С 1 июня открывается вакансия сотрудника службы поддержки.
График работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00
Необходимые навыки:
- Знание ОС Linux;
- Умение настроить LAMP на голом сервере без панели управления;
- Умение быстро находить решение нестандартных проблем (Гуглить);
- Знание русского языка;
- Знание английского достаточное для чтения технической документации.
Обязанности:
- Оказание поддержки в тикет-системе, ответ на тикет до 15 минут;
- Консультирование в онлайн-чате;
- Небольшая помощь для клиентов в администрировании;
- Запрос перезагрузки или KVM в датацентре при запросе от клиента;
- Оповещение администратора о проблемах или ситуациях требующих его внимания.
Доп.информация:
Количество тикетов в день до 5, за последние пару дней 0.
Активность в онлайн-чате крайне низкая.
Большинство клиентов владеют администрированием на достаточном уровне.
Возможно совмещение с другой работой, не в ущерб данной.
Нужен не системный администратор, а человек с базовыми навыками администрирования, который в состоянии быстро давать ответы клиентам.
Оплата:
Первый месяц 50USD, последующие по результатам работы и нагрузке.
Резюме просьба присылать на admin@geliar.com
Можно ссылки на ваш сайт с резюме.
Не приветствуются ссылки на документы лежащие на файлообменниках и т.п.
1. Это не уважение
2. Если не в состоянии прикрепить документ к письму, лучше не отправлять его вообще.
alpha_Qu4z4r
13.05.2010, 02:33
Всё мельчают хостеры, а зарплаты скоро ваще до 10 баксов, похоже, дойдут..
OnlineHoster
13.05.2010, 12:38
Цитата(DLag @ 13.05.2010, 02:07)

С 1 июня открывается вакансия сотрудника службы поддержки.
График работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00
Необходимые навыки:
- Знание ОС Linux;
- Умение настроить LAMP на голом сервере без панели управления;
- Умение быстро находить решение нестандартных проблем (Гуглить);
- Знание русского языка;
- Знание английского достаточное для чтения технической документации.
Обязанности:
- Оказание поддержки в тикет-системе, ответ на тикет до 15 минут;
- Консультирование в онлайн-чате;
- Небольшая помощь для клиентов в администрировании;
- Запрос перезагрузки или KVM в датацентре при запросе от клиента;
- Оповещение администратора о проблемах или ситуациях требующих его внимания.
Доп.информация:
Количество тикетов в день до 5, за последние пару дней 0.
Активность в онлайн-чате крайне низкая.
Большинство клиентов владеют администрированием на достаточном уровне.
Возможно совмещение с другой работой, не в ущерб данной.
Нужен не системный администратор, а человек с базовыми навыками администрирования, который в состоянии быстро давать ответы клиентам.
Оплата:
Первый месяц 50USD, последующие по результатам работы и нагрузке.
Резюме просьба присылать на admin@geliar.com
Можно ссылки на ваш сайт с резюме.
Не приветствуются ссылки на документы лежащие на файлообменниках и т.п.
1. Это не уважение
2. Если не в состоянии прикрепить документ к письму, лучше не отправлять его вообще.
Не серьёзно.
inferno.dgt
13.05.2010, 13:34
50 в месяц??? По вам сильно кризис ударил, видимо ))))
Надо дать своим сотрудникам почитать, наверное я им в несколько десятков раз переплачиваю...
я так понимаю топикстартер нулем ошибся.
Вероятно отписавшие привыкли получать деньги за просиживание штанов.
Объем работ указан и он стоит именно этих денег.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.