Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hc.ru (Хостинг Центр)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
zloj
Арендуем виртуальный сервер (с администрированием без рут-доступа), вчера была испорчена таблица, на заявку о восстановлении отреагировали только сегодня, предложив восстановить из резервной копии 24-го числа (ждать пять дней).

Подробнее:

В пятницу днём несколько раз писали о проблеме в работе сайта в поддержку, поддержка отписывалась "всё работает, проблему не видим", наконец выявили проблему вечером.

Восстановить таблицу у них не получилось и на следующий день предложили восстановить из бекапа но через пять дней - после 24-го числа, мотивируя тем что у них кто то там на праздники будет отсутствовать.

При обращении в суппорт - вообще тишина, отказываются помочь, признают что ответы сначала от поддержки были некорректные но кстранить проблему (воостановить в выходной) отказываются.

Как можно надавить на компанию что бы не ждать?

У нас довольно посещаемый форум - http://citroens-club.ru/forum/index.php?

Моё имя - Александр Сергеевич
Admin
Цитата(zloj @ 21.02.2010, 14:58) *

Как можно надавить на компанию что бы не ждать?

Никак. Если компания не предусматривает работу специалистов нужно Вам уровня в выходные и праздничные дни, то дави или не дави, ничего не изменится пока эти люди не выйдут на работу. Да и давить-то тоже наверное не на кого, руководство, в чьей компетенции выдернуть этих людей на сверхурочную работу, в выходные обычно тоже не работает.
zloj
Фактически проблему они в рабочее время не могли решить, то есть вина была их (просто не видели проблему они, несколько раз им писали), а потом ссылаются что время стало нерабочим.

Они правы?
rustelekom
поскольку как я понял вы не имеете root доступа и сервер администрируется хостером то неправы конечно. тем более что вы им писали о проблеме (должны были разобраться пусть даже вы невнятно (возможно) обрисовали проблему. поправить таблицу или восстановить ее из бекапа занимает не так много времени.
zloj
Цитата(rustelekom @ 21.02.2010, 20:11) *

поскольку как я понял вы не имеете root доступа и сервер администрируется хостером то неправы конечно. тем более что вы им писали о проблеме (должны были разобраться пусть даже вы невнятно (возможно) обрисовали проблему. поправить таблицу или восстановить ее из бекапа занимает не так много времени.

root доступа нет, в рабочее время они проблему "не видели", обнаружили только вечером а пришли к выводу что восстановить не смогут почти через сутки!
rustelekom
не красит хотя оправдательных причин может быть много. но, беда в том что поскольку в прраздники не работают -последняя операция которая помогла бы вам восстановить нормальную работу откладывается до окончания праздников. у меня это плохо совмещается в голове с работой в интернете вообще и с платной услугой администрирования в частности. хотя, должен заметить что если вы подписались на тариф который не предусматривает работу по праздникам то вам остается винить только себя.
zloj
Цитата
должен заметить что если вы подписались на тариф который не предусматривает работу по праздникам то вам остается винить только себя.


Это как понять???

Работу сервера по праздникам или работу техподдержки?

Там всё круглосуточно!
rustelekom
я имел в виду что достаточно часто можно в Европе и в РФ увидеть в договорах, офертах указанне часы работы техподдержки (только в будние дни в рабочее время). Если же у вас тариф администрируемый и оговорена 24 х7 х 365 поддержка то хотел бы я посмотреть на объяснения того почему решение вашей проблемы "отложили" до 24. Если поддержка заявлена круглосуточная то как то не стыкуется это заявление с такой задержкой не не минуты и не на часы а на дни.
zloj
Объяснение - сотрудник который выполняет восстановление из бекапов работает только в рабочее время, а техподдержка - круглосуточно.
rustelekom
у меня слов нет. я бы понял если бы это было сказано про отдел жалоб или продаж или оплаты но, бекапы у большинства компаний входят в понятие администрирования. видимо у hc.ru это по внутренним причинам иначе. могу только посочувствовать...
zloj
И это при том что сервер на их полном администрировании.

При том что время рабочее когда было возможно восстановить - упущено по их вине (в это время они "не видели" проблему).

Сейчас же всё обернулось просто огромными убытками, и тем более праздники - мы планировали мероприятия провести на форуме, а сейчас вообще труба.
MiksIr
А на основании чего hc осуществляет администрирование? Приложение к договору есть какое-то? Нужно там смотреть =)
А вообще забавно так - вводим новые инновационные сервисы, а восстановление с бакапа делает специальный сотрудник отдыхающий все праздники rolleyes.gif
zloj
Проблему решили, может эта тема помогла, может письмо начальству которое отправил ...

Цитата
Прежде всего, хочется принести извинения за сложившуюся ситуацию.
База данных была восстановлена из резервной копии в экстренном порядке,
починить таблицу из последней резервной копии удалось
Admin
Цитата(zloj @ 22.02.2010, 12:09) *

Проблему решили

Тему закрываем?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.