Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Majordomo.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
DKJC
Так уж получилось, что это больше претензия по работе с клиентами, чем техническая проблема.
Формально хостер во всем прав, но неприятный остаток после общения остался sad.gif

Меня зовут Дмитрий ******* и я владелец ***smtx.ru.
Это частный сайт (запрещены вся индексация), поэтому я прошу модератора рассмотреть идею убирания имени/адреса из поста.

Я - частник, сайт мне нужен был для баз данных для разных игрушек, другой мелочи и как "все-в-одном без проблем бесплатных хостингов".
Форум (phpBB) так никогда и не заработал с нормальной скоростью и ныне закрыт для регистрации.
График загрузки CPU, мы можем использовать до 10% (ныне 15%)
Изображение
MySQL график в основном девственно чист, с макс 1к запросов в час из возможных 20к.
Другими словами - идеальный клиент.

Хостимся мы на тарифе "Мастер" - это тариф на самом деле нужен был только для форума и удобства создания разных БД (без геморроя с префиксами).

Хостюсь я у них с 12/27/06, срок довольно большой, с поддержкой контактировал считанные разы, хотя небольшие проблемы по недоступности были.
С самого первого дня пользовались скидками при оплате на год, в последний раз взяли годовой абонемент (оканчивается 30 апреля), доменом в подарок и бесплатным продлением домена при заказе на год.

В этом году у меня к сожалению одни проблемы.

1. Новый тариф "Мастер+"
Цитата из рассылки клиентам:
Цитата

date Tue, Dec 8, 2009 at 10:34 AM
subject Новости Majordomo.ru

1. Новые тарифные планы на хостинг http://www.majordomo.ru/hosting/:
Первый, Смарт+ и Мастер+. Основные изменения сводятся к увеличению допустимой нагрузки
и большему объему дискового пространства для Ваших сайтов.
Часть наших клиентов сталкивалась с ограничениями по нагрузке, поэтому специально для них
на новых тарифах мы увеличили допустимую нагрузку на 40% (тариф Первый) и 100% (тариф Смарт+).
Переход на новые тарифы возможен в панели управления и совершенно бесплатен.

К моему сожалению, мне как клиенту с абонементом "Мастер" тариф "Мастер+" не положен и перенести меня на него не могут так как это разные тарифы. Вручную я это сделать не могу, так как для этого нужно отменить абонемент, что приведет к возврату денег (пересчету их без скидки).

2. Хостер сменил регистратора доменов.
Как и когда это произошло я не уверен, но о таком надо долбить клиентов несколько раз и еще раз долбить перед продлением что услуга платная. При этом я периодически получаю от них совершенно не интересную мне рассылку sad.gif. Особенно когда клиент до этого не пользовался регистраторами и домен регистрировал через хостера.
Поэтому бесплатного продления домена тоже не будет sad.gif.

3. Особенно странно нежелание продлить домен клиенту при рекламе акции
Цитата
Домен в зоне .RU бесплатно в честь регистрации 50000 домена. Подробнее http://50000.majordomo.ru/


4. Отмазка саппорта на правила с таким пунктом удивляет, как и срок в самом договоре.
Цитата
2.2.5. Не реже одного раза в неделю знакомиться с официальной информацией (размещенной на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ www.majordomo.ru) связанной с обслуживанием ЗАКАЗЧИКА, включая изменение тарифных планов ИСПОЛНИТЕЛЯ. В случае нарушения ЗАКАЗЧИКОМ указанного пункта, ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможные последствия изменений в тарифах, либо иной информации.


В общем осадочек остался.

_____
* - изменения внесены администратором форума
Admin
Цитата(DKJC @ 17.12.2009, 20:59) *

2. Хостер сменил регистратора доменов.
Как и когда это произошло я не уверен, но о таком надо долбить клиентов несколько раз и еще раз долбить перед продлением что услуга платная. При этом я периодически получаю от них совершенно не интересную мне рассылку sad.gif. Особенно когда клиент до этого не пользовался регистраторами и домен регистрировал через хостера.
Поэтому бесплатного продления домена тоже не будет sad.gif.

Вообще-то, он не то чтобы сменил регистратора, он сам стал аккредитованным регистратором. Партнерские договора с другими регистраторами просто потеряли всякий смысл. У них теперь, скорее всего, просто нет формального основания платить другим регистраторам за продление Вашего домена.

Хотя, думаю, что осадочек у Вас остался не от того, что теперь придется платить самому за продление, а от того, что Вас об этом не предупредили. Но, опять же, если сравнивать этот "грех" с тем, если бы они такую рассылку сделали и в ней указали, что бесплатное продление будет у тех их клиентов, которые перенесут свои домены от других регистраторов к ним, вот тогда бы их репутация пострадала бы на самом деле серьезно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.