Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сколько брать за хостинг корпоративных сайтов?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Vanger
предоставляю услуги виртуального хостинга (apache, php, mysql)
есть клиенты из сегмента SMB, хостят не очень большие сайты, на CMS типа Netcat и HostCMS
нагрузка на серваки от них не очень большая, посещаемость - в пределах 5 тысяч хитов в сутки
но им нужна бухгалтерская отчетность, поддержка по телефону, в т.ч. поддержка вида "сделайте мне, пожалуйста, 10 ящиков электронной почты", "разверните, пожалуйста, вчерашний бекап"

все такие клиенты находятся в одном городе со мной, привлекаю я их либо через знакомых и партнеров, либо "прямыми продажами", находя корпоративные сайты на некачественных хостингах и переманивая к себе. при этом достаточно много времени тратится на обсуждение договора и услуг, достаточно часто нужно хотя бы 1 раз съездить к клиентам, чтобы познакомиться лично.
от первого звонка до продажи обычно проходит 3-4 звонка, пара недель времени и 1 поездка лично к клиенту

вопрос: как вы считаете, какую сумму нужно брать в год с таких клиентов?
учитывая, что нужно окупить расширенную поддержку и з/п менеджера, занимающегося прямыми продажами

большинство веб-студий у нас предлагают хостинг такого уровня за 3-5 тысяч в год, но они в основном зарабатывают с этих клиентов не на хостинге, поэтому их волнует "лишь бы не было убытков"

такой же хостинг, но без расширенной поддержки, личных менеджеров по продажам и бухгалтерских документов я продаю по 200-300р в месяц
Admin
Цитата(Vanger @ 08.04.2010, 08:52) *

вопрос: как вы считаете, какую сумму нужно брать в год с таких клиентов?
учитывая, что нужно окупить расширенную поддержку и з/п менеджера, занимающегося прямыми продажами

Правильное слово написали - "считаете". Потому что придумывать с потолка стоимость услуг - не совсем правильно. И кроме беды, другое счастье маловероятно.
Но мы считать не можем, можете только Вы, потому что затраты известны только Вам. Копайте в сторону слова Рентабельность.
Vanger
спасибо за ответ про рентабельность
мне интересно узнать, есть ли у кого-то опыт работы с такими клиентами
и с похожей моделью продаж

про что еще здесь можно сказать:
затраты в общем понятны
и за те же 5 тысяч в год, что берут за услугу другие игроки на нашем рынке, я смогу давать приемлемый сервис
но хостинг - это продажа услуг, стоимость которых не всегда определяется только рентабельностью и конкурентами
продажа интеллектуальных услуг smile.gif они могут стоить столько, сколько клиенты будут готовы платить. вопрос в том, как сделать, чтобы они платили больше? где разумная цена, выше которой продавать будет сложно?
WebhostGIANT-Rob
Я думаю что целесообразно брать за использованные ресурсы сервера и брать столько сколько и с других за один и тот же аккаунт.
По цене: посмотрите что предлагают Ваши конкуренты. Я думаю демпинговать не стоит и не стоит сильно завышать.
Берите качеством а не ценой!
Vanger
Цитата(WebhostGIANT-Rob @ 08.04.2010, 13:59) *

Я думаю что целесообразно брать за использованные ресурсы сервера и брать столько сколько и с других за один и тот же аккаунт.


smile.gif
уже сейчас стоимость серверов в общей структуре затрат порядка 10%. снижать цены в 10 раз ?
труд людей (менеджеры, поддержка, администраторы) стоит намного дороже, чем железки
я это и объясняю - клиенты из SMB согласны платить прилично больше клиентов-"вебмастеров" с личными сайтами, но они хотят лучший сервис
большие деньги берутся за этот сервис. вопрос - сколько взять?

насколько я понимаю, большинство просто работает по несколько другой схеме
как дела разберу, расскажу чуть побольше про свою систему и затраты в ней
WebhostGIANT-Rob
Цитата(Vanger @ 08.04.2010, 11:11) *

smile.gif
уже сейчас стоимость серверов в общей структуре затрат порядка 10%. снижать цены в 10 раз ?
труд людей (менеджеры, поддержка, администраторы) стоит намного дороже, чем железки
я это и объясняю - клиенты из SMB согласны платить прилично больше клиентов-"вебмастеров" с личными сайтами, но они хотят лучший сервис
большие деньги берутся за этот сервис. вопрос - сколько взять?

