Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Rusonyx.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Lawman
Александр Смолин. morganfreeman.ru

Являюсь клиентом с августа 2009. Как и у любого хостера на мыло приходят всякие новости о технических работах, новых услугах и т.д. Но сегодня меня просто шокировали.

Цитата
Уважаемый Александр!

Как Вы наверное уже знаете на днях произошло отключение северов крупного российского хостинг-провайдера Макхост. Пострадали тысячи сайтов, все они не работают, либо работают в ограниченном режиме.

Весь коллектив RUSONYX опечален сложившейся ситуацией. Следуя своей клиентской политике мы предлагаем всем пострадавшим сайтам бесплатный хостинг на 30 дней по любому тарифу виртуального и VPS-хостинга. При этом мы не накладываем на пользователя никаких финансовых обязательств - хостинг предоставляется полностью бесплатно.

Если среди Ваших друзей и знакомых есть пострадавшие владельцы сайтов, предложите им воспользоваться нашей помощью. Это отличная возможность переждать смутное время, не опасаясь за сохранность своих сайтов.

Гончаров Алексей
Генеральный Директор
ООО Русоникс
Лицензия Связи: 49814
Тел: (495) 508-9959
Факс: (499) 978 3311
http://RUSONYX.ru
Email: i*****@rusonyx.ru


Полагаю, что это откровенный спам, т.к. клиентам RUSONYX информация о проблемах сторонних компаний заведомо неинтересна. Также после анализа этого письма полагаю, что появившиеся на некоторых форумах слухи о смс-спаме клиентам Макхоста от RUSONYX вполне могут соответствовать действительности.

В принципе тема носит чисто информативный характер для выводов потенциальными клиентами, но раз мы на форуме, то хостинг-провайдеров приглашаю к обсуждению сей чудесной новости.

Апдейт: хостер извинился за причиненные неудобства, но искренне считает это "активной позицией" и полагает, что эта информация могла бы быть реально полезной.
Admin
Максимализм? Или "Бей своих, чтобы чужие боялись"? smile.gif

Единственное, на что я бы обиделся, если бы получил такое - на то, что Русоникс думает, что среди моих друзей могут быть клиенты означенного хостера smile.gif. Хотя, один все-таки оказался, тут же правда оговорившись, что это было решение его начальства.
MiksIr
Формально не спам, ибо, полагаю, в договоре есть что-нибудь про рекламные рассылки. Хотя учитывая российский 3.14, может и нет =) По факту - очень некрасиво. Учитесь, русоникс, у fiord-а =)
RUSONYX
Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что наш бесплатный период поможет кому-то решить проблемы с переездом сайта.

Цитата(MiksIr @ 08.04.2010, 16:21) *

Формально не спам, ибо, полагаю, в договоре есть что-нибудь про рекламные рассылки. Хотя учитывая российский 3.14, может и нет =) По факту - очень некрасиво. Учитесь, русоникс, у fiord-а =)

Что вы имеете в виду?
MiksIr
Цитата
Что вы имеете в виду?

http://community.livejournal.com/ru_telecom/518128.html
Lawman
Цитата(Admin @ 08.04.2010, 15:17) *

Максимализм? Или "Бей своих, чтобы чужие боялись"? smile.gif

К "своим" я хостера спустя минимум годик сотрудничества. biggrin.gif Т.е. пока это подопытный тестируемый, к которому я еще формирую свое отношение. biggrin.gif
Цитата(Admin @ 08.04.2010, 15:17) *

Единственное, на что я бы обиделся, если бы получил такое - на то, что Русоникс думает, что среди моих друзей могут быть клиенты означенного хостера smile.gif. Хотя, один все-таки оказался, тут же правда оговорившись, что это было решение его начальства.

Петр, логично, первая мысль такая же была. Вторая мысль: если клиент компанией доволен, он всегда ее всем друзьям порекомендует. Третья мысль вытекает из второй: может проблемы с клиентской базой и ее хочется расширить любыми способами? Четвертая мысль: заберут сейчас варезников, порнушников, спамеров от Макхоста, потом уже у клиентов Русоникса будут проблемы из-за выноса серваков органами.
Цитата(MiksIr @ 08.04.2010, 15:21) *

Формально не спам

Разумеется (у некоторых хостеров еще и офиц.сайте контекст висит и ссылки в сапе продаются, а для имиджа это смертельно), но факт рассылки смс клиентам МакХоста вчера никто не отрицает. Я считаю рассылку, полученную мной, лишь надводной частью айсберга, а выводы из всей этой ситуации делать - так слегка слегка обидно за такую компанию. biggrin.gif
Admin
Цитата(Lawman @ 08.04.2010, 18:34) *

Вторая мысль: если клиент компанией доволен, он всегда ее всем друзьям порекомендует.

Так вроде же не рекомендовать просили, а только сообщить, что у Русоникса можно совершенно бесплатно переждать пока всё утрясётся. Нет, ну я конечно могу догадываться, что целью была не только помощь "погорельцам". Но только догадываться. Если бы я не был настолько испорчен, то видел бы только благородный порыв. Ведь моя испорченность - это же моя проблема, а не Русоникса smile.gif. Не правда ли? Или я не так текст рассылки прочитал?
Lawman
Цитата(Admin @ 08.04.2010, 19:28) *

Так вроде же не рекомендовать просили, а только сообщить, что у Русоникса можно совершенно бесплатно переждать пока всё утрясётся. Нет, ну я конечно могу догадываться, что целью была не только помощь "погорельцам". Но только догадываться. Если бы я не был настолько испорчен, то видел бы только благородный порыв. Ведь моя испорченность - это же моя проблема, а не Русоникса smile.gif. Не правда ли? Или я не так текст рассылки прочитал?

