Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хостлекс
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Vader
Артём Бородатюк (владелец аккуанта), Дмитрий Пискарёв (веб-мастер, автор темы).
http://ho7.ru/ и куча других на разных реселлингах.

Последний тикет обрабатывался без 5 дней месяц; почта либо игнорируется, либо ответы на неё приходят с огромными задержками. Аська руководства (заявлена в профиле здесь) молчит.

Мы являемся давними клиентами компании, такие проблемы возникают впервые и появились сравнительно недавно. Кроме того, мы рекомендовали компанию своим коллегам и друзьям как ответственного поставщика телематических услуг. Нас очень беспокоит подобная ситуация и мы хотим знать, существует ли вообще еще данный хостер и почему произошли такие негативные в его работе.

Интересна любая информация. Спасибо.
localhost
схожая проблема обнаружилась и у меня.
некто Иван в суппорте клятвенно обещает все сделать, но ничего на самом деле не делается и не собирается. по одной проблеме я прождал 11 дней, в итоге перенес аккаунт с потерями изза времени,
решение второй проблемы я дожидаться не стал, а оперативно перенес данные на другой хостинг.
Чего и вам желаю - чем быстрее свалите, тем меньше мороки будет по поводу напрасно потраченного времени в ожиданиях.

Возврат денег похоже они тоже не собираются делать.
Компания hostlex.ru больше не существует для меня как хостинг, хотя я пробыл клиентом на протяжении года.
Admin
Уважаемые localhost и Vader.

Жизнь полна сюрпризов. Неприятных, к сожалению, гораздо больше, чем приятных. От них не застрахован никто: ни я, ни вы, ни хостеры. Не могу вдаваться в подробности, просто поверьте на слово, что та подлянка с сайтами, которую испытываете сейчас вы, намного меньше той, которая досталась вашему хостеру. Меньше уже потому, что вы можете еще что-то исправить, он же такой возможности не имеет.

В связи с этим я хотел бы попросить не поносить здесь вашего хостера. Во-первых, Вы же сами подтверждаете, что в нормальных условия сервис предоставлялся на более чем приемлемом для вас уровне. А во-вторых, хотя бы потому, что вы сами же и выбрали себе хостера, бизнес которого завязан и целиком зависит от одного человека. Более крупные компании, которые резервируют не только железо, но и обслуживающий персонал, не могут позволить себе такие цены, которые так нравятся вам. Только не говорите, что вы этого не понимали.

Ситуация на сегодняшний день такова: упоминаемый выше Иван - сотрудник технической поддержки, его задача - консультировать клиентов, помогать им советами в пределах их аккаунтов. Залезть на сервер и что-либо там поправить у него нет возможности. Так же у него нет возможности продлить аренду серверов. Человек, который все это сможет сделать, к бизнесу (надеюсь) вернется, но точную дату никто вам назвать не сможет. Ему понадобится еще какое-то время, чтобы придти в себя.

Самое разумное в вашем положении сегодня - обеспечить себя резервными копиями своих проектов. А дальше принимать решение самостоятельно - либо оказать поддержку человеку, который добросовестно оказывал вам услуги продолжительное время, и потерпеть до нормализации обстановки, либо переносить все к другому хостеру...
HostGet Ltd
Цитата(Admin @ 06.07.2009, 16:06) *

Уважаемые localhost и Vader.

Ситуация на сегодняшний день такова: упоминаемый выше Иван - сотрудник технической поддержки, его задача - консультировать клиентов, помогать им советами в пределах их аккаунтов. Залезть на сервер и что-либо там поправить у него нет возможности. Так же у него нет возможности продлить аренду серверов. Человек, который все это сможет сделать, к бизнесу (надеюсь) вернется, но точную дату никто вам назвать не сможет. Ему понадобится еще какое-то время, чтобы придти в себя.

