Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Hostlex.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
localhost
Коммерческий виртуальный хостинг Hostlex.ru.
я Николай Степанов и мой партнер держим там пару аккаунтов в течении года (и продлевать не собирамся, будет изложено ниже)

Ситуация:
я держал на аккаунте ( в течении года) контент для взрослых. Аккаунт был заблокирован. Я написал тикет, через три дня я получил внятный ответ ввиду чего была блокировка. Мне предложили убрать контент в течении дня. Я это сделал, о чем сообщил.
Через неделю, 26ого июня мне на емейл приехало письмо от биллинга: ваш аккаунт удален за неуплату.

Я пошел в биллинг и обнаружил следующее:

Номер Аккаунта : 1450
Предоплаченный Остаток : 3.69 USD
Срок Действия : до 11-07-2009
Осталось Дней : 15

--------------------

эта странность меня сразу насторожила, о чем я создал тикет.
тикет был создан: 26 Jun 2009 14:36
на следующий день (вот она оперативность!) 27 Jun 2009 20:17
я получил следующий ответ:

Иван - Служба поддержки HOSTLEX Ltd


Добавлено: 27 Jun 2009 20:17
Здравствуйте, Николай!

Вопрос будет решен в самое ближайшее время.

Спасибо!

С уважением, Иван
Служба поддержки Hostlex Ltd
------------------------------------------------------

на этом все и закончилось. более ответов не было. я подумал, что мол занятые люди (пьют тормозную жидкость), и через 4 дня написал ответ в тикет.
Ответа получено не было. Я решил связаться с оператором в он-лайн чате.
Оператор (все тот же Иван, походу он работает единственной прокладкой между пользователями и сотрудниками), клятвенно заверил меня что вопрос будет решен.
На следующий день он снова клятвенно заверил что под его ответственность вопрос будет решен.
Если бы он клялся на своей крови, я думаю литра два с половиной бы набралось.

В итоге 01 июля я плюнул и открыл хостинг в другой компании и перенес свои данные туда.
Конечно компания Hostlex.ru найдет повод чтобы выдвинуть контр-аргументы в свою защиту и обвинить меня в чем-либо, что снимет с них отвественность.
Возможно это будут веские аргументы и даже они сработают против меня.

Но меня больше всего возмущает работа суппорта. Если бы они сразу сказали: мы вас не хотим видеть у себя на хостинге, я бы съэкономил кучу своего времени. а не пребывал в ожидании порядка 10ти дней, надеясь что вопрос будет решен.

Сегодня мой партнер, сообщил мне что его аккаунт на hostlex.ru тоже был удален.
Пришло следующее письмо от биллинга (Бпанель видимо озверела?)

Здравствуйте, Елена,

Ваш аккаунт dsendu.ru (ID: 1601) заблокирован.

-------------------------------------------------------------
Дополнительная Информация
-------------------------------------------------------------

Ваш сайт заблокирован за неуплату.


Вот данные из биллинга:
Номер Аккаунта : 1601
Предоплаченный Остаток : 7.84 USD
Срок Действия : до 20-08-2009
Осталось Дней : 46

-------------------------------------------------------------

По этому вопросу был создан тикет IYI-978920, но у меня есть пессимистичные предчувствия, что данный тикет обработан не будет и вопрос будет проигнорирован.
Поэтому я хочу чтобы моему парнеру были возвращены средства, а так же предоставлены бэкапы.

Мое личное мнение: это персональная месть.
Возможно у компаниии hostlex.ru есть другие веские аргументы и доводы и скорее всего они их немедленно выдвинут и окажется, что виноваты будем мы и спор растянется надолго, что совершенно неприемлимо для нас. Сайты заблокированы, доход упал.

Поэтому я хочу обратить внимание участников на тот факт, что если хотите открыть аккаунт на hostlex.ru имейте ввиду, что может столкнуться со схожими проблемами, а именно полным игнорированием вашего вопроса.

Для справки: я имею аккаунты на еще трех виртуальных хостингах. Эти аккаунты имеют срок: 3 года, 2.5года и месяц. На этих аккаунтах содержаться точно такие же сайты, со схожим контентом. Нагрузки на ресурсы сервера ноль, претензий от хостеров - ноль. Проблем не было и не придвидется.

Теперь я хочу выслушать или увидеть аргументы компании hostlex.ru, что ее представитель сообщит и каким образом он заставит меня оказаться в итоге (по его мнению) виноватым (что влечет за собой невыплату денег).
localhost
Прошла неделя, никакого ответа от Хостлекса не было и вообщем-то не ожидалось.
Похоже хостлекс сделал то, что называется "кидок".
Возможно это только мой случай, но тем не менее -если вы хотите вдруг оказаться кинутыми как я, непременно воспользуйтесь услугами данного хостинг-сервера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.