насколько я понимаю, большинство просто работает по несколько другой схеме
как дела разберу, расскажу чуть побольше про свою систему и затраты в ней



Да было бы интересно выслушать. В любом случае ставьте себя на место потенциального покупателя.
Vanger
только сейчас добрался до интернета

про модель продаж таким клиентам:
все нынешние клиенты - либо мои знакомые и пришедшие по рекомендациям, либо приведенные через прямые продажи
как работают прямые продажи:
когда вижу сайт региональной компании, сразу же проверяю, кто является их провайдером. если это не местная дизайн-студия, а обычный хостер, заношу к себе в списки.
потом идет звонок в компанию, просьба "соединить с директором" или другим сотрудником, отвечающим за сайт
обычно после 3-4 звонков клиенту, иногда поездке "на переговорить" (с сразу подготовленным договором и счетом, на всякий случай) он либо соглашается работать с тобой, либо такой разговор откладывается
в чем причина лояльности клиентов - они с первых минут доверяют тебе больше, чем условному мастерхосту, т.к. ты не поленился позвонить им сам и с пониманием отнестись к ним. в большинстве хост контор же они говорят с обезличенным саппортом, притом не самым грамотным
время покажет, насколько быстро такая модель позволит развиваться, но очевидно, что КПД наших продаж прилично выше, чем у хостеров, которые тратят огромные деньги на контекст и ценовые войны между собой
сейчас таких клиентов пара десятков. работаем недавно, поэтому количество не впечатляет. когда вырастем, я обязательно вам расскажу smile.gif

как строится поддержка - человек может написать/позвонить лично менеджеру, или может написать на корпоративную почту, позвонить на телефон, и попросить настроить бекапы, посмотреть статистику по трафику за прошлый месяц и рассказать, легко ли в общем подключить клиентскую 1Ску к сайту
таких запросов в общем не так много - на каждые 10 клиентов 3-4 в месяц, сейчас их обработкой занимаются менеджеры (нас два человека). в будущем, возможно, отдадим техподдержку на аутсорс

по расходам:
1 условный сервер за 200$ в месяц - 4 ядерный квад с парой SAS дисков и 4-8гб памяти - на 200-300 таких "корпоративных" сайтов.
проще считать 1 сервер, а не конструкции из веб-серверов и серверов БД, SAN стореджей и т.п.
итого по доллару на сайт
100$ аутсорс администраторам за каждый сервер, 100$ за такое количество клиентов предположительно будет стоить техподдержка на аутсорсе
еще по доллару на сайт
итого технарям и на железки уходит по 2$ на каждый сайт

с каждой продажи менеджер должен зарабатывать по 1000 рублей.

пусть у нас будет 200 клиентов. не думаю, что в ближайшее время будет действительно много таких клиентов, поэтому должно хватить 1 менеджера, продолжающего работать с клиентами после продажи, и занимающегося его "расширенной" поддержкой. его з/п пусть будет 20 тысяч рублей в месяц за эту работу, для простоты - с учетом налогов.
офис, телефоны, интернет в офисе - 15 тысяч рублей в месяц

смотрим опять на расходы - 6 тысяч в месяц стоит железо. 41 тысячу - аутсорсеры, менеджеры поддержки, офис
отдельно надо учитывать услуги бухгалтеров, налоги, средства на развитие, и еще кучу всего
но если считать так - расходы на клиента 47тысяч/200клиентов = 235 рублей в месяц, 2820 в год. плюс 1000р, которые идут менеджеру по продажам. но по такой схеме работают все. как выйти из общего ряда и заработать больше?

расскажу про то, сколько такие клиенты готовы платить
я параллельно работаю с компанией, которая продает промышленное оборудование. у нее есть сайт. обороты от него - миллионы рублей в месяц, месячный бюджет на него - десятки тысяч в месяц. более половины заказов идет от рекламы в интернете
компания готова платить больше, чем 300 рублей в месяц за хостинг, учитывая десятки тысяч, вкладываемые в Директ и СЕО. потому что упавший сайт - это СЕО и Директ, выброшенные на ветер.

также я вообще размышляю, насколько выгодно продавать только хостинг таким клиентам. им ведь неинтересно работать сразу с кучей партнеров, и в одном месте покупать CMS, в другом хостинг, в третьем заказывать кампании в Директе.
эту проблему решают веб-студии, но для них у нас как раз отдельные предложения по хостингу, и им продавать услуги гораздо выгоднее из-за больших оборотов.

у кого есть опыт, сколько можно предложить платить клиенту с корпоративным сайтом? что ему можно предложить еще, кроме хостинга?
different
Столько же, сколько за хостинг некорпоративных?

Мнение, что "в энтерпрайзе одни идиоты, можно грабить корованы ставя цену+300%" мягко скажем не соответствует истине.
Ivan
Тут вопрос в том, что еще на себя береться функция админа сайта..
Это 1-2 тысячи рублей в месяц или не интересно.
Vanger
администрирование сайта не входит в цену
м, студии, которые я знаю, берут за это от 6 тысяч в месяц. можно поработать с ними на партнерской основе

2 different: дело в том, что таким клиентам можно продать услуги, действуя по не стандартному для большинства хостеров пути. он более расходный и одновременно предполагает более высокие стандарты качества
за это можно взять больше
eSupport.org.ua
Цитата(different @ 09.04.2010, 00:00) *

Мнение, что "в энтерпрайзе одни идиоты, можно грабить корованы ставя цену+300%" мягко скажем не соответствует истине.


