Anton Y. Shevtsov
16.08.2009, 18:38
Когда-то давным давно на этом же форуме я искал, где регить домены .ru по сносной (далеко не демпинговой - от 17$) цене. На тот момент та фирма, через кого я это делал, перестала адекватно работать и в конец задолбала своей безответственностью. И вот тогда мне пришло сообщение от Артура из webst.ru, что предлагал фантастические на тот момент условия. Я ушел к нему, пару лет все было отлично, не очень оперативно, но в течении суток все решалось на ура. Но последние полгода это АД какой-то. Деньги на баланс ложатся неделю, тикеты не читает вообще никто никогда, раз в 1-2 месяца. Хорошо, что сделали автоматическое продление доменов, а то раньше надо было днями сидеть и ждать результата продления.
Вот и сейчас, я столкнулся с тем, что деньги за продление 20 доменов "зависли". Отправленные в пятницу все так и не дошли до моего баланса, как следствие, домены с сегодняшнего числа в ауте. Испробованы все варианты связи с Артуром. Звонки, СМС, письма, вебмани-мейл, тикет-система - полный игнор. Пошел в яндекс\гугл - КАРАУЛ! - негативных отзывов о вебст.ру море!. Пошел в арбитраж вебмани - 33 жалобы! На последние даже ответа нет - на предыдущие жалобы ответ примерно один - "надо заранее думать о продлении. Не нравиться переводитесь к другому регистратору". Совершенно очевидно, это не является оправданием безответственного ведения бизнеса.
Как человек настойчивый решил искать контакты с Артуром по инету, нашел еще одно мыло\факс. Результат тот же - молчание. Одновременно с этим получил доступ к информации (дыра на сайте), которая дала всю картину запустения (к примеру кол-во неудовлетворенных заявок и последний ответ саппорта). Не буду излагать сюда полученную случайным образом информацию, пусть лучше кто имеет связь с Артуром пошлет его сюда, в приватной беседе расскажу, что и как. Это уже его интересы.
Будь я злым гением я бы скормил Яндексу в кеш все это, но воспитание не дает. У каждого бывают проблемы.
Надеюсь, что тут есть люди кто передаст Артуру что мы очень ждем наших денег на наших балансах.
p.s. Фамилия и имя мое есть в авторе темы, телефон мой есть у Артура в "входящих смс" (концовка xx1692), причем несколько раз за последние дни.
Не знаю имеет ли прямое отношение est.webst.ru к этому сайту, но уже где то полгода не могу попасть туда, писал через webst.ru, ответа никакого не было, потом забросил это дело.
Anton Y. Shevtsov
17.08.2009, 11:39
Да это он.
Сегодня забрал первую партию доменов от Каримова переведя в другое место. Остальные буду тянуть в порядке срочности.
Запросил манибэк. Жду еще несколько дней.
p.s. Кого интересует дыра в webst.ru ?

шутка..
p.p.s. все это напоминает resolve.ru (старожилы помнят

).
Anton Y. Shevtsov
17.08.2009, 13:53
Случилось невероятное. =))) Баланс пополнился, манибэк выполнился.
Но на тикеты так никто и слова не написал
ex-SavaHost
17.08.2009, 15:42
Цитата(Anton Y. Shevtsov @ 16.08.2009, 16:38)

Отправленные в пятницу все так и не дошли до моего баланса, как следствие, домены с сегодняшнего числа в ауте.
Цитата(Anton Y. Shevtsov @ 17.08.2009, 11:53)

Случилось невероятное. =))) Баланс пополнился, манибэк выполнился.
Между прочим, сегодня понедельник...
Anton Y. Shevtsov
17.08.2009, 16:33
Цитата(ex-SavaHost @ 17.08.2009, 18:42)

Между прочим, сегодня понедельник...
Не совсем понял.. вы хотите сказать, что не так много времени и прошло? )
lazutov
17.08.2009, 16:45
Цитата(Anton Y. Shevtsov @ 17.08.2009, 17:33)

Не совсем понял.. вы хотите сказать, что не так много времени и прошло? )
тонкий намек на то, что по выходным могут не проводить нестандартных операций
ex-SavaHost
17.08.2009, 16:49
Цитата(Anton Y. Shevtsov @ 17.08.2009, 14:33)

Не совсем понял.. вы хотите сказать, что не так много времени и прошло? )
С пятницы до понедельника?
Естественно. Если support работает 24/7, то это вовсе не означает, что точно так же работает тот, кто занимается зачислением денег.
В пятницу отправили - в понедельник зачислили. Практически идеально.
Мой банк (крупнейший банк Великобритании) гарантирует зачисление на счет в течении 5(пяти!)
рабочих дней. Правда зачисляет обычно через два-три дня...
Anton Y. Shevtsov
17.08.2009, 16:59
Цитата(ex-SavaHost @ 17.08.2009, 19:49)

С пятницы до понедельника?
Естественно. Если support работает 24/7, то это вовсе не означает, что точно так же работает тот, кто занимается зачислением денег.
В пятницу отправили - в понедельник зачислили. Практически идеально.
Мой банк (крупнейший банк Великобритании) гарантирует зачисление на счет в течении 5(пяти!) рабочих дней. Правда зачисляет обычно через два-три дня...
Я неспроста подметил, что пользовался ресурсом много лет и знаю сроки. Тем более они указаны в нескольких местах там. Везде подмечено, что ДО 24 часов.
Сравнивать с банком нет смысла, тут прямой перевод вебмани. Я размещаю депозит? Делал бы я банковский платеж - все было бы понятно.
Далее. Идем в Яндекс или Гугл и читаем, что пишут (причем далеко не на безымянных ресурсах..). Неделями люди ждут.
http://forum.searchengines.ru/showthread.p...305&page=70http://domenforum.net/showthread.php?p=655251http://www.nulled.ws/showthread.php?t=134644http://2aw.org/dostala-podderzhka-webst/http://www.webarb.com/?p=137http://koreps.livejournal.com/32848.htmlhttp://homelerss.ru/post/webstru-died.htmlhttp://mastertalk.ru/topic66630s0.htmlеще надо? ))
Идем в арбитраж вебмани и снова читаем.
На тикеты, в том числе и месячной давности нет ответа. Как и на те, что делал в течении этого срока.
И в завершении.. как я уже сказал, я, совершенно случайно, видел все тикеты и видел масштабы разрушения. Более подробно не могу т.к. это будет неэтично, хотя и очень хочется

Цитата
тонкий намек на то, что по выходным могут не проводить нестандартных операций
Перевод вебмани - самая стандартная операция для этого ресурса. Можно сказать единственная, после отмены яндекс.денег
Anton Y. Shevtsov
18.08.2009, 10:15
1. Все проблемы решены.
2. Сделка прошла более чем успешно.
тему можно закрыть