Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Неоплаченные заказы
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Admin
Жизненная ситуация: заказал хостинг через форму заказа у хостера. До того, как оплатить, нашел более привлекательное предложение. Первый хостер мне уже не интересен.

Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?

- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?
MIRhosting.com
У нас такое правило:
Месяц счет клиента и он сам висит в ожидании платежа. После мы оставляем его данные, но переводим его статус в "неактивны". Т.е. в дальнейшем ему уже не придется заново регистрироваться, если он вдруг захочет сделать новый заказ.
Слава богу, все-таки большинство оплачивает заказы, но конечно и неоплаченные счета имеются.
Лично меня такие заказы не раздражают. Начинает надоедать, когда один и тот же клиент несколько раз оформит новые заказы (т.е. создаст несколько профилей клиентов) и в итоге не по одному не оплатит.
rustelekom
неоплаченный заказ - это не заказ. а следовательно и обяхательств никаких нет - ни у хостера ни у клиента.
отношение нормальное, даже при продажах по телефону КПД в лучшем случае примерно 1 к 10, что уж говорить об интернете, когда нет возможности "убедить" клиента.
про паспортные данные - где попало их конечно оставлять не стоит, но в общем, деваться некуда, особенно если речь идет о соблюдении регламента зоны ру. для того чтобы оказывать услуги хостинга, вообше говоря паспортные данные клиента не нужны. договора оферты ведь вполне достаточно.
не ждем.
ex-SavaHost
1. Нет, не должны. Рыба ищет где глубже..... Раздражают когда их нет. biggrin.gif
2. Хранятся в базе.
3. Если заказ не оплачен в течении 10 дней, данные заказа удаляются с панели заказов, оставаясь в общей базе.
4. Было около 40%, сейчас уменьшилось до 20-30%.

AdvantA.org
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?

Нет
QUOTE
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?

У нас заказы остаются незамеченными до их оплаты.
QUOTE
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).

Полное автоматическое удаление по прошествии 30 дней с момента заказа.
QUOTE
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?
*


Статистики как таковой пока нет, но процент небольшой ~15-25.
MHN
QUOTE
Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?

Нет конечно. Пока заказ не оплачен и не наступили деловые отношения предоставление услуги - потребление, никаких обязательств быть не может.
QUOTE
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?

Вообще не раздражают.
QUOTE
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).
Через месяц удаляем
QUOTE
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?
Нет, ждем оплаты - месяц.
QUOTE
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?

Сейчас практически нет. Ну до 10% максимум.
Anatoly Bogdanov
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?

раздражают до такой степени что кидаемся на мимоидущих людей с намереньем нанести все тяжкие по телесным повреждениям.

QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).

смотрели фильм Догма? Это вы писали на форуме киноговно.ком? хехе разыскиваем таких клиентов, нет конечно не бьём а ласково и нежно объясняем что мы не злопамятные и всё записываем и что если они не заплатят mad.gif то всё...

QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?

всегда! желаю что бы все!

QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?

гамно случается blink.gif и профессионалы ошибаются wink.gif


Контрольные смайлики ставить не стал – Бог не выдаст, свинья не съест… читайте меж строк...
ООО "Арт Стайл"
Например с точки зрения закона Латвии так - если что-то заказал, то должен обязательно купить. Будь то магазин или хостинг - всё равно.

Испытываем дискомфорт, конечно, но это уже стало нормой. Тем более, что не редко бывает такое - заказывают просто для того чтобы опробовать нашу форму заказа или просто навредить. Где-то 20-30% именно таких заказов, в которых не введены корректно данные. Ещё процентов 20 не оплачивают заказанные услуги и их заказы автоматически удаляем через 5 рабочих дней (через неделю) и естественно ни на кого в суд не подаём. Когда указали корректные данные - свяжемся (в основном - по телефону, но иногда и по е-мейлу) и узнаем, по какой причине не поступает оплата и если в силах помочь или что-либо объяснить, то объясняем.
HostGrad.RU
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 15:17)
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?
*



1) Отношение нормальное. Раздражает, например, только один человек, корорый постоянно не ленится напридумавыть данных и заполнить, как нужно форму, а e-mail написать 1@1.ru
2) Удаляем через 15 (тест)+7 дней.
3) 7 дней ждем и удаляем
4) Не более 10%
Andrew G. Kuznetsov
QUOTE
Жизненная ситуация: заказал хостинг через форму заказа у хостера. До того, как оплатить, нашел более привлекательное предложение. Первый хостер мне уже не интересен.

Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?


Пусть каждый для себя решиает испытывать дискомфорт или нет. Это личное право каждого.

QUOTE
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?


Относимся к этому абсолютно спокойно, это нормальная ситуация.
А сутуации бывают разные, часто люди, неоплатившие сразу в итоге приходят к нам еще раз и оплачивают.

QUOTE
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).

Через 30 удаляются автоматически.

QUOTE
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?

Ждем всегда. Даже если отказались сразу, а потом все-же оплатили.

QUOTE
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?


20% заказов.

Estserver
1 Бывыют ...но не раздражают .....
2 Остаются в базе ...примерно месяц ....бывало что иногда оплачивали после регистрации только через неделю ..... ( не говорите только что это национальное ( эстонское ) ) smile.gif
3 в процентоном отношение по разному ...щас вообещм мало таких примерно до 5 процентов последние примерно 3 месяца ..

Maxim Azarov
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?

Трудно сказать. Конечно, хорошо, чтобы испытывали и оплачивали smile.gif
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?

Относимся к ним, как к потенциальным клиентам.
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).

Храним smile.gif Мало ли, что случится.
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?

Не ждем. Ждем оплаты, а не отмены. А если в течение 20 дней не оплачиваете, то заказ удаляется.
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?

В настоящее время 5-10% от общего количества клиентов. Это нормально и меньшего мы не хотим, так как из этих 5-10% есть еще свой процент заказов.
WebXL
QUOTE(Admin @ 17.06.2005, 16:17)
Жизненная ситуация: заказал хостинг через форму заказа у хостера. До того, как оплатить, нашел более привлекательное предложение. Первый хостер мне уже не интересен.

Должен ли я, клиент, испытывать моральный дискомфорт перед первым хостером за, вроде бы уже и взятые на себя, но не выполненные обязательства?

- Как вы, хостеры, относитесь к неоплаченным заказам (до какой степени они вас раздражают)?
- Что с ними делаете впоследствии: храните, удаляете? (Все-таки я указываю свои данные, а при заказе домена в РУ, даже паспортные).
- Ждете ли от меня отмены заказа, если ДА то сколько времени?
- Много ли у вас таких, как я (в процентном отношении к оплаченным)?
*



Сделали заказ 29.06.2005, но не оплатили..
Обещали оплатить 30-ого, но тоже не оплатили..

Моих клиентов можно перечесть по пальцам.. если честно, я расстроился.
Никакого раздражения или упрека - просто, по человечески расстроился sad.gif


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.