Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: техподдержка + менеджер по продажам
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
markadmin
Открыта вакансия сотрудника службы тех. поддержки совместно с менджером по продажам.
Специфическая ниша, работа в ICQ/Jabber и email
Резюме просьба отправлять на dm.nagib@ymail.com

Требования:
1. Мин. 18 лет.
2. Знание интерфейса панели управления DirectAdmin.
3. Знание английского языка (как минимум со словарем)
4. Базовые навыки работы с shell Linux.
5. Самообучение


Обязанности:
1. Решение технических вопросов, связанных с работой виртуальных хостингов, выделенных серверов и VPS.
Решение подразумевает самостоятельное решение проблем и решение при помощи администратора.
2. Продажа виртуального хостинга, регистрация доменов. (10 % от продаж)
3. Оперативные переносы аккаунтов на другие сервера (часто требуется)


Приветствуется:
Инициативность, пунктуальность, отвественность, глобальное мышление, обучаемость, вежливость.

Дневная смена

Зарплата до 500 $ + 10 % от продаж по результатам собеседования.
alpha_Qu4z4r
Дневная смена это с 12 до 16 или с 9 до 20? Вещи как бы сильно отличающиеся.
Объёма работы так же нет. Сколько завок в среднем за смену будет требоваться обработать? И про менеджера совершенно непонятно. Обычно это люди, котрые разруливают проблемы и находят клиентов, но никак не технический специалист, устраняющий неисправности в работе.
Poverennov Sergey
Цитата(markadmin @ 15.05.2010, 10:02) *

2. Продажа виртуального хостинга, регистрация доменов. (10 % от продаж)

Каким образом?

Вам не кажется, что у саппорта не будет времени на обязанности сейлза? (или на оборот)
kpv
50% на сейл 50% на техподдержку. Или, например, чередование смен. Самые хорошие сейлзы именно с техническими знаниями - приводят в компанию технически грамотных, неконфликтных клиентов. Тоже ищу неспешно такого специалиста(ов), но проживающего в Нижнем Новгороде или в Нижегородской области. Оформление официальное, гарантированный отпуск и гибкий график. Процент с продаж после испытательного срока могу поднять до 12-15%, если квалификация подтвердится.
free-admin
3. Оперативные переносы аккаунтов на другие сервера (часто требуется)

По опыту скажу что переносы аккаунтов это жесть, отнимает времени много, а тут еще DirectAdmin, на cPanel конечно попроще переносить, можно разными способами переносить.

Тут з.п. как минимум от 600$
Ivan
Имхо, переносы в дирадмин через панельку не требуют особых умственных усилий.

http://site-helper.ru/backup.html#storage

А жесть бывает, ну это, обычно что то с руками, за кривизну и рост из ненадобных мест которых, доплачивать глупо.
Poverennov Sergey
Ivan,
речь как я понял шла о переносе DA -> cPanel и наоборот, а не DA -> DA, cP -> cP
kpv
а может речь шла про DA -> ISP? blink.gif
Сергей, имха она конечно важная вещь, но сообщение от free-admin достаточно простое, если посмотреть одно из его сообщений
Цитата
Лучше использовать cPanel. Работал с DA, после того как попробовал cPanel, про DA забыл.


поэтому это смелый шаг на вакансию smile.gif
в которой прямо заявлено
Цитата

2. Знание интерфейса панели управления DirectAdmin.

на что потенциальный работник отвечает "я уже забыл что это такое, поэтому требую доплаты" wink.gif
markadmin
Цитата(alpha_Qu4z4r @ 15.05.2010, 13:09) *

Дневная смена это с 12 до 16 или с 9 до 20? Вещи как бы сильно отличающиеся.
Объёма работы так же нет. Сколько завок в среднем за смену будет требоваться обработать? И про менеджера совершенно непонятно. Обычно это люди, котрые разруливают проблемы и находят клиентов, но никак не технический специалист, устраняющий неисправности в работе.

если еще конкретнее , то это 3-4 реальной работы на смену
в среднем 3-5 средних и 5-10 легких вопросов за смену
сложные вопросы грамтоно оформляются и передаются админу ночной смены
про менеджера . он пиаром или рекламой заниматься не будет, 10% - за оформление первого заказа , за расписывание преимуществ нашего хостинга


Цитата(kpv @ 15.05.2010, 16:16) *

50% на сейл 50% на техподдержку. Или, например, чередование смен. Самые хорошие сейлзы именно с техническими знаниями - приводят в компанию технически грамотных, неконфликтных клиентов. Тоже ищу неспешно такого специалиста(ов), но проживающего в Нижнем Новгороде или в Нижегородской области. Оформление официальное, гарантированный отпуск и гибкий график. Процент с продаж после испытательного срока могу поднять до 12-15%, если квалификация подтвердится.

грамотные самообучающиеся клиенты нам тоже нужны .
вам не кажется что ошиблись топиком ? ))

Цитата(free-admin @ 17.05.2010, 04:38) *

3. Оперативные переносы аккаунтов на другие сервера (часто требуется)

По опыту скажу что переносы аккаунтов это жесть, отнимает времени много, а тут еще DirectAdmin, на cPanel конечно попроще переносить, можно разными способами переносить.

Тут з.п. как минимум от 600$

думаю при знании дела переносы на ДА проще пареной репы
на cpanel перенос намного труднее , как ремонт иномарки ))

рекорджы по продажам , настройка скриптов , подработки на стороне (обговораивается с начальством индивидуально ) никто не отменял
в итоге и 1000 не предел
free-admin
Переносы на обоих панелях проще пареной репы. Из DA в cPanel перенос тоже легко.
В переносах имею опыт и не маленький. Когда переносишь сайт размером в 500Мб - 1Гб, то все проходит быстро, а вот перенос сайта в 30Гб всегда затягивается на определенное время, а клиенту важно чтоб его сайт работал и на нем была актуальная информация (например если это форум), поэтому в этом случаи помогает rsync нежели инструменты панелек. Поэтому нужно смотреть по ситуации.
В добавок ко всему если на сайте стоят скрипты работа которых зависит с какого они ip-адреса работают (например api платежек и прочее...), то перенос без клиента не желателен. Конечно если сайты, это небольшие блоги или сайты визитки, то да, тут все просто и не требуют много времени, щелкнул и готово, особенно если DNS кластер настроен smile.gif .
Poverennov Sergey
Цитата(markadmin @ 17.05.2010, 21:01) *

подработки на стороне

Совмещение возможно?
А то у меня с 9 до 18 по Мск свободное время =)
alpha_Qu4z4r
ПОжалуй мне была бы инересна вакансия с такой нагрузкой. Вот только поиском клиентов я заниматься не собираюсь. Я системный администратор, а не менеджер по работе с клиентами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.