Ищу удаленную работу по вакансии сотрудника технической поддержки.
ФИО: Жаданов Иван Викторович
Город: Самара
Опыт: более 2ух лет руководства хостинг-провайдером, работы в технической поддержки.
Знания/навыки:
- Биллинг панели: BPanel, WHMCS, rootpanel.
- Панели управления: DirectAdmin, cPanel.
- Легко обучаем, быстро разбираюсь в новых панелях.
- Легко решаю любые конфликтные ситуации.
- Я решаю большинство вопросов, связанных с работой сайтов, почты, панелей без посторонней помощи администраторов серверов.
- Большой опыт в интернет-бизнесе: сайтостроительстве, продвижении, что позволяет давать клиентам максимально широкие ответы.
- Знание английского языка на уровне понимания и простого общения, навыки работы с технической документацией.
Качества:
- Вежливость, хорошее знание русского языка.
- Ориентированность на клиента: по полупустым запросам я сначала проверяю вероятные варианты возникновения проблемы вместо того, чтобы задавать уйму уточняющих вопросов.
- Честный и ответственный.
Предлагаю следующую схему работы, заключенную не на ожидании запросов, а на регулярной проверке новых запросов и оперативном, полном ответе на них. Я выхожу в сеть и работаю утром (6-7 часов утра), в течении дня (10 утра, 12 дня, 15 дня, 18 дня) и вечером (до 23 ночи). Время самарское, +1 к московскому. Веду поддержку через е-мейл и тикеты, готов рассмотреть поддержку через ICQ. Возможны другие схемы работы.
Еженедельная отчетность перед работодателем о проделанной работе. Предлагаю оплачиваемый пробный срок в неделю.
Желаемый уровень з/п: 10.000 рублей в месяц.
Контакты:
+7 927 7151207
ivan (at) zhadanov.ru
icq: 846448