Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сотрудник тех. поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Ilya Konovalenko
Здравствуйте,

Открыта вакансия сотрудника службы технической поддержки (рассмотрение резюме в течение месяца, так как не срочно)
Резюме просьба отправлять на hiring@x5x.ru

Требования:
1. Мин. 18 лет.
2. Законченное среднее образование.
3. Грамотный русский язык и знание английского языка (как минимум со словарем).
4. Знание операционных систем CentOS, Debian.
5. Уверенное знание интерфейса панелей управления DirectAdmin и ISPManager.
6. Наличие Windows хотя бы в виде виртуальной машины.

Обязанности:
1. Решение технических вопросов, связанных с работой выделенных серверов и VPS. В том числе администрирование Linux (решение проблем с софтом, установка программ...)
2. Решение общих вопросов и обслуживание запросов через web-чат.
Также хотелось бы отметить, что ответ на любые запросы должен даваться за 5-10 минут (в исключительных случаях до часа).

График работы: 9-17MSK 5 дней в неделю, смены могут чередоваться, т.е. в какие-то дни 9-17, в какие-то 17-0 MSK, а так же иногда ночные по желанию.

Оплата: по договоренности

Резюме просьба отправлять на hiring@x5x.ru, просьба сразу указывать информацию об опыте работы и контакты.
Ilya Konovalenko
Маленькая поправка - резюме рассматриваются сразу же, "рассмотрение резюме в течение месяца, так как не срочно" не актуально.
_NIK_
Выслал Вам своё резюме.
alpha_Qu4z4r
И как обычно, забыли указать объём работ, а так же примерный диапзон зарплат.

Резюме в подписи.
Ilya Konovalenko
> Резюме в подписи.
Я о Вас помню smile.gif

> И как обычно, забыли указать объём работ, а так же примерный диапзон зарплат.
Работы не много. В день порядка 50 тикетов и то при том, что большая часть из них всякие уведомления от системы мониторинга, а не вопросы от клиентов. Проблемы случаются очень редко. Зарплата после собеседования, но предложить то, что хотите Вы мы сейчас увы не можем, на данном этапе.
fsb
отправил резюме на почту
alpha_Qu4z4r
50 тикетов это не мало. Обычно, с учётом чата и/или телефона за восьмичасовую смену успеваешь выполнять до сотни тикетов.

Там разьве написано чего я хочу за удалённый саппорт?
Ilya Konovalenko
Учитывая сколько времени нужно потратить на один тикет это очень мало.

> Там разьве написано чего я хочу за удалённый саппорт?
Вы неоднократно озвучивали требования, я думаю ничего не изменилось.

Кстати, человек найден.
alpha_Qu4z4r
Вот я и привёл конкретную цифру количества тикетов, которые обычно успеваешь делать за смену при их постоянном поступлении и несольких сотрудниках на смене.
Ilya Konovalenko
Вновь актуально. Требования описаны в первом сообщении.
Две смены:
1) 0-9MSK
2) 9-17MSK/17-0MSK (чередование, либо без чередования только днем или вечером)

Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru

Спасибо.
Ilya Konovalenko
Вновь актуально для смены 0-9MSK.
Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru
zveryock
Цитата(Ilya Konovalenko @ 19.07.2010, 17:56) *

Вновь актуально для смены 0-9MSK.
Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru



резюме отправил
Ilya Konovalenko
Здравствуйте,

Для всех соискателей работы в ночную смену (0-9MSK): просьба отправить резюме на hiring@x5x.ru. Мы постараемся связаться с всеми, кто отправлял резюме ранее, но будет лучше, если Вы сделаете это сами.

Спасибо.
alpha_Qu4z4r
Скажите чесно, бегут от вас толковые ребята из-за недостаточной оплаты? Или причина в ином?
Ilya Konovalenko
Если кратко - в ином.
Никто из устроившихся техников за последний год не ушел из-за вопроса оплаты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.