Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оборудование
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
aspirin
Здравствуйте все.

В сфере хостинга работаю уже 3 года, встал вопрос о замене оборудования. Сейчас работаю с нашим отечественным оборудование.
Вопрос:
какое лучше, наше или импортное?
Если кто знает, отзовитесь.
eSupport.org.ua
А какой у нас отечественный процессор i686 совместимый?
ENELIS
Как вообще "наше" оборудование может быть лучше, если весь IT сектор это химера США+Азия и России там нет.
Admin
Цитата(eSupport.org.ua @ 02.10.2009, 16:58) *

А какой у нас отечественный процессор i686 совместимый?

smile.gif
Шесть (миллионов?) штук К1810ВМ86
eSupport.org.ua
Цитата(Admin @ 02.10.2009, 16:33) *

smile.gif
Шесть (миллионов?) штук К1810ВМ86

Нет
Это 8086 а я просил i686

Антон Нехороших
Цитата(eSupport.org.ua @ 02.10.2009, 17:45) *

Нет
Это 8086 а я просил i686

Ну так ППП и предложил, многоядерный вариант biggrin.gif
eSupport.org.ua
Там дело не в числе ядер а в наборе команды biggrin.gif
Admin
Цитата(eSupport.org.ua @ 02.10.2009, 18:11) *

Там дело не в числе ядер а в наборе команды biggrin.gif

Как вариант - остальные команды выполнять вручную на отечественном калькуляторе "Электроника МК(уже не помню сколько)". Если стоит задача о полном аналоге. Другого выхода не вижу, это был последний отечественный микропроцессор.
ex-SavaHost
Цитата(Admin @ 02.10.2009, 15:15) *

Как вариант - остальные команды выполнять вручную на отечественном калькуляторе "Электроника МК(уже не помню сколько)". Если стоит задача о полном аналоге. Другого выхода не вижу, это был последний отечественный микропроцессор.
С ностальгией вспоминаю копьютер на этом процессоре, собранный собственными руками с использованием привозных деталей и частично в_минске_тыренных_компонентов (тырил не я). biggrin.gif
В тем времена для домашнего пользования - это была супертехника!
Ivan