Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программа реселлинга VPS/Dedicated
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Ilya Konovalenko
■ Что это такое

Наша программа реселлинга создана, в первую очередь, для хостинг-провайдеров и дизайн студий. Каждый реселлер получает индивидуальный набор скидок.
Цель программы заключается в том, чтобы помочь не крупным дизайн студиям и хостинг-провайдерами удовлетворить потребности своих клиентов.

■ Как это работает
  1. Вы публикуете предлагаемые нами конфигурации серверов на Вашем сайте.
  2. После заказа какой-либо конфигурации у Вас, Вы делаете заказ в нашей панели управления услугами.
  3. После оплаты заказа мы приступаем к его обработке. Как правило, это может занять от одного часа до двух суток.
  4. Обработав заказ, мы отправляем Вам данные доступа к серверу.
  5. Вы отправляете данные доступа к серверу своему клиенту.

■ Набор скидок

В зависимости от объема заказов, Вы можете иметь разный набор скидок на наши услуги. Обычно мы предлагаем 3% скидки на первый заказ и 5% скидки на второй заказ. Далее, сделав 10 заказов Вы получаете скидку 10%. Это лишь пример набора скидок.

■ Возможности и преимущества
Мы предлагаем следующие возможности для всех наших реселлеров:
  1. Приоритетное выполнение заказов, от часа до двух суток.
  2. Возможность предоставления Вашим клиентам доступа к удаленной перезагрузке и графикам сервера (через API).
  3. Отсутствие установочной платы для всех предложений.
  4. Быстрая переустановка операционной системы, установка комплектующих.
  5. Приоритетное обслуживание.
  6. Консультации по развитию Вашего бизнеса с нами.

■ Требования
Для подключения к программе реселлинга Вы должны иметь возможность выполнения следующих условий:
  1. Вы должны иметь сайт компании, на котором будут размещены предложения.
  2. Вы должны самостоятельно оказывать поддержку первого уровня.
  3. Вы должны самостоятельно производить взаиморасчеты с Вашими клиентами.
  4. Вы должны обрабатывать и передавать Вашим клиентам любые Abuse-запрос в течение 48 часов.
  5. Вы должны продать как минимум один сервер с момента получения статуса реселлера.
  6. Вы должны сообщать нам об отмене заказа за 15 дней до окончания оплаты, но Вы сможете отменить запрос об отмене в любой момент.

■ Как подключиться
Отправьте на E-mail orders@x5x.ru в свободной форме следующую информацию:
  • Название Вашей компании/проекта и адрес Вашего сайта.
  • Как долго существует Ваш бизнес.
  • Контактная информация (имя и фамилия, E-mail адрес, телефон, а также ICQ/MSN/gTalk).
  • Планируемый объем заказов в день, неделю и месяц.
  • Кол-во сотрудников Вашей компании.
  • Готовы ли Вы осуществлять техническую поддержку, минимальное время ответа на запросы Ваших клиентов.

Наши предложения по выделенным серверам находятся здесь - http://x5x.ru/services/servers/oc3networks
xaker1
А если я уверен что первые несколько месяцев клиентов не будет, то вы будете со мной сотрудничать?
Ilya Konovalenko
2xaker1, давайте поговорим с Вами. Отправьте свои контакты в ЛС, пожалуйста.
Ilya Konovalenko
В программу включены следующие предложения:
- http://x5x.ru/services/servers/wholesaleinternet
- http://x5x.ru/services/servers/vps_openvz/standart
- http://x5x.ru/services/servers/vps_openvz/unmanaged
Урсу Юрий
Мне жаль клиентов Ваших клиентов...
Ilya Konovalenko
2Урсу Юрий, по какой причине?
Урсу Юрий
Цитата(Ilya Konovalenko @ 24.08.2009, 10:57) *

2Урсу Юрий, по какой причине?

