Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Готовлю обзор
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Vassily_P
Доброго дня (или какого другого времени суток).
Я - Василий Прозоровский, ранее редактор журнала Chip, корреспондент www.iOne.ru и редактор журнала "Идея Икс". В настоящий момент работаю в пользу журнала "Стандарт" издательской группы Comnews.
Передо мной поставлена задача подготовить обзор рынка хостинговых услуг, и я примерно с ней справляюсь. Аналитику, рейтинги и прочие обязательные приметы статьи я уже худо-бедно нашел, к вам же, уважаемые хостеры и причастные, я имею наглость обратиться за свежим взглядом изнутри рынка.
На этом форуме я выяснил, что хостинг - это образ жизни, "срубить бабла по-быстрому" не получится (иными словами - длительный инвестиционный период при относительно небольшой доходности (кстати, а чем это вызвано? Рынок стабилизировался или что).
Теперь, если позволите, вопросы.
1. Правильно ли я понимаю, что т.к. рынок сервисный, то растет он вместе с остальной экономикой или нет.
2. Изучая открытые источники, слушая мнения товарищей-сайтовладельцев складывается ощущение, что хорошего (надежного, удобного, клиентоориентированного) хостинга не существует. Понятно, что довольные клиенты молчат, а у недовольных так мозг устроен - они даже в гробу будут жаловаться на качество венков и температуру в печи. Вместе с тем, хотелось бы из первых рук получить оценку недовольных, и насколько их недовольство адекватно заявленному уровню сервисов.
3. Мой друг админ крупой строительной компании сказал мне, что даже самые крупные российские хостинг-провайдеры не могут обеспечить работу ресурсу с суточной нагрузкой более 300 тыс. Так ли это?
4. На этом же форуме я прочел, что "входной билет" стоит ок. 300 тыс. Опять же, так ли это, или это имеется ввиду совсем частный случай.

Заранее благодарен
Dmitry Gushin
Василий, если интересно, напишите мне на d@fiord.ru - может получится общение? wink.gif

Во Вашим вопросам:
0) "срубить бабла по-быстрому" не получтися прежде всего потому, что есть масса т.н. "школьников", т.е. самоучек, оказывающих некачественные но очень дешевые услуги. Как Вы понимаете, демпинг роняет рынок.
1)Не совсем. Рынок хостинга растет т.к. еще не насыщен - все еще у многих графоманов нет своих персональных блогов, у огромного числа компаний сайтов нет, или они на Народе и т.п.
2) Скажем так, нет идеального хостера, ровно как и любого другого представителя услуг. Есть старая шутка: "Мы обслужим Вас быстро, дешево, качественно - выберите любые 2 пункта".
3) Непонятно, о чем речь. Если о виртуальном хостинге, то он и не предназначен под такие проекты. И неважно где - в России или за рубежом. Если же о выделенных серверах, то считать посетителей чужого сервера дело бесполезное и неблагодарное, но у нас в стране много ресурсов в посещаемостью далеко за 300 000 в сутки. В частности, несколько таких у нас стоит.
4)Смотря что считать "входным билетом". Если, как многие, начинать с реселлинга, то входной билет исчисляется сотнями рублей. Если строить свой ДЦ - то десятки миллионов рублей. Разумеется, между этими крайностями имеется масса промежуточных вариантов.
Ivan
3) Могут и средние. Только, извините платить за это надо.
0.3 м хостов, это 1-2 м хитов. Работа, в зависимости от кривизны рук вебмастера одного - десяти серверов. Highload это отдельная история.
eSupport.org.ua
Цитата(Vassily_P @ 18.01.2010, 13:55) *

3. Мой друг админ крупой строительной компании сказал мне, что даже самые крупные российские хостинг-провайдеры не могут обеспечить работу ресурсу с суточной нагрузкой более 300 тыс. Так ли это?


Нет, это не так. Пусть смотрит в сторону кластерных или облачных хостингов

Dmitry Gushin
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.01.2010, 15:54) *

Нет, это не так. Пусть смотрит в сторону кластерных или облачных хостингов


Эм... а кто в России массово предоставляет облачный хостинг? На ум только Оверсан приходит, но и из я бы не назвал массовым продавцом.
Кластер... Ну да, но опять же, кто предложит на кластере тариф, на котором ужился бы подобный ресурс? Думаю, никто - только заточенное под клиента решение. И не потому, что невозможно или тяжело, просто рынка таких клиентов на хостинг нету и не представляю, что должно случиться, чтобы он появился.
ruhost.info
Здравствуйте.
По первому вопросу могу дать комментарий, основанный на моем личном опыте.
В период так называемого кризиса, т. е. экономического спада, приток крупных клиентов увеличился. По моим наблюдениям, это те, кто в период стабильности и не помышлял о продвижении своих услуг или товаров при помощи собственного интернет сайта. Наверное , пологая, что это что-то из ряда несерьёзных занятий.
eSupport.org.ua
Цитата(Dmitry Gushin @ 18.01.2010, 17:38) *


Эм... а кто в России массово предоставляет облачный хостинг?


