Цитата(casper @ 10.06.2009, 21:45)

Что должен делать хостер, если на сайт клиента происходят ддос атаки? Вправе ли хостер отключить сайт и на сколько?
По хорошему, хостеру не выгодно "стелиться" под ДДоС. Ведь для него - это указание третьих лиц с кем и как ему делать бизнес. Поэтому в рамках возможного хостеру просто откровенно выгодно помогать отражать ДДоС. Другой вопрос, что с осознанием этого не всегда у коллег хорошо.
Однако же, ДДоС действительно есть очень беспокоящий элемент в жизни хостера, ставящий под угрозу обычно ощутимую долю бизнеса. Поэтому, даже сознательный хостер предполагает помощь клиента. Как уже неоднократно и обсуждалось, и говорилось на докладах - в основном, ДДоС - суть административная проблема, а не техническая. Надо искать кто, почему и бороться с источником проблемы.
Вправе или нет? А это всё равно. Можно обсуждать этот риторический вопрос сколько угодно. Но клиент должен понимать, что ДДоС наносит серьёзный финансовый урон хостеру и невосполнимую потерю имиджа устойчивого хостинга. Поэтому, если противодействие не даёт никаких результатов, хостер стоит перед выбором - быть неправым, или не быть вообще.
Так что, в общем случае действия хостера должны балансировать между "выгодно отражать при содействии жертвы" и "потерять значительную часть или даже весь бизнес".