Цитата(morder1 @ 14.11.2009, 12:54)

Давний пользователь этого хостера.
поставить магазин на хостинг - это легко и просто, некоторые даже до уровня СААС пытаются дотянуть такую услугу, но имхо, за уши тянут.
А вот что в запросе стоит "квалифицированная помощь по обслуживанию магазина" - это дорогого стоит...
некоторые клиенты (да и хостеры нередко тоже) недооценивают эту строчку, а потом по форумам и в техподдержку "а вот мне поставили этот магазин и я там ничего не трогал, но у меня вчера перестало работать....". Или самый простейший "а как мне добавить такой-то атрибут к этому товару?".
Отправка хостера к чтению документации и к вопросам к разработчику магазина считается "квалифицированной помощью"? а то ведь даже и по этому поводу начнётся дискуссия, но мне кажется клиент хочет совсем не этого. Но конечно топикстартер может уточнить и расписать подробнее что он вкладывает в это понятие.
Цитата(morder1 @ 14.11.2009, 12:54)

то лучше если в заказе хостинга была бы возможность заказать предустановку интернет магазина.
это есть и причём у многих, заходите в панель (у нас управления хостингом) и нажимаете кнопку - магазин через минуту стоит на хостинге.
http://site-helper.ru/plugin.html#webscript