RIO77777
10.01.2010, 04:24
Сейчас опыта нет вообще! Думаю за полгода подготовиться хорошо и открыть свой хостинг.
Есть пара вопросов.
Можно ли предоставлять свои услуги хостинга без лицензии на телематику?
Если можно, то каким способом?
Если я приобрету VPS/VDS, мои следующие действия? Распишите, пожалуйста, кратко шаги!
СПАСИБО!
Dmitry Gushin
10.01.2010, 05:40
Классно!
С нетерпением жду комментов от коллег

))))
Цитата(RIO77777 @ 10.01.2010, 10:24)

Распишите, пожалуйста, кратко шаги!
1. Закончить школу.
2. Отучиться в институте.
3. Поработать в техподдержке крупного хостера.
4. Понять что поднять хостинг с нуля без инвестиций нереально.
lazutov
10.01.2010, 11:33
1. Найти денег. Минимум 200-300тысяч.
2. ???????
3. PROFIT
Цитата(RIO77777 @ 10.01.2010, 04:24)

Сейчас опыта нет вообще! Думаю за полгода подготовиться хорошо и открыть свой хостинг.
Есть пара вопросов.
Можно ли предоставлять свои услуги хостинга без лицензии на телематику?
Можно, но зачем? Сумма в 2000 р вас останавливает?
Цитата
Если можно, то каким способом?
Предоставляя услуги на сервере не в РФ. Там смешной юридический казус - но под действие закона о связи в РФ попадают только услуги оказываемые на узлах связи на территории РФ.
Цитата
Если я приобрету VPS/VDS, мои следующие действия? Распишите, пожалуйста, кратко шаги!
Лучше поглядите в сторону ресселинга и партнерок - VPS/VDS требует, какого никакого опыта.
Если он есть то
1) Настроить VDS
2) Сделать сайт с тарифами и координатами
3) Как то начать принимать деньги и супортить первых клиентов
4) Как то начать регистрировать домены (рекомендую reg.ru)
5) Рекламировать свой сайт, хотя бы в каталоге этого ресурса.
6) Считать жалкие прибыли. Год - Два денег будет очень мало. Но! Физкультура и труд. СааС и Апсале - и побольше оптимизма, не пройдет и 10 лет, как построите свой датацентр.
Хотя, хостинг это стагнирующий бизнес. Лучше направьте свой взор в сторону разработки сайтов и сервисов. Говорят, не пройдет и 2-3 лет как там будет хорошо.
RIO77777