Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вакансия: Старший сотрудник отдела поддержки клиентов (администратор)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
SkyHost-Sergey
ВАКАНСИЯ #1


Должность:
Старший сотрудник отдела поддержки клиентов (администратор)

Работодатель:
Хостинг-провайдер СкайХост (http://skyhost.ru, e-mail: job (#) skyhost.ru)

График работы (обговаривается):
пн-сб : с 8 до 18
сб :с 9 до 12 (сокращенный день)
вс : выходной
удаленно или в офисе, время работы московское

Оклад:
15000 рублей, обговаривается, возможность роста

Обязанности:
администрирование серверов на CentOS+cPanel/WHM, VPS на CentOS+OpenVZ
консультирование по нетрудным общим и предпродажным вопросам
выдача VPS (хостинг выдается автоматизированно биллигом)
мониторинг серверов (Cacti+Nagios+SMS), в случае проблем - принятие немедленных действий
бекап данных 2 раза в месяц на удаленный сервер, хранение 2ух последних копий
решение проблем связанных с ddos и других нештатных ситуаций
выход в нерабочее время для решения нештатных ситуаций (например падение хостинг сервера)

Необходимые знания:
Linux/*BSD системы
понимание принципов работы хостинга
базовые знания в сфере информационной безопасности
протоколы DNS/HTTP/HTTPS/SSL/FTP/...
iptables/openvz/bind/apache/nginx/proftpd/openssl/mysql/...
грамотный русский язык, базовый английский (чтение документации)

Приветствуются:
Знание английского/немецкого/украинского/... языка(ов)
Хорошие знания в области информационной безопасности
Опыт работы и понимания принципов VoIP
Знание языков программирования (PHP/C/C++/C#/Perl/Python/...)
Знание, опыт работы с BGB, DWDM, MPLS, OpenVPN, PPTP, CDN, Ripe-LIR, SaaS, ...

Необходимые качества:
ответственность
усидчивость
вежливость
желание работать
коммуникабельность

Средства коммуникации с клиентам:
тикет-система
icq, skype, jabber (внедряется)
телефон (протокол voip - sip)
livechat (внедряется)

Связь с другим сотрудниками:
бухгалтерия: пн-пт с 9 до 18 по мск, в офисе (прием/розыск платежей, заключение договоров, ...)
менеджер проекта (решение всех вопросов)

Отчетность:
Регулярная отчетность менеджеру проекта

просьба присылать резюме на e-mail: job (#) skyhost.ru
в теме письма укажите "Вакансия #1"

!! если вы подходите под все требования но у вас другой график (возможно совершенно другой) - все равно пишите нам
!! совмещение с работой у других хостеров на 99% исключено
Boris A Dolgov
>Знание языков программирования (PHP/C/C++/C#/Perl/Python/...)
blink.gif
SkyHost-Sergey
ну написал в довесок C# smile.gif - хороший язык, его знание имхо говорит о ит-специалисте многое...

Знание языков программирования приветствуются, но не является необходимым
(то есть в теории может пригодится и будет идти плюсом во время собеседования)
different
Цитата(SkyHost-Sergey @ 18.05.2010, 03:03) *

График работы (обговаривается):
пн-сб : с 8 до 18
сб :с 9 до 12 (сокращенный день)
вс : выходной
удаленно или в офисе, время работы московское

Оклад:
15000 рублей, обговаривается, возможность роста

Знание, опыт работы с BGB, DWDM, MPLS, OpenVPN, PPTP, CDN, Ripe-LIR, SaaS, ...

blink.gif

p.s. А вот спамить в прошлогодних топиках - совсем не хорошо. Очень не удобно потом читать форум через "новые".
free-admin
Цитата(SkyHost-Sergey @ 18.05.2010, 01:03) *

решение проблем связанных с ddos и других нештатных ситуаций


Чтобы решать вопросы с ddos атаками, то сервер изначально должен быть настроен чтобы выдержал ddos атаку, а значит вам нужна не просто тех.поддержка с админитсрированием, а администратор, который все сервера с клиентами будет обслуживать.
Получается человек будет и администратором и тех.поддержкой и еще от ддоса спасать, а это уже другие суммы.
Тут от 32 000руб. можно разговаривать и чтобы доступ root был только у него, чтобы не раскрывать настройку ддос защищенного сервера, т.к. таких настроек невстретиш в сети. rolleyes.gif
SkyHost-Sergey
different
помоему это вы тут спамите, а я запостил координаты для связи в инетересных нам резюме

free-admin
все обсуждаемо.
ddos бывает раз в пол года и мелкий.
Moderator
Цитата(SkyHost-Sergey @ 18.05.2010, 16:31) *

different
помоему это вы тут спамите, а я запостил координаты для связи в инетересных нам резюме

С точки зрения деловой этики есть координаты, указанные заинтересовавшими Вас соискателями. С точки зрения общения на тему, интересную лишь двум людям из 9800 пользователей, есть система личных сообщений.
alpha_Qu4z4r
Вакансия, конечно, интересная, но смущает желание работодателя получить сразу всё за относительно небольшие деньги, а это, как известно, не возможно! Например упомянутый выше спец по DDoS стоит ооочень не малых денег, да и решать эту проблему надо на межсетевом экране, а не на конкретном сервере VPS или шард хостинга.

Второе, что смущает, необходимость голосового общения, это уже совсем другая категория обслуживания, темболее, как я понял, придётся больше разьяснять клиентам особенности тарифов и томуподобные вопросы, а это уже задачи секретарш, а не технческих специалистов.

Ну и самое серьёзное, что бросилось в глаза "!! совмещение с работой у других хостеров на 99% исключено", что подразумевает полную загрузку во время смены или я не верно истолковал? А раз нагрузка полная, то и зарплата должна быть как при полной занятости, а для системного админа со знанием BGP, С#, общающегося с клиентами по телефону и вообще мастера на все руки, согласитсь, зарплата в 500$ как-то не серьёзно.

Возможно, я обсудил бы уровень ЗП, пока хостинг, организацией которого я занят в данный момент, не набрал достаточную базу клиентов(тоесть свободного времени после старта хостинга у меня будет достаточно).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.