Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема msk.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Регистрация доменов
AndreiW
При переносе домена .msk.ru с одного хостинга на другой каждый раз обнаруживаю, что в описании меняется email владельца с моего на какой-то другой. Причем, каждый раз и на старом хостинге и на новом помочь отказываются. Раньше просил исправить одного человека, сейчас у него такой возможности нет.
В данный момент переношу домен с A.ru на B.ru. Адрес владельца в описании вставился admin@C.ru. И на старом, и на новом хостинге, а также на C.ru (куда в данный момент и приходят письма для подтверждения изменений) меня просто игнорируют.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Может кто поможет разобраться и исправить это?
Noda.Ru
Возможно, имеется ввиду не e-mail владельца, а e-mail администратора зоны. E-mail администратора зоны - это e-mail на который должны присылаться всяческие жалобы, а для доменов в .spb.ru/.msk.ru также и запросы на перенос. То, что этот e-mail является адресом хостинг компании - вполне логично.
AndreiW
QUOTE(Noda.Ru @ 07.06.2005, 18:17)
То, что этот e-mail является адресом хостинг компании  - вполне логично.
*


Да, но во-первых, почему это адрес какой-то третье компании, никак не связанной ни со старым ни с новым хостером. А во-вторых, мне-то как быть? Старый хостер ничего не хочет менять, а на C.ru админ молчит.
MIRhosting.com
Дело в том, что релкомовские домены принудительно ставят email администратора зоны как это написано в SOA записи домена.

Вы можете попросить хостера изменить email в SOA на Ваш, тогда будет Ваш email указан. Но не уверен, что Вам такое сделают.
AndreiW
Дело в том, что админ C.ru со мной не желает, почему-то, разговаривать. Последний мой разговор был неделю назад. Он меня спросил, чем может мне помочь. Я описал проблему и попросил подтвердить внесений изменений или поменять email, чтобы письмо для подтверждения пришло мне. И всё. После этих слов неделя безуспешных попыток с ним связаться. Я не пойму, чего он так перепугался. И в ICQ я его вижу, но молчит и всё тут.
MIRhosting.com
smile.gif Тяжелый случай.
А попробуйте с B.ru связаться, как я понимаю, Вы им грубо говорю деньги платите.
Если они тоже с Вами не хотят разговаривать и если все это правда - то надо менять хостера. В следующей раз они не будут разговаривать по более критичным проблемам.
kolobok
На крайний случай можно попробовать связаться с релкомом и предоставить все данные, которые они попросят. Возможно это будет лучший выход.
AndreiW
QUOTE(kolobok @ 08.06.2005, 01:11)
На крайний случай можно попробовать связаться с релкомом
*



C админом B.ru связался, но поменять, насколько я понял, может только C.ru. Поэтому, у нас ничего не получилос.
В релком и писал и звонил, там вообще не рассматривали вариант какой-либо помощи. Связывайтесь с хостером, а они к этому никакого отношения не имеют.

Но в любом случа, мне сегодня ночью, наконец, удалось связаться с C.ru, соответственно, хоть уже и через неделю, но проблема решена, домен перенес, всё в порядке.

Спасибо всем за советы и объясниения. Многое реально помогло.

*******
Наименования компаний изменены администратором по просьбе автора темы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.