Самое разумное в вашем положении сегодня - обеспечить себя резервными копиями своих проектов. А дальше принимать решение самостоятельно - либо оказать поддержку человеку, который добросовестно оказывал вам услуги продолжительное время, и потерпеть до нормализации обстановки, либо переносить все к другому хостеру...


<оффтоп>

А что с Владимиром случилось? unsure.gif

</оффтоп>

А про резервные это правильно. Будьте готовы к переезду.


Admin
Цитата(HostGet Ltd @ 06.07.2009, 19:20) *

<оффтоп>
А что с Владимиром случилось? unsure.gif
</оффтоп>

Извините, у меня недостаточно полномочий.
localhost
Цитата(Admin @ 06.07.2009, 16:06) *

Уважаемые localhost и Vader.

Жизнь полна сюрпризов. Неприятных, к сожалению, гораздо больше, чем приятных. От них не застрахован никто: ни я, ни вы, ни хостеры. Не могу вдаваться в подробности, просто поверьте на слово, что та подлянка с сайтами, которую испытываете сейчас вы, намного меньше той, которая досталась вашему хостеру. Меньше уже потому, что вы можете еще что-то исправить, он же такой возможности не имеет.


не нужно утешать общими словами. ваше сочувствие не вернет напрасно потраченного в ожидании времени. я не вешаю негативные ярлыки на хостера, я очень расстроен тем, что меня обманули и я потерял 10 дней времени в ожидании. Я очень терпеливый и я понимаю, что некоторые вопросы не решаются сразу (а там где решаются моментально, там цена хостинга в 5-6 раз выше).
Я держал хостинг 2года и админил 58 клиентских серверов и 3 своих. Я суппортил своих клиентов сам и как бы мне не было хреново или какие-то проблемы или еще что-то, я никогда не обманывал клиентов обещаниями.
А именно этим и занимался Иван (настоящего имено не знаю), который клялся что моя проблема будет решена. И сейчас вот ни эта, ни новая проблема не решены. Аккаунты удалены, данные стерты, деньги не возвращены.
Зачем вы пытаетесь успокаивать? От этого что в хостлексе кто-то зашевелится и проблемы будут решены? Нет, не будут.
Про то что жизнь полна сюрпризов, я в курсе. Поэтому и существуют бэкапы и резеврные хостинги.

Я понимаю, если бы мне честно сказали - да, аккаунт удален, мы эту проблему не сможем решить. Не вдаваявь в подробности я бы сразу перенес сайты на другой хостинг,а не сидел бы 10 дней и ждал, в надежде что кто-то снизойдет до моей проблемы.
Вот что обидно.
А насчет функционирования хостинга могу сказать: хостинг как хостинг, стабильно раз в месяц недоступны сайты, в остальном все как обычно.
Admin
Цитата(localhost @ 06.07.2009, 21:08) *

Зачем вы пытаетесь успокаивать?

Не пытаюсь. Если Вы не успели еще сделать бекапы, то спокойствие сейчас - самая большая глупость. Я Вам просто описал ситуацию на основании той информации, которой располагаю сам. Прогнозы о дальнейшем её развитии, выводы, решения - это уж Вы сами, без меня.
Vader
Пётр, я не имею привычки "поносить", как Вы выразились. Моя тема — вполне нормальная реакция клиента на вышеназванные события. За период общения с хостерами я научился сводить практически на нет какое-либо личностное отношение:
Цитата
"Бизнес — есть бизнес. Ничего личного."


И как клиент я имею право знать, что происходит с хостингом, чтобы в дальнейшем как-то скоординировать свои действия. У нашей фирмы 3 реселлинга у хостлекса, десятки сайтов и гигабайты информации. Когда-то мы уже теряли свои данные из-за безответственности оператора услуг, больше этого стараемся не допускать. Я понимаю, что причины могут быть разные. Только вот о них нас никто не информировал. Если Владимир болен, то остаётся только пожелать ему выздоровления и успехов.

Собственно, поста номер три для меня достаточно, чтобы поступить так, как считаю нужным. Спасибо за информацию, тему закрываю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.