Но в энтерпрайзе все заняты и на +300% к цене не будут обращать внимание - они на скрепки больше тратят

MIRhosting.com
Мы сделали подобное, только более комплексное и конечное:
http://mirhosting.com/1/cms.html + CMS поддержка

Клиентов уже прилично именно корпоративных, т.к. им уже не нужно иметь у себя постоянного сотрудника который не понятно чем будет заниматься, они все это отдают на аутсорсинг.

Есть странные запросы, по типу: Нужно чтобы вы обзванивали сами такие-то наши филиалы каждую неделю и спрашивали их какие есть новости. Сами позвонить не могут smile.gif
ex-SavaHost
Цитата(Vanger @ 08.04.2010, 04:52) *
посещаемость - в пределах 5 тысяч хитов в сутки
но им нужна бухгалтерская отчетность, поддержка по телефону, в т.ч. поддержка вида "сделайте мне, пожалуйста, 10 ящиков электронной почты", "разверните, пожалуйста, вчерашний бекап"

150-200$/год
Vanger
Mirhosting, интересное предложение
WebhostGIANT-Rob
Цитата(MIRhosting.com @ 09.04.2010, 15:27) *

Мы сделали подобное, только более комплексное и конечное:
http://mirhosting.com/1/cms.html + CMS поддержка

Клиентов уже прилично именно корпоративных, т.к. им уже не нужно иметь у себя постоянного сотрудника который не понятно чем будет заниматься, они все это отдают на аутсорсинг.

Есть странные запросы, по типу: Нужно чтобы вы обзванивали сами такие-то наши филиалы каждую неделю и спрашивали их какие есть новости. Сами позвонить не могут smile.gif



Это так называемое полное сопровождение сайта. И хостинг здесь всего лишь часть услуги. Поэтому автору я думаю стоит задуматся как правильно назвать сервис и обозначить грани между корпоративными и не корпоративными клиентами.
Roman Hirauka
Берите сразу долю в бизнесе... )))
WebhostGIANT-Rob
Цитата(Roman Hirauka @ 22.04.2010, 19:43) *

Берите сразу долю в бизнесе... )))



Хорошая идея. олько кто же пойдет на это... Я думаю что высокие цены это изначально не правильный подход к корпоративным клиентам.
Valmon
Правильный подход к корп. клиентам, это предоставления сервиса в соответствии с корп. стандартами.
Им не прокатит объяснения, как иногда видишь, ”Приносим свои извинения, у нас посыпались винта, проблема с дисковой подсистемой”.
Это конечно хорошо поднимает себестоимость, но зато, можете горда говорить, хостинг корпоративного класса, не может стоить дешево.
А дальше, исходя из затрат))
eSupport.org.ua
Хаха, насмешил
Проблемы есть у всех
WebhostGIANT-Rob
Цитата(Valmon @ 11.05.2010, 11:34) *

Правильный подход к корп. клиентам, это предоставления сервиса в соответствии с корп. стандартами.
Им не прокатит объяснения, как иногда видишь, ”Приносим свои извинения, у нас посыпались винта, проблема с дисковой подсистемой”.
Это конечно хорошо поднимает себестоимость, но зато, можете горда говорить, хостинг корпоративного класса, не может стоить дешево.
А дальше, исходя из затрат))



Согласен с Вами. Но в таком случае нужны 100% гарантии. А вот здесь я бы не стал рисковать ибо никто не знает что может произойти завтра.
Vanger
имхо, хостинг для юрлиц - как банковские услуги для них же
им нужна уверенность в работе, и в первую очередь ваша собственная - в качестве своих услуг
ну а качество, резервирование и бекапы, чтобы подкрепить эту уверенность, можно обеспечить, если цена будет выше средней.
WebhostGIANT-Rob
Цитата(Vanger @ 12.05.2010, 10:29) *

имхо, хостинг для юрлиц - как банковские услуги для них же
им нужна уверенность в работе, и в первую очередь ваша собственная - в качестве своих услуг
ну а качество, резервирование и бекапы, чтобы подкрепить эту уверенность, можно обеспечить, если цена будет выше средней.


Я считаю что немаловажную роль в том чтобы тебя выбрали под корпоративный хостинг играет репутация. Если Вы новы на рынке то и отношение к Вам будет соответствующим. Таковы реалии
WebGraf
Цитата(WebhostGIANT-Rob @ 14.05.2010, 09:22) *

Я считаю что немаловажную роль в том чтобы тебя выбрали под корпоративный хостинг играет репутация. Если Вы новы на рынке то и отношение к Вам будет соответствующим. Таковы реалии

К сожалению это 100% правда
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.