Цитата(alpha_Qu4z4r @ 15.05.2010, 13:09)

Дневная смена это с 12 до 16 или с 9 до 20? Вещи как бы сильно отличающиеся.
Объёма работы так же нет. Сколько завок в среднем за смену будет требоваться обработать? И про менеджера совершенно непонятно. Обычно это люди, котрые разруливают проблемы и находят клиентов, но никак не технический специалист, устраняющий неисправности в работе.
если еще конкретнее , то это 3-4 реальной работы на смену
в среднем 3-5 средних и 5-10 легких вопросов за смену
сложные вопросы грамтоно оформляются и передаются админу ночной смены
про менеджера . он пиаром или рекламой заниматься не будет, 10% - за оформление первого заказа , за расписывание преимуществ нашего хостинга
Цитата(kpv @ 15.05.2010, 16:16)

50% на сейл 50% на техподдержку. Или, например, чередование смен. Самые хорошие сейлзы именно с техническими знаниями - приводят в компанию технически грамотных, неконфликтных клиентов. Тоже ищу неспешно такого специалиста(ов), но проживающего в Нижнем Новгороде или в Нижегородской области. Оформление официальное, гарантированный отпуск и гибкий график. Процент с продаж после испытательного срока могу поднять до 12-15%, если квалификация подтвердится.
грамотные самообучающиеся клиенты нам тоже нужны .
вам не кажется что ошиблись топиком ? ))
Цитата(free-admin @ 17.05.2010, 04:38)

3. Оперативные переносы аккаунтов на другие сервера (часто требуется)
По опыту скажу что переносы аккаунтов это жесть, отнимает времени много, а тут еще DirectAdmin, на cPanel конечно попроще переносить, можно разными способами переносить.
Тут з.п. как минимум от 600$
думаю при знании дела переносы на ДА проще пареной репы
на cpanel перенос намного труднее , как ремонт иномарки ))
рекорджы по продажам , настройка скриптов , подработки на стороне (обговораивается с начальством индивидуально ) никто не отменял
в итоге и 1000 не предел