Реселл серверов - это намного страшнее, чем реселл шареда...
Тут лишнее звено такого наворотить может...
ex-SavaHost
Полностью присоединяюсь.
В исключительных случаях вижу варианты, когда допустимо брать сервер не напрямую у датацентра, а через посредника.
А клиенты, сидящие на сервере, который продан через несколько посредников, напоминают заложников в руках террористов.
Беда еще в том, что многие даже не будут подозревать, от скольких "если" и "но" зависит их судьба...
different
Цитата(ex-SavaHost @ 24.08.2009, 18:03) *

Полностью присоединяюсь.
В исключительных случаях вижу варианты, когда допустимо брать сервер не напрямую у датацентра, а через посредника.
А клиенты, сидящие на сервере, который продан через несколько посредников, напоминают заложников в руках террористов.
Беда еще в том, что многие даже не будут подозревать, от скольких "если" и "но" зависит их судьба...


У многих просто нет ни средств для оплаты напрямую (пейпал или виза), ни знания языков для общения напрямую. Тогда покупка через реселлера - единственный выход sad.gif
ex-SavaHost
Цитата(different @ 24.08.2009, 13:18) *

У многих просто нет ни средств для оплаты напрямую (пейпал или виза), ни знания языков для общения напрямую. Тогда покупка через реселлера - единственный выход sad.gif

Гм...
В данном случае предлагается реселлинг реселлинга.
Самоубийство.
---------------------
Добавлено.
Представим сервер в виде автобуса.
Вариант 1 (правильный, сервер куплен у ДЦ) - человек с практикой и правами сидит за рулём.

Вариант 2 (сервер куплен у реселлера) - за рулём с завязанными глазами человек с правами, а про дорогу рассказывает кондуктор с навыками системного администратора. biggrin.gif

Вариант 3 (то, что предлагается) - человек с правами, потерявший зрение, сидит за рулем, про дорогу ему рассказывает кондуктор с завязанными глазами, которому дорогу рассказывает по телефону из США заикающийся диспетчер, который смотрит на эту дорогу через GoogleMaps. laugh.gif

Пассажиры автобуса = клиенты хостинга.

P.S. Ilya Konovalenko, просьба не обижаться, просто рассказал своё видение ситуации...

A-l-e-X
Цитата(ex-SavaHost @ 24.08.2009, 15:03) *

Полностью присоединяюсь.
В исключительных случаях вижу варианты, когда допустимо брать сервер не напрямую у датацентра, а через посредника.
А клиенты, сидящие на сервере, который продан через несколько посредников, напоминают заложников в руках террористов.
Беда еще в том, что многие даже не будут подозревать, от скольких "если" и "но" зависит их судьба...

но у реселлера как правило больше возможностей. Иногда это свой блок ip, kvm, лицензии на панели. базовое администрирование. Большие скидки, которые не получит с 1-5 серверами.

P.S. я в общем а не про x5x.ru (не знаю что и как лично у них)
ex-SavaHost
Цитата(A-l-e-X @ 24.08.2009, 13:52) *

но у реселлера как правило больше возможностей. Иногда это свой блок ip, kvm, лицензии на панели. базовое администрирование. Большие скидки, которые не получит с 1-5 серверами.
И куда всовывать все эти IP, когда любое из звеньев забило на всё и уехало в Таиланд на полгода?
Давайте думать не как заработать еще 25$, а взглянём на проблему со стороны очередного клиента отключенного сервера...

О скидках - я не верю в никакие скидки при цепочке посредников.
Александр Ивашков
Уважаемые друзья!Незнаю,что Вы так на ТС взъелись.Многие люди перепродают сервера,даже на этом форуме есть люди кто их и перепродает.Вопрос только 1:Почему Вы именно высказались в теме x5x.ru,почему в других темах неслово о какой либо жалости и т.д?
ex-SavaHost
Цитата(52host.ru @ 24.08.2009, 17:29) *

Уважаемые друзья!Незнаю,что Вы так на ТС взъелись.Многие люди перепродают сервера,даже на этом форуме есть люди кто их и перепродает.Вопрос только 1:Почему Вы именно высказались в теме x5x.ru,почему в других темах неслово о какой либо жалости и т.д?
Я ничего не имею против ТС.
Я нигде не сказал, что клиенты пострадают по его вине.
Но выстраивание цепочки по продаже серверов через десятые руки (а именно это делается в этой теме) - порочно по сути своей.
Именно поэтому мне не нравится эта тема. Из неё рано или поздно прямая дорожка поведёт в раздел жалоб...

P.S. И еще мне понравилось:
Цитата(Ilya Konovalenko @ 10.07.2009, 13:54) *

Отправьте на E-mail orders@x5x.ru в свободной форме следующую информацию:[list]
..........................
[*]Кол-во сотрудников Вашей компании.
.........................

Такое впечатление, что дилеров подбирает элитный датацентр повышенного класса надёжности (либо банк).

Скромнее стоит быть, без апломба...
different
Цитата
Скромнее стоит быть, без апломба...

IMHO, лучше так, чем вот так.

И хорошо, что подбирают, а не "налетай, разбирай, толкай, спамь и пиши, кидай и чеши".
Ilya Konovalenko
Не каждый хостинг-провайдер может работать с DC напрямую, у кого-то нет возможности оплачивать через paypal/кредитные карты, у кого-то просто желания общаться на английском. Согласен, что когда человек заказывает сервер у реселлера реселлера это может создать проблемы. У нас был случай когда клиент реселлера обращался непосредственно к нам (правда, не знаю как он узнал о нас, в то время информации о нас в whois по IP не было), мы успешно решили его проблему.

Цитата
Такое впечатление, что дилеров подбирает элитный датацентр повышенного класса надёжности (либо банк).

Мы не позволим перепродавать (именно перепродавать, а не просто заказывать) наши сервера любому. Поэтому для нас важно, сможет ли реселлер оказывать действительно качественную и быструю поддержку своих клиентов. Именно это и сказал different.

В любом случае, спасибо за Ваши мнения.
ex-SavaHost
Илья, повторю - ничего персонально против Вас либо представляемого Вами бизнеса не имею и желаю процветания и здоровья.
Но та многоступенчатая галерея реселлинга, которую Вы пытаетесь выстроить, действительно является ящиком Пандоры, открыв который закрыть уже не удастся, а проблем будет немерянно.
Отсутствие оплаты на каком либо из этапов цепочки - только одна сторона вопроса. В варианте многоступенчатого реселлинга при отключении клиент не имеет никаких шансов добраться до датацентра и получить свои данные. Но это не всё!
Есть еще (к сожалению) и абузы. При мелких на слабенький спам есть вариант, что за 2е суток всем со всеми удастся списаться, принять меры и решить вопрос.
В случае серьёзного фишинга стандартное время - час. После этого из-за одного гов**ка на сервере пострадают ВСЕ клиенты. А датацентр (в США) > Вы (непонятно где, на сайте не нашел) > реселлер 2го уровня (допустим Владивосток) > клиент (гм.. скажем Москва) > и вся цепочка назад... Ну, Вы поняли?
Т.е. клиентов Вы напрямую не контролируете, соответственно 2 варианта - игнорирование абуз (значит рано или поздно отключат всё), либо отключение сервера по малейшей жалобе, иногда неправомочной (что за бред иногда присылает спамхаус - не мне Вам рассказывать).

Цитата(different @ 24.08.2009, 17:47) *

IMHO, лучше так, чем вот так.

И хорошо, что подбирают, а не "налетай, разбирай, толкай, спамь и пиши, кидай и чеши".
Отчасти согласен. Но.. (ну все всё поняли). biggrin.gif
Ilya Konovalenko
В Whois IP сейчас есть информация о нас, поэтому найти нас можно.

Относительно abuse, одно из требований - решение любых abuse в течение макс. 48 часов. Если реселлер это требование выполнить не может, ставится под сомнение все партнерство. В любом случае, каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке, где-то мы просто отключим сеть, где-то зайдем на сервер и решим проблему самостоятельно, где-то просто дадим время реселлеру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.