Текст адекватный, НО "погорельцы" в огромных количествах плачут на форуме se, на хабре - не заметил там ни одной "объявы" от представителя Русоникса, а моё мыло читает ноль "погорельцев". Т.е. или руководство компании за утренней газетой что-то перепутало, или пошло на поводу у маркетолога со странными представлениями об имидже и деловой репутации.
Теперь перейдем ко времени объявления - 1,5 суток с момента отключения серверов МакХоста и спустя 20 часов после того, как представитель Hosting Community объявил об участии в судьбе клиентов Макхоста (все участники событий находятся в одном часовом поясе, новости в онлайне разлетаются быстро).
Испорченность читателей не виновата, это ситуация странная, и поведение хостера нелогичное с тайными мотивами.
ex-SavaHost
Цитата(Lawman @ 08.04.2010, 10:12) *
Полагаю, что это откровенный спам

Александр, на мой взгляд Вы перегибаете палку.
Мне бы подобное письмо (будь я клиентом русоникса) тоже было бы неприятно, но спустить его в корзину для мусора пожалуй достаточно...
Lawman
Кадр первый, дубль второй. smile.gif
Цитата
Александр, здравствуйте!

Неизвестными лицами осуществлена SMS-рассылка по мобильным номерам наших клиентов.
В рассылке говорится о грядущем прекращении работы компании Русоникс и о переводе клиентов к некоему хостинг-провайдеру 1freehost.ru. Информация в рассылке не соответствует действительности.

Мы уже занимаемся расследованием этого инцидента. Первые результаты:
Домен зарегистрирован на компанию Макхост. Эта компания уже известна на рынке хостинга своим неадекватным поведением, обманом клиентов и бизнес-партнеров. Судя по всему, теперь они занимаются переманиванием клиентов такими сомнительными методами. Информация проверяется.
Кнопки «Заказать» с сайта 1freehost.ru ведут на сайт Макхоста.
Рассылка осуществлена по номерам мобильных телефонов. Номера указаны в whois-информации доменов RU. Т.е. злоумышленники составили список доменов, расположенных на серверах Русоникса, а затем собрали информацию о мобильных телефонах и сделали рассылку.

Русоникс - надежная, финансово устойчивая компания. Честное поведение в отношении клиентов и партнеров - основа нашего успеха. Что бы ни написали злоумышленники, прежде чем переживать - уточните информацию у нас.

Горячая линия: +7 495 5089959

--
Команда RUSONYX.RU
Быстрый. Мощный. Надежный.
Хостинг для бизнеса.
ООО Русоникс
Лицензия Связи: 49814
Тел: (495) 508-9959
E-mail: info@rusonyx.ru
http://RUSONYX.RU

Вы подписаны на лист рассылки [rusonyx-news] в соответствии с п.3.1.2., 3.2.5. Договора на абонентское обслуживание http://www.rusonyx.ru/support/agreements/
Если у Вас возникли вопросы, присылайте их по адресу info@rusonyx.ru

Обращаемся к тексту договора:
Цитата
3.1.2. Оповещать Абонента через электронные каналы связи обо всех дополнениях и изменениях в Приложениях к настоящему Договору не менее чем за 10 (Десять) дней (здесь и далее по тексту за один день принимается один календарный день) до начала их действия.

Цитата
3.2.5. Периодически читать и принимать к сведению информацию об изменениях в Приложениях к настоящему Договору, а также других технологических и организационных изменениях, публикуемую на web-сервере и рассылаемую Исполнителем через электронные каналы связи.

Тут ни слова нет про обязанность клиента читать унылые разборки двух г****хостеров.
Тем более, представители Русоникса сами подло подставили своих клиентов, первыми разослав по смс спам клиентам Макхоста.

rustelekom
обоих наказать. вот только как? у одних маркетолог не подумавши выдал руководству глупую идею. у других - какая то школьная месть.
Lawman
Боюсь, что там само руководство генерирует такие мощные идеи, т.к. и первая рассылка и ответ на мои возмущения ею были подписаны именем гендира. biggrin.gif Скандальный пиар может быть и мог принести много новых клиентов, но пока все идет к тому, что "Русоникс" станет таким же нарицательно-собирательным ругательством, как "Валуй" или "Макхост".

PS. Полезный вывод из этой темы: в России теперь нельзя указывать использующийся номер телефона в незакрытых хуизах доменов или при открытии аккаунтов у хостеров. sad.gif
rustelekom
Указывать то можно и даже нужно но, если будут донимать - запретить это дело и нажаловаться. Кстати, по идее, любая подписка на рассылку должна иметь минимальные возможност по настройке. Это должно решаться в настройках биллинга - например я хочу получать сообщения от суппорта (технические проблемы и т.п.) а вот маркетинговые дела - не хочу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.