135.178.150) 2.291 ms 2.282 ms 2.270 ms
> 5 de-cix02.fra3.gatewayrouter.net (80.81.193.147) 32.137 ms 32.128 ms 32.117 ms
> 6 89-149-218-42.internetserviceteam.com (89.149.218.42) 32.744 ms 32.631 ms 32.331 ms
> 7 ad150.unix-server.com (217.20.112.80) 32.681 ms 32.924 ms 32.914 ms
>
> traceroute to www.upl.cz (78.108.178.25), 30 hops max, 40 byte packets
> 1 85-255-63-234.ip.kis.lt (85.255.63.234) 3.622 ms 3.596 ms 5.576 ms
> 2 sr0.kis.lt (193.189.86.1) 0.229 ms 0.513 ms 0.503 ms
> 3 213-190-41-149.static.telecom.lt (213.190.41.149) 0.493 ms 0.477 ms 0.466 ms
> 4 82-135-178-142.static.zebra.lt (82.135.178.142) 2.179 ms 2.169 ms 2.159 ms
> 5 de-cix.iptp.net (80.81.192.47) 32.002 ms 31.987 ms 31.980 ms
> 6 87.239.191.66 (87.239.191.66) 40.273 ms 40.479 ms 40.496 ms
> 7 804.upl.cz (78.108.178.25) 40.491 ms 40.480 ms 40.461 ms
>
> Смотрим что имеем:
>
> с Литвы меня кидает на DE-CIX-FRA-IXP Франкфурт на Майне, дальше на (87.239.191.66 - Франция с Нидерландской геолокацией) и только потом попадаю в Чекию. Так извините, зачем мне так блуждать, если я могу воспользоватся прямым пирингом и прямо отправится на Франкфурт?
Мне не очень понятна Ваша идея тестировать датацентры путём traceroute "внутрь", а не "наружу" из них и без каких-либо попыток оценить скорость доступа, но даже в приведённых выше трейсах мы имеем те же самые два хопа от DE-CIX'а. Что такое dec-ix Вы можете прочитать на
https://www.de-cix.net/, если Вам интересно. Т.е. разница исключительно в пути от этой точки обмена трафиком. В том, что "Ваш сервер" стоит во Франкфурте нет ничего ни плохого ни хорошего. Трейсы из других мест могут показать другой результат и даже показывают. Трейс из Америки к 217.20.112.80 ведёт опять на decix, а к 78.108.178.25 идёт в интероут и результат на 20ms быстрее. И что это доказывает? По большому счёту ничего.
Хотя, конечно, я легко могу предположить, что у Вашего провайдера других линков кроме dec-ix'а нет, что далеко не всегда удобно. Но я не буду :-)
Да, трейсы из разных мест Вы можете позапускать отсюда:
http://www.traceroute.org/, хотя я повторю, что тестировать дата-центры таким способом некорректно. Я тупо ткнул в первую ссылку с надписью USA.
> Премиум датацентр, это не только не деревянные полы и два генератора. Мне до лампочки, может эти полы быть соломенные, а в место генераторов может стоять милион старых акумулиаторов. Мне главное надёжная работа, оперативная поддержка и рациональный маршрут. И всё это не теоретически, а практически.
И Вы оцениваете "рациональность маршрута" путём запуска трейсов в датацентры и домыслиая про "Францию с Нидерландской геолокацией". Ничего, что у ReTN'а, к примеру, от площадки в Питере до Праги одинг (!) хоп? Вы всерьёз уверены, что это прямое волокно, видимо.
> Извините, но пока вы не блестите ни хорошим маршрутом, ни хорошими запасными каналами, ни ценой. А вот количеством спама аж сверкаете во всех форумах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И как старый хрен, я могу делать выводы, что у вас ситуация совсем не кудышная, так как все силы на такого рода рекламу бросается именно тогда, когда фирма имеет затруднения.
> Это просто из опыта я говорю, и ничего личного.
Между делам голословно оболгали фирму собеседника, да? У Вас, уважаемый "старый хрен" очень интересная манера общения, которая и наталкивает меня на мысль, что Вы никак не "клиент".
> Поймите меня правильно, я заинтересован чтобы было больше хороших поставчиков. Особенно интересует маленькие провайдеры, так как практика показывает, что только в таком случае возможен полу индивидуальный подход на деле, а не на словах. Естественно всё интересует за разумную цену. Но имя надо завоевать работой, а не спамом....
К сожалению, только ради Вас мы не можем резко "уменьшится". Или Вы это на свою фирму намекаете?
> А про тайны.... да какие тут могут быть тайны? Просто надо пару часов поработать по поисковикам, и я не только выкопаю все каналы, но дополнительно и Ваш домашний адресс, а может ещё что то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
>
> Про аптайм надо говорить не тогда когда всё работает, а вот тогда когда решается проблемы с конкретнымм сервером.
Почему "с конкретным сервером" должны вообще возникать проблемы? Если у клиентского сервера аптайм два года, это плохо, потому что он не знает как техподдержка работает. Вот если бы он падал раз в месяц, это было бы хорошо, видимо. Какие вообще могут быть проблемы с железом? Ну разве что винты сдыхают со временем, ну так для его замены больше 5-10 минут не надо. Причём никакой срочности в замене винта нет и за контент тоже волноваться не надо, потому как всё в raid1. Какие ещё проблемы могут быть?
> Evoswitch, всё с ними нормально. Не гоните на других, меньше другие будут гнать на вас...
С Уважением, Serge Matveev SM9797-RIPE