Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: пересборка php
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Виртуальный сервер и Виртуальный Выделенный Сервер
durilnik
Добрый вечер!Господа подскажите новичку как выполнять "пересборку php без mailheaderpatch" ,я обратился на форум php программистов и мне дали ссылку на http://choon.net/php-mail-header.php ,но так как я новичок это мало что дало.Подскажите подробнее,допустим заходим в root,FTP,phpmyadmin и т.д. и что дальше?Сервак настраивать научился,а вот это пока не понятно.Благодарю за ответы.
ultrasparc
Качаете отсюда http://php.net/ нужный релиз,
распаковываете и даете команды

./configure
make
make install

хотя лучше обратитесь к специалистам.
rustelekom
если у вас стоит контрольня панель директадмин то пересборку надо выполнять с помощью ее средств:

cd /usr/local/directadmin/custombuild
nano phpoptions (проверьте написание )
в этом файле измените значение для директивы mailheaderpatch (тоже может отличаться название но в комментариях указано точное название)
сохраните файл
./build php d

и в результате у вас получится то что вы хотите.
durilnik
Цитата(rustelekom @ 02.04.2010, 19:08) *

если у вас стоит контрольня панель директадмин то пересборку надо выполнять с помощью ее средств:

cd /usr/local/directadmin/custombuild
nano phpoptions (проверьте написание )
в этом файле измените значение для директивы mailheaderpatch (тоже может отличаться название но в комментариях указано точное название)
сохраните файл
./build php d

и в результате у вас получится то что вы хотите.

Спасибо за ответ!То есть заходим в DA,далее в File Editor и т.д.?

Господа не "отсылайте"меня к специалистам,3 года назад я задал вопрос про переустановку винды,меня тоже попросили обратится к "специалистам"и самому не лезть,в итоге с меня содрали 20 штук за переустановку,а через неделю оказалось что был неисправный жесткий диск.С тех пор я все делаю сам.
Денис