Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то по-моему, так:
1. Это, по большому счету, неважно - физическое лицо или юридическое. Да, у физлиц есть ЗОЗПП. Но можно даже и без него - если вам сделали предоплату, то у вас возникает кредиторская задолженность перед тем, кто ее сделал. Вы ее должны так или иначе закрыть. Либо оказать ему услуги на соответствующую сумму, либо вернуть деньги.
А за уклонение от возврата кредиторской задолженности можно и загреметь по ст.177 Уголовного кодекса.
2.
Цитата
цена и есть расходы
Это, извините, ахинея. Цена это цена, а расходы это расходы. Вы можете продавать ваши услуги хоть по три копейки, хоть по миллиону, а здесь речь идет о том, какие затраты Вы понесли для того, чтобы оказать клиенту эту услугу до того момента как он захотел расторгнуть договор и вернуть деньги.
В случае разбирательства Вам придется обосновать эту сумму. Допустим, привести расчет, что для создания аккаунта потребовалось столько то рабочих часов вашего сисадмина и т.п.
Возможно, Ваш оппонент с этим не согласится, тогда суд может назначить экспертизу и проверить, так ли это.
3. Да, спаммерам возвращать деньги не хочется. Это я понимаю. Однако хостер не вправе решать вопрос возврата денег по желанию левой пятки - этот клиент хороший, этому верну; а этот плохой, этому не верну. Законы и правила едины для всех. Поэтому тут могут быть лишь следующие варианты:
а) прописать в тарифах и/или в договоре, что при рассылке спама или нарушении иных регламентов взимается пени в таком-то размере.
Однако если неизрасходованный остаток на счете больше размера пени, то излишек так-таки придется вернуть.
б) производить возврат по закону, однако требовать от нарушителя идентификации (собственно, так и положено), а лучше явки в офис. И сдавать его "органам". Можно его даже об этом предупредить.

Возможно, он так и не явится за возвратом, какая жалость, забыл наверное.

в) создавать организационные трудности для получения возврата. Однако, повторяю, рискуете ст.177 УК
4. Можно прописать в договоре пункт о досрочном расторжении и о том, что в таком случае взимается опять-таки пени в таком-то размере. Однако во-первых, это отпугнет многих потенциальных клиентов, а во-вторых, если размер остатка на счете больше размера пени, то разницу так-таки придется вернуть.
5. По поводу домена. Это спорный случай. Считать ли эту услугу разовой, или нет - есть аргументы в пользу как той, так и другой точки зрения. С одной стороны, держатель реестра целый год работает, сервера жужжат, и целый год обеспечивают отклик на запросы к этому домену.
С другой стороны, держатель реестра не является стороной по договору. А со стороны хостера затраты тут разовые - он один раз произвел действия по регистрации/продлению домена, и больше он ничего не делает.
В любом случае - как там ВОСПРИНИМАЕТ эту услугу бухгалтер клиента тут ни при чем. Это его дело, как он там что воспринимает и не может служить обоснованием.