Ilya Konovalenko
07.05.2010, 17:08
Здравствуйте,
Открыта вакансия сотрудника службы технической поддержки (рассмотрение резюме в течение месяца, так как не срочно)
Резюме просьба отправлять на hiring@x5x.ru
Требования:
1. Мин. 18 лет.
2. Законченное среднее образование.
3. Грамотный русский язык и знание английского языка (как минимум со словарем).
4. Знание операционных систем CentOS, Debian.
5. Уверенное знание интерфейса панелей управления DirectAdmin и ISPManager.
6. Наличие Windows хотя бы в виде виртуальной машины.
Обязанности:
1. Решение технических вопросов, связанных с работой выделенных серверов и VPS. В том числе администрирование Linux (решение проблем с софтом, установка программ...)
2. Решение общих вопросов и обслуживание запросов через web-чат.
Также хотелось бы отметить, что ответ на любые запросы должен даваться за 5-10 минут (в исключительных случаях до часа).
График работы: 9-17MSK 5 дней в неделю, смены могут чередоваться, т.е. в какие-то дни 9-17, в какие-то 17-0 MSK, а так же иногда ночные по желанию.
Оплата: по договоренности
Резюме просьба отправлять на hiring@x5x.ru, просьба сразу указывать информацию об опыте работы и контакты.
Ilya Konovalenko
07.05.2010, 19:58
Маленькая поправка - резюме рассматриваются сразу же, "рассмотрение резюме в течение месяца, так как не срочно" не актуально.
alpha_Qu4z4r
08.05.2010, 12:43
И как обычно, забыли указать объём работ, а так же примерный диапзон зарплат.
Резюме в подписи.
Ilya Konovalenko
08.05.2010, 12:47
> Резюме в подписи.
Я о Вас помню

> И как обычно, забыли указать объём работ, а так же примерный диапзон зарплат.
Работы не много. В день порядка 50 тикетов и то при том, что большая часть из них всякие уведомления от системы мониторинга, а не вопросы от клиентов. Проблемы случаются очень редко. Зарплата после собеседования, но предложить то, что хотите Вы мы сейчас увы не можем, на данном этапе.
alpha_Qu4z4r
11.05.2010, 13:04
50 тикетов это не мало. Обычно, с учётом чата и/или телефона за восьмичасовую смену успеваешь выполнять до сотни тикетов.
Там разьве написано чего я хочу за удалённый саппорт?
Ilya Konovalenko
11.05.2010, 21:22
Учитывая сколько времени нужно потратить на один тикет это очень мало.
> Там разьве написано чего я хочу за удалённый саппорт?
Вы неоднократно озвучивали требования, я думаю ничего не изменилось.
Кстати, человек найден.
alpha_Qu4z4r
15.05.2010, 11:13
Вот я и привёл конкретную цифру количества тикетов, которые обычно успеваешь делать за смену при их постоянном поступлении и несольких сотрудниках на смене.
Ilya Konovalenko
18.06.2010, 20:52
Вновь актуально. Требования описаны в первом сообщении.
Две смены:
1) 0-9MSK
2) 9-17MSK/17-0MSK (чередование, либо без чередования только днем или вечером)
Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru
Спасибо.
Ilya Konovalenko
19.07.2010, 17:56
Вновь актуально для смены 0-9MSK.
Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru
zveryock
01.09.2010, 09:48
Цитата(Ilya Konovalenko @ 19.07.2010, 17:56)

Вновь актуально для смены 0-9MSK.
Просьба отправлять резюме на hiring@x5x.ru
резюме отправил
Ilya Konovalenko
19.09.2010, 09:59
Здравствуйте,
Для всех соискателей работы в ночную смену (0-9MSK): просьба отправить резюме на hiring@x5x.ru. Мы постараемся связаться с всеми, кто отправлял резюме ранее, но будет лучше, если Вы сделаете это сами.
Спасибо.
alpha_Qu4z4r
19.09.2010, 13:07
Скажите чесно, бегут от вас толковые ребята из-за недостаточной оплаты? Или причина в ином?
Ilya Konovalenko
19.09.2010, 13:17
Если кратко - в ином.
Никто из устроившихся техников за последний год не ушел из-за вопроса оплаты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.