А такие услуги массово не предоставляются потому что спроса нет

Dmitry Gushin
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.01.2010, 16:48) *

А такие услуги массово не предоставляются потому что спроса нет


Ну Амазон предоставляет вполне массово.
eSupport.org.ua
Амазон предоставляет для США и Европы, где под словами ебизнес понимают нечто другое чем у нас wink.gif
ruhost.info
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.01.2010, 19:46) *

Амазон предоставляет для США и Европы, где под словами ебизнес понимают нечто другое чем у нас wink.gif


наверное всему виной русский язык? у них e-business а у нас ебизнес ....просто даже какое-то не приличное слово biggrin.gif . слово имеет два корня, первый(первые три буквы) - быстренько быстренько всех ..... , и второй корень "знес" - т.е. (отнес, спрятал и т.д.) знес куда подальше, что бы тебя никто не нашел из тех, с кем ты проделал первый корень. biggrin.gif
Phil Kulin
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.01.2010, 15:54) *

Нет, это не так. Пусть смотрит в сторону кластерных или облачных хостингов


Это пока что красивый маркетинговый миф. Идея - да, но она была ещё в 80-ых. Реально массовых решений практически нет ни здесь, ни на западе.

Цитата(Dmitry Gushin @ 18.01.2010, 16:56) *

Ну Амазон предоставляет вполне массово.


Что Амазон предоставляет? Хостинг, способный выдержать 300тысяч хостов в сутки? Нет, только платформу. Intel тогда тоже предоставляет - чипами, потом собираем сервер и так далее. Готовых решений нет практически даже там.
rustelekom
"0) "срубить бабла по-быстрому" не получтися прежде всего потому, что есть масса т.н. "школьников", т.е. самоучек, оказывающих некачественные но очень дешевые услуги. Как Вы понимаете, демпинг роняет рынок."

Это гораздо более обширная проблема. У нас вообще невозможно "срубить бабла по быстрому". Во всяком случае если говорить о легальном бизнесе. Затраты для организации всего "по уму" достаточно велики и "отбиваются" долго. Не только для хостинга но, и в любом бизнесе в РФ. Уверен что и на Западе не существует "кисельных берегов и молочных рек" для бизнеса. Бюрократии меньше бесспорно, взяток меньше или нет совсем но, есть другие условия выравнивающие картину. Регистрация фирмы в Германии стоит около 10000 евро. Сравните со стоимостью регистрации ООО у нас.
Глубоким заблуждением является вот эта фраза "прежде всего потому, что есть масса т.н. "школьников", т.е. самоучек, оказывающих некачественные но очень дешевые услуги. Как Вы понимаете, демпинг роняет рынок."
Интернет без границ. И попытка его монополизировать в отдельно взятой стране РФ, принудить клиентов платить некую "обоснованную" цену на услуги хостинга не приведет ни к чему кроме как к побуждению этих клиентов к уходу за границы РФ. И бедные школьники тут ни при чем.Такая ситуация существует на западном рынке давно и скорее уж свойственна ему. В отличии от РФ там не требуется лицензирование и поэтому стоимость входа абсолютно неадекватная. На что все и ругаются. Однако,в силу того что методы используемые на Западе для "регуляции рынка" сильно отличаются от принятых в РФ никто сделать ничего не может.
Хорошо это или плохо сложно сказать. Выбирает клиент в конечном счете. Для примера - hostgator.com - один из крупнейшх хостеров в США. 1and1.com - еще более крупный. И цены вполне дешевые и сравнимые с ценами от "школьников". И есть еще более низкие цены и от не менее известных зарубежных хостеров. Демпинг хостинга увы всемирная а не частно российская проблема.
Ivan
Облако - не облако - ресурсы денег стоят. Даже на Амазоне.
http://aws.amazon.com/ec2/#pricing - и время работы посчитано, и трафичек по 17 центов за гиг выхлопа. С 2 лямями хитов вам это на амазане обойдется не в одну сотню usd

А насчет облак - у нас лет 10 облаку от www.net.ru И что?
eSupport.org.ua
Цитата(Phil Kulin @ 18.01.2010, 21:52) *


Это пока что красивый маркетинговый миф.


На этом мифе делают деньги и довольных клиентов biggrin.gif
Кстати - амазон, да предоставляет - я их спецом на хайлоаде спросил
Больше трафика - больше серверов - больше денег
Видите как у них все просто?

different
Еще есть Google apps, который выдержит хоть 10 миллионов, были бы деньги. Но он фундаментально огорожен и строго говоря вообще не хостинг, скорее что-то вроде конструктора приложений. smile.gif
WebXL
Из собственных наблюдений:
Цитата
1. Правильно ли я понимаю, что т.к. рынок сервисный, то растет он вместе с остальной экономикой или нет.

В период так называемого "кризиса" и паники раздуваемой в связи с этим, когда крупные предприятия под шумок проводили сокращения, урезали зарплаты и т.п., особых изменений для хостинга небыло, пожалуй был даже подъем доходов.

На рынок оказывают косвенное влияние поисковые системы, поскольку с ними работает целая армия так называемых "сеошников", которые формируют немалую часть спроса.
Во многом, наш рынок повторяет опыт зарубежных хостеров - неограниченный трафик, уже дошло до предложений неограниченного дискового пространства и т.п., причем на деле, естественно, все оказывается вполне лимитированным.

Цитата
2. Изучая открытые источники, слушая мнения товарищей-сайтовладельцев складывается ощущение, что хорошего (надежного, удобного, клиентоориентированного) хостинга не существует. Понятно, что довольные клиенты молчат, а у недовольных так мозг устроен - они даже в гробу будут жаловаться на качество венков и температуру в печи. Вместе с тем, хотелось бы из первых рук получить оценку недовольных, и насколько их недовольство адекватно заявленному уровню сервисов.


Основная проблема в том, что клиенты бывают не в состоянии адекватно оценивать меру полномочий и ответственности хостера. Под видом технической поддержки, клиент может запросить научить его программированию, внести исправления в работающие с ошибками скрипты и т.п. и в случае, если клиент не получит от хостера такой поддержки - он может остаться недовольным уровнем поддержки.
Последний случай - клиент перенаправил почту на внешние сервера (изменил записи МХ), после чего, месяц его почта не работает. Клиент обвинил во всем хостера, хотя само по себе перенаправление (на уровне DNS хостера) работало нормально, а не работали принимающие почту сервера, с которыми хостер никак не связан. Клиент не желал осознавать тот факт, что хостер не отвечает за чужие почтовые сервера. Такие примеры можно приводить бесконечно - проблемы на каналах, аварии в датацентрах, некорректная работа антиспама - в понимании клиента, во всем виноват будет хостер.
Отсюда и мнения.

Цитата
3. Мой друг админ крупой строительной компании сказал мне, что даже самые крупные российские хостинг-провайдеры не могут обеспечить работу ресурсу с суточной нагрузкой более 300 тыс. Так ли это?

Обеспечить можно все - при соответствующем бюджете. Однако, как раз крупные (и обычно, в результате - консервативные) компании, где индивидуальный подход к клиенту и его нуждам чаще всего сводится к минимуму и ограничивается рамками регламентированных услуг, могут не захотеть заниматься обеспечением работы такого ресурса.

Цитата
4. На этом же форуме я прочел, что "входной билет" стоит ок. 300 тыс. Опять же, так ли это, или это имеется ввиду совсем частный случай.

Цена билета на входе, сильно зависит от того, что именно необходимо получить на выходе.
Пример 1: арендовать сервер за пределами РФ, нанять 1 сис.админа и 1 саппорта, аутсоринг-бахгалтерия, изготовить сайт и получить лицензию на телематику без УС - цена будет намного ниже, но "войти" таким образом можно вполне.
Пример 2: Офис, 6 сис.админов (3 на сутки), 6 саппортов (3 на сутки), программист, менеджер, бухгалтер, юрист, свое железо на коло, лицензия+УС, сайт+продвижение - цена иная.
Вероятно в ценнике имелось ввиду нечто, более близкое ко второму примеру.
Vassily_P
Цитата(ruhost.info @ 18.01.2010, 16:42) *

Здравствуйте.
По первому вопросу могу дать комментарий, основанный на моем личном опыте.
В период так называемого кризиса, т. е. экономического спада, приток крупных клиентов увеличился. По моим наблюдениям, это те, кто в период стабильности и не помышлял о продвижении своих услуг или товаров при помощи собственного интернет сайта. Наверное , пологая, что это что-то из ряда несерьёзных занятий.


Спасибо. Можно сослаться цитатой?
ruhost.info
Цитата(Vassily_P @ 19.01.2010, 13:58) *

Спасибо. Можно сослаться цитатой?


можно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.