Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стабильный SSH туннель. Скрипт мониторинга SSH туннеля.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
AlexeiZ
Добрый день.
Я тут решил выкладывать документацию по части наших проектов в сеть связанных с различными задачами по администрированию.


Начал с малого. В течении этой недели еще выложу.


Сайт: http://rootserv.ru


В разделе ресурсы.
ruhost.info
Цитата(AlexeiZ @ 02.11.2009, 09:51) *

Добрый день.
Я тут решил выкладывать документацию по части наших проектов в сеть связанных с различными задачами по администрированию.
Начал с малого. В течении этой недели еще выложу.
Сайт: http://rootserv.ru
В разделе ресурсы.


Сори за оффтоп, но уж очень интересно:

У вас по талифу "Лайт":

Время реагирования на заявку в рабочее время - не более 8 часов.
+
Работа ночью и в выходные - нет

Получается ли из этого, что обратись я к Вам после обеда, в пятницу получу результат Вашей работы только в понедельник? Так что ли? wink.gif
Денис
to AlexeiZ
Хочу похвалить за правильное ценообразование!
В нашем бизнесе это редко встретишь.
Полно готовых за 50$ "администрировать".
Либо себя не ценят, либо, что более вероятно, качество соответствующее.

Admin
Жаль, что речь в теме пойдет не о скрипте мониторинга SSH туннеля, а о более насущных проблемах...

Цитата(Денис @ 02.11.2009, 12:49) *

to AlexeiZ
Хочу похвалить за правильное ценообразование!
В нашем бизнесе это редко встретишь.
Полно готовых за 50$ "администрировать".
Либо себя не ценят, либо, что более вероятно, качество соответствующее.

Трудно не согласиться.

Но я не боюсь трудностей smile.gif. Как потенциальный пользователь услуги администрирования, я предпочел бы остановить свой выбор на администраторе, который:
- сдерет с меня три шкуры за пусконаладочные работы;
- не будет отдавать мне рутдоступ до окончания действия нашего договора;
- будет сам мониторить состояние моего сервера, а не ждать моей просьбы вмешаться в аварийных случаях;
- установит минимальную абонентскую плату.

Т.е. админ, в моем понимании, должен на протяжении всего срока обслуживания нести ответственность за то, что он запустил в работу, а не превращать меня в дойную корову, которая должна будет оплачивать все его недоработки, которые он же и допустил при первоначальной настройке сервера.

Другое дело, что для того, чтобы устанавливать соответствующую установочную плату, нужно уже иметь и соответствующую репутацию. А я на этом форуме знаю таких только 3-4 человека...
Денис
Цитата(Admin @ 02.11.2009, 15:02) *

я предпочел бы остановить свой выбор на администраторе, который:
- не будет отдавать мне рутдоступ до окончания действия нашего договора;

И это очень правильно. Причину вы объяснили ниже.


Цитата(Admin @ 02.11.2009, 15:02) *

- сдерет с меня три шкуры за пусконаладочные работы;

А вот это я не понял. Можно объяснить позицию?
Потому что это:
Цитата(Admin @ 02.11.2009, 15:02) *

- установит минимальную абонентскую плату.
?
Цитата(Admin @ 02.11.2009, 15:02) *

Другое дело, что для того, чтобы устанавливать соответствующую установочную плату, нужно уже иметь соответствующую репутацию. А я на этом форуме знаю таких только 3-4 человека...

А я вхожу в их число? rolleyes.gif
Admin
Цитата(Денис @ 02.11.2009, 15:09) *

А вот это я не понял. Можно объяснить позицию?

Я плачу МНОГО за пусконаладочные работы и МАЛО за последующее поддержание его работоспособности для решения задач, заявленных мною при заключении договора. МНОГО - в моем понимании на уровне 50% от стоимости самого сервера, МАЛО - на уровне $50/мес. за возможность позвонить среди ночи и узнать, когда будет восстановлена работоспособность сервера (а не за то, что "а теперь я хочу, чтобы сервер работал ещё и как...").

Если администратор не в состоянии максимально при настройке предусмотреть все возможные в последующем узкие места и ждет, к примеру, чтобы я его отдельно попросил через три месяца увеличить лимит коннектов к БД - он мне не интересен. Я вообще ничего не хочу знать ни о лимитах, ни о подключенных модулях и установленном там софте - я должен только пользоваться сервером на уровне установленной панели управления, но так, чтобы эта панель не верещала мне через раз, что чего-то ей не хватает.

Цитата

А я вхожу в их число? rolleyes.gif

Это тема для пиара другой компании smile.gif
Денис
Цитата(Admin @ 02.11.2009, 15:42) *

Это тема для пиара другой компании smile.gif

Жаль, а то я уже собрался проявить индивидуальный подход и предложить пусконаладочные работы за 1800 евро, а поддержание в течение года всего за 10 евро в месяц biggrin.gif

Но зато буду знать, что есть и такие клиенты. Это полезно!
Admin
Цитата(Денис @ 02.11.2009, 16:06) *

Жаль, а то я уже собрался проявить индивидуальный подход и предложить пусконаладочные работы за 1800 евро, а поддержание в течение года всего за 10 евро в месяц biggrin.gif

Но зато буду знать, что есть и такие клиенты. Это полезно!

Денис, у этого клиента, кроме прочих, есть еще один бзик, не очень полезный для Вас - он называет удаленным администрированием услугу, когда администратор удален от сервера, а не от заказчика... Вам звонить - это отдельная статья должна быть в бюджет заложена, преимущества от 10 евро в месяц тем самым сводятся на нет.
Денис
Я понимаю Вашу нелюбовь к аське. Сам ее не люблю. Но Скайп-то не стоит так не любить, особенно когда у вас есть друзья в других городах/странах wink.gif

А качественным удаленным администрированием я называю такую услугу, когда клиент удален от моего телефона по причине отсутствия необходимости smile.gif

Ну а если по делу, то я всем клиентам сам звоню, когда они СМС высылают. СМС на любой номер стоит одинаково.

PS
Хотел извиниться за "базар", а заметил, что тема уже в Базаре. Ну тогда и ладно.
Boris A Dolgov
Цитата(Admin @ 02.11.2009, 16:42) *

Если администратор не в состоянии максимально при настройке предусмотреть все возможные в последующем узкие места и ждёт, к примеру, чтобы я его отдельно попросил через три месяца увеличить лимит коннектов к БД - он мне не интересен. Я вообще ничего не хочу знать ни о лимитах, ни о подключённых модулях и установленном там софте - я должен только пользоваться сервером на уровне установленной панели управления, но так, чтобы эта панель не верещала мне через раз, что чего-то ей не хватает.

Не могу согласиться.

Конечно, первоначальная настройка сервера очень важна - от неё во многом зависит количество проблем при эксплуатации сервера и скорость их решения и, как следствие, занятость администратора на определённом сервере и требуемая за это оплата. Кроме того, чем меньше администратор работает на «живом» сайте - тем меньше косяков и даунтаймов он сможет сделать.

Но во время работы с сервером на нем что-то происходит - Вы можете захотеть поставить себе в битрикс новый модуль, которому нужно что-то для PHP. Апдейтнуть движок форума, которому нужны другие настройки PHP. Нужда сделать что-то за рамками панели - например, автоподдомены для какого-то домена. Да и ещё куча других примеров, о которых можно забыть или не подумать при постановке начального ТЗ.

Кстати, Вы уверены, что многие смогут составить для администратора для вышеописанной "начальной настройки" правильное ТЗ, прочитав которое Администратор сможет понять, что нужно клиенту, что ему будет нужно через полгода, и какие проблемы могут ожидаться при использовании сервера? Особенно учитывая то, что большинство клиентов даже сами не знают, что будет через полгода. Видимо, ему ещё нужен будет какой-нибудь sales-психолог, который будет клещами вытягивать инфу из клиента smile.gif

Кроме того, немного неправильно считать, что администратор при "ежемесячной" поддержке не должен ничего делать. Несмотря на то, что большинство администраторов, которых я видел, под месячной поддержкой подразумевают возможность написать им в любой день оплаченного месяца и попросить сделать что-то (видимо, отсюда и демпинговая цена в 50 долларов), он так же должен заниматься кучей других вещей - периодически просматривать логи на предмет ошибок или чего-то неожиданного и исправлять это, сидеть в списках рассылки различного используемого ПО и своевременно обновлять его при обнаружении критических уязвимостей, иметь мониторинг важнейших показателей сервера (очередь процессов, нагрузки на процессор, память, диски), по нему предсказывать возможные проблемы в будущем (скорую нехватку ресурсов при растущей нагрузке, ломающийся хард и прочее) и постоянно быть в контакте с клиентом из-за этих вопросов. И от качества первоначальной настройки "тяжесть" этих действий, скорее всего, зависит несильно. Можно, конечно, дойти до крайности и автоматизировать все это скриптами, но все равно, достаточную часть времени может занимать просмотр и анализ отчётов от них.

Admin
Цитата(Денис @ 02.11.2009, 19:23) *

Но Скайп-то не стоит так не любить, особенно когда у вас есть друзья в других городах/странах wink.gif

Когда ходишь в инет через сотового оператора с оплатой за каждый мегабайт, сразу понимаешь, что твоя любовь к Скайпу будет безответной.

Цитата

А качественным удаленным администрированием я называю такую услугу, когда клиент удален от моего телефона по причине отсутствия необходимости smile.gif

Я разделяю эту позицию. Когда я был маленьким, то чем реже я видел своего сисадмина в офисе, тем больше у него была премия.

Цитата(Boris A Dolgov @ 02.11.2009, 19:55) *

Но во время работы с сервером на нем что-то происходит - Вы можете захотеть поставить себе в битрикс новый модуль, которому нужно что-то для PHP. Апдейтнуть движок форума, которому нужны другие настройки PHP. Нужда сделать что-то за рамками панели - например, автоподдомены для какого-то домена. Да и ещё куча других примеров, о которых можно забыть или не подумать при постановке начального ТЗ.

Это проблемы заказчика. Новые потребности могут возникнуть, а могут и не возникнуть. Зачем заранее закладывать их в стоимость? Я бы предпочел чтобы каждый новый мой "чих" был оформлен с администратором новым соглашением и соответствующей оплатой.

Цитата

Кстати, Вы уверены, что многие смогут составить для администратора для вышеописанной "начальной настройки" правильное ТЗ, прочитав которое Администратор сможет понять, что нужно клиенту, что ему будет нужно через полгода, и какие проблемы могут ожидаться при использовании сервера?

Вы правы, не уверен. Поэтому искал бы такого администратора, который сможет понять, а не по графе "стоимость услуг".

Цитата

Кроме того, немного неправильно считать, что администратор при "ежемесячной" поддержке не должен ничего делать.

Я этого и не говорил. Пусть делает всё, что считает нужным для выполнения нашего договора. Только мне знать о том, что он делает, совсем не обязательно smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.