Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сотрудник поддержки (VDS, Dedicated)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
DLag
С 1 июня открывается вакансия сотрудника службы поддержки.

График работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00

Необходимые навыки:
- Знание ОС Linux;
- Умение настроить LAMP на голом сервере без панели управления;
- Умение быстро находить решение нестандартных проблем (Гуглить);
- Знание русского языка;
- Знание английского достаточное для чтения технической документации.

Обязанности:
- Оказание поддержки в тикет-системе, ответ на тикет до 15 минут;
- Консультирование в онлайн-чате;
- Небольшая помощь для клиентов в администрировании;
- Запрос перезагрузки или KVM в датацентре при запросе от клиента;
- Оповещение администратора о проблемах или ситуациях требующих его внимания.

Доп.информация:
Количество тикетов в день до 5, за последние пару дней 0.
Активность в онлайн-чате крайне низкая.
Большинство клиентов владеют администрированием на достаточном уровне.
Возможно совмещение с другой работой, не в ущерб данной.

Нужен не системный администратор, а человек с базовыми навыками администрирования, который в состоянии быстро давать ответы клиентам.

Оплата:
Первый месяц 50USD, последующие по результатам работы и нагрузке.

Резюме просьба присылать на admin@geliar.com
Можно ссылки на ваш сайт с резюме.

Не приветствуются ссылки на документы лежащие на файлообменниках и т.п.
1. Это не уважение
2. Если не в состоянии прикрепить документ к письму, лучше не отправлять его вообще.
alpha_Qu4z4r
Всё мельчают хостеры, а зарплаты скоро ваще до 10 баксов, похоже, дойдут..
OnlineHoster
Цитата(DLag @ 13.05.2010, 02:07) *

С 1 июня открывается вакансия сотрудника службы поддержки.

График работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00

Необходимые навыки:
- Знание ОС Linux;
- Умение настроить LAMP на голом сервере без панели управления;
- Умение быстро находить решение нестандартных проблем (Гуглить);
- Знание русского языка;
- Знание английского достаточное для чтения технической документации.

Обязанности:
- Оказание поддержки в тикет-системе, ответ на тикет до 15 минут;
- Консультирование в онлайн-чате;
- Небольшая помощь для клиентов в администрировании;
- Запрос перезагрузки или KVM в датацентре при запросе от клиента;
- Оповещение администратора о проблемах или ситуациях требующих его внимания.

Доп.информация:
Количество тикетов в день до 5, за последние пару дней 0.
Активность в онлайн-чате крайне низкая.
Большинство клиентов владеют администрированием на достаточном уровне.
Возможно совмещение с другой работой, не в ущерб данной.

Нужен не системный администратор, а человек с базовыми навыками администрирования, который в состоянии быстро давать ответы клиентам.

Оплата:
Первый месяц 50USD, последующие по результатам работы и нагрузке.

Резюме просьба присылать на admin@geliar.com
Можно ссылки на ваш сайт с резюме.

Не приветствуются ссылки на документы лежащие на файлообменниках и т.п.
1. Это не уважение
2. Если не в состоянии прикрепить документ к письму, лучше не отправлять его вообще.


Не серьёзно.
inferno.dgt
50 в месяц??? По вам сильно кризис ударил, видимо ))))
Надо дать своим сотрудникам почитать, наверное я им в несколько десятков раз переплачиваю...
woland
я так понимаю топикстартер нулем ошибся.
DLag
Вероятно отписавшие привыкли получать деньги за просиживание штанов.
Объем работ указан и он стоит именно этих денег.
3axBaT
Я ищу работу. Резюме нету. Посмотрите мою тему.

http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=14992
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.