Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NTHOST.RU
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ppvlad
Дублирую сюда жалобу, отосланную хостинг-провайдеру
----



Россия, 125190, Москва, ул. Балтийская, д. 14
ЗАО «Фирма ТЕЛ»
Генеральному директору

Жалоба
на качество предоставления платных услуг по предоставлению прав доступа к Веб-системе (хостинг)

Здравствуйте. Я, __(ваш покорный слуга)__ (регистрационный PIN абонента: 3703, домен http://msft.net.ru), являюсь клиентом хостинга nthost.ru с 2004 года.

17 декабря 2009 г я стал получать жалобы своих пользователей о невозможности скачать с моего сайта файл (http://msft.net.ru/qsot/download/qsot_1_0_0_62.exe). Файл имеет размер 15Мб, пользователи получают от 30Кб до 1,5Мб после чего передача прекращается.

Я написал запрос в службу технической поддержки по этому поводу, и получил нижеследующий ответ:

«"Mikhail Konyakhin" <support@nthost.ru>

Здравствуйте, проблема В том, что на сервер в качестве front end'a стоит nginx, в котором включена буферизация. Размер буфера 1 МБ, поэтому Ваш файл не скачивается более чем на 1 МБ. Проблему можно решить путем перевода Вашего доменного имени на выделенный IP-адрес. стоимость услуги 50 рублей/мес. Либо Вы можете перейти на ТП Linux-бизнес. где один IP-адрес предоставляется бесплатно

С Уважением, Коняхин Михаил Системный Администратор Телекоммуникационная компания TEL +7 495 787-4224

Номер запроса: 41119 Отдел: Unix Приоритет: Low Статус: Closed»

Во-первых это враньё, и размер буфера в nginx никак не влияет на то, что файл перестал отдаваться, то есть меня вводят в заблуждение, во-вторых файлы прекрасно скачивались на протяжении 5 лет, в которые я являюсь клиентом вашего хостинга, и им ничем это не мешало.

Но более всего меня возмутило то, что мне и моим пользователям сначала создали проблемы (специально приложив усилия по понижению качества услуг, а точнее их полной приостановке – мои пользователи не могут скачать файл, а весь смысл сайта в том, чтобы предоставить к нему доступ), а потом предложили заплатить дополнительно, чтобы проблем не стало. При этом, вместо решения проблемы написали бессмысленную отписку.

Прошу вас дать ответ по существу вопроса: является ли ответ службы поддержки следствием официальной тарифной политики фирмы (то есть вымогательством денег с помощью ухудшения качества услуг)? Разумеется, вы должны понимать, что в этом случае я не смогу продолжать пользоваться вашим хостингом, потому что нет никакой гарантии предоставления услуги в дальнейшем (наверняка завтра придумают новые «трудности» и предложат заплатить ещё - это теперь официальная политика вашей фирмы)?

Если же данный инцидент является следствием халатности или некомпетентности ваших сотрудников и предоставление услуги хостинга может быть восстановлено – прошу принять меры для этого.


rustelekom
Я бы посоветовал узнать адрес или телефон отдела по работе с клиентами (аналог customer care), написать им (старшему) и попросить разобраться по существу жалобы. Сомнительно чтобы nginx мог так влиять на отдачу файлов небольшого размера и ответ действительно выглядит как отписка. В сочетании с рекомендациями перехода на другой тариф (и видимо более дорогой) ответ и вовсе выглядит некрасиво. Не могу поверить чтобы в этой компании могли запретить скачивание файлов размером в 15 мегабайт сознательно...
lazutov
Я уверен, скоро представитель этого провайдера прочитает текст и мы увидим чуть больше ясности.
GOD
врятле
Но надежда есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.