Здравствуйте.
Извините, что создаю отдельную ветку (т.к. предыдущая по этой же беде, но уже закрыта;
и темой не обсуждаю, а приглашаю к беседе).
Вот уже неделю регтайм бесконечно долго регистрируем домены, обновляет днс и вообще обслуживает сайты.
Тех.поддержка отвечает на письма раз в 2, может3 дня. Бывает и совсем не отвечает.
Если возможно, я бы хотел пригласить к беседе самих сотрудников регтайм, чтобы они рассказали когда проблемы будут исчерпаны и почему мы (не я один клиент, страдаем)
Мне не хотелось бы разрывать сотрудничество с Webnames, но их наплевательское отношение ко мне, как прежде всего к клиенту - умиляет.
Не обрабатывать заявки двое суток это хамство.
Сергей Шариков, Ваши сотрудники работают ?
Partizansk Telecom
26.05.2009, 05:53
Так они ещё и цены подняли.
Maxim Azarov
26.05.2009, 08:23
У регтайма уже очень давно проблемы. Их тяготят клиенты и тем более реселлеры. На письма они предпочитают не отвечать или отвечать тогда, когда их ответ уже не важен.
В свое время мы ушли от них из-за того, что наша бухгалтерия месяцами не могла получить закрывающих документов и при этом они требовали от нас соблюдения объемов регистрации для того, чтобы получить нормальную цену на домены.
svyazist
26.05.2009, 09:18
сабж уже откровенно припарил, если честно...уже в поисках другого регистратора...
не хочется, а что делать?
A-l-e-X
26.05.2009, 10:54
Цитата(Partizansk Telecom @ 26.05.2009, 05:53)

Так они ещё и цены подняли.
где это видно?
http://www.webnames.ru/scripts/resellers.pl
Partizansk Telecom
26.05.2009, 11:08
Цитата(A-l-e-X @ 26.05.2009, 18:54)

где это видно?
не для реселлеров.
http://www.webnames.ru/services.pl
Уважаемые коллеги, как посоветуете решить вопрос ? Петр Павлович, может можно призвать к беседе сотрудников регтайм ?
Тех.поддержка по e-mail уже не отвечает 2-е суток, по телефон просто невозможно дозвониться
ps: сменить регистратора пока не представляется возможным, но обязательно над этим подумаю.
Цитата(mak @ 26.05.2009, 18:41)

Петр Павлович, может можно призвать к беседе сотрудников регтайм ?
Увы, Алексей, я помочь не могу. В таком же состоянии информационной блокады со стороны wn, как и Вы. Еще год назад, когда я приглашал Сергея принять участие в заседании круглого стола руководителей ведущих компаний-регистраторов, он не ответил даже каким-нибудь отказом хотя бы из приличия... Вообще уже года три не видел его. Вам они хоть чем-то обязаны, Вы им деньги носите, а я даже этим похвастаться не могу.
Начиная со среды задержки исчезли.
Время покажет.
Спасибо всем участникам, тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.