Арендуем виртуальный сервер (с администрированием без рут-доступа), вчера была испорчена таблица, на заявку о восстановлении отреагировали только сегодня, предложив восстановить из резервной копии 24-го числа (ждать пять дней).
Подробнее:
В пятницу днём несколько раз писали о проблеме в работе сайта в поддержку, поддержка отписывалась "всё работает, проблему не видим", наконец выявили проблему вечером.
Восстановить таблицу у них не получилось и на следующий день предложили восстановить из бекапа но через пять дней - после 24-го числа, мотивируя тем что у них кто то там на праздники будет отсутствовать.
При обращении в суппорт - вообще тишина, отказываются помочь, признают что ответы сначала от поддержки были некорректные но кстранить проблему (воостановить в выходной) отказываются.
Как можно надавить на компанию что бы не ждать?
У нас довольно посещаемый форум - http://citroens-club.ru/forum/index.php?
Моё имя - Александр